- Главная
- Подшипники
- Подшипник 22328-E1A-XL-M-C3 FAG
Подшипник 22328-E1A-XL-M-C3 FAG
в наличии
Размер и характеристики подшипника 22328 E1 A XL M C3 FAG
Обозначение: | 22328-E1A-XL-M-C3 FAG |
---|---|
Категория: | Сферические роликовые подшипники |
Бренд: | FAG |
Также известен как: | 22328-E1A-M-C3 4026677850065 |
Внутренний (d) ММ: | 140,00 |
Внешний (D) ММ: | 300,00 |
Ширина (B) MM: | 102,00 |
Технические характеристики (E1A-XL-M-C3): | E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального. |
Вес (кг): | 34.60 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn) |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 22328-E1A-XL-M-C3 |
Подача смазки: | W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия |
Виброустойчивое исполнение: | Без вибрационной устойчивости |
Модификации подшипника 22328 E1 A XL M C3 FAG
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
ZKL | A | Развернуть |
MPZ Minsk Bearing Plant | AC MA W33 | Развернуть |
FAG | AS.MA.T41A | Развернуть |
NTN | BK D1 | Развернуть |
GPZ | C W33 | Развернуть |
SKF | CC/C3W33 | Развернуть |
SKF | CC/C3W502 | Развернуть |
SKF | CC/C3W513 | Развернуть |
SKF | CC/C4W33 | Развернуть |
SKF | CC/W33 | Развернуть |
SKF | CCK | Развернуть |
Steyr | CCK W33 C3 | Развернуть |
SKF | CCK/C3W33 | Развернуть |
SKF | CCK/C4W33 | Развернуть |
SKF | CY | Развернуть |
SNR | E B33 M J30 | Развернуть |
NTN | E W33 C3 | Развернуть |
FAG | E1 | |
FAG | E1-C3 | Развернуть |
FAG | E1-K | Развернуть |
FAG | E1-K-C3 | Развернуть |
FAG | E1-T41A | Развернуть |
FAG | E1.C3 | Развернуть |
FAG | E1.C4 | Развернуть |
FAG | E1.T41A | Развернуть |
FAG | E1A-K-M | Развернуть |
FAG | E1A-K-M-C3 | Развернуть |
FAG | E1A-K-M-C4 | Развернуть |
FAG | E1A-M | Развернуть |
FAG | E1A-M-C3 | Развернуть |
FAG | E1A-MA-T41A | Развернуть |
FAG | E1A.M | Развернуть |
FAG | E1A.M.C3 | Развернуть |
FAG | E1A.M.T41A | Развернуть |
FAG | E1A.MA.H40.T41A | Развернуть |
FAG | E1A.MA.T41A | Развернуть |
FAG | E1A.MA.T41B | Развернуть |
FAG | E1AK.M | Развернуть |
FAG | E1AK.M.C3 | Развернуть |
FAG | E1AK.M.C4 | Развернуть |
FAG | E1AK.MA.R170 | Развернуть |
FAG | E1K | Развернуть |
FAG | E1K.C3 | Развернуть |
FAG | E1K.C4 | Развернуть |
FAG | E1K.T41A | Развернуть |
FAG | EAS.M | Развернуть |
FAG | EAS.M.C3 | Развернуть |
FAG | EAS.MA.T41A | Развернуть |
FAG | EAS.MA.T41B | Развернуть |
FAG | EAS.MB | Развернуть |
FAG | EASK.M | Развернуть |
FAG | EASK.M.C3 | Развернуть |
FAG | EASK.M.C4 | Развернуть |
SKF | EK | Развернуть |
SNR | EK B33 M J30 | Развернуть |
Neutral | EK C3 | Развернуть |
Nachi | EK W33 | Развернуть |
CBF | EMS F800 | Развернуть |
FAG | ES | Развернуть |
FAG | ES.TVPB | Развернуть |
FAG | ESK | Развернуть |
FAG | ESK.C3 | Развернуть |
FAG | ESK.C4 | Развернуть |
FAG | ESK.TVPB | Развернуть |
SKF | K | |
SNR | K F107 | Развернуть |
Steyr | K MB SV20 | Развернуть |
NIS | K MB W33 | Развернуть |
FBJ | K MB W33 C3 | Развернуть |
Torrington | K W33 BR C3 | Развернуть |
FAG | K.MB | Развернуть |
ZKL | KM | Развернуть |
ZKL | KM W33 | Развернуть |
SKF | KM/C3 | Развернуть |
ZKL | M | Развернуть |
ZKL | M W33 | Развернуть |
SKF | M2/W22 | Развернуть |
SKF | M2/W502 | Развернуть |
URB | MB | Развернуть |
Rollway | MB K W33 C3 | Развернуть |
Steyr | MB W33 | Развернуть |
FBJ | MB W33 C3 | Развернуть |
Koyo | R W33 FY | Развернуть |
Koyo | RH W33 | Развернуть |
Koyo | RH W33 C3 | Развернуть |
Koyo | RHRK W33 C3 | Развернуть |
Koyo | RK W33 C3 | Развернуть |
Koyo | RK W33 C3 FY | Развернуть |
Koyo | RK W33 FY | Развернуть |
FAG | S.MB | Развернуть |
SKF | VAA | Развернуть |
ZKL | W33 M C3 | Развернуть |
Подшипник 22328E1AXLMC3 FAG
Сферические роликовые подшипники
Описание бренда
Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций.
Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования.
Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.
Расположение главного офиса
Германия
Расположение производственных мощностей
Германия, США, Индия, Китай и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 22328 E1 A XL M C3 FAG
Ширина (В), мм: | 102 |
---|---|
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н: | 1.460.000 |
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н: | 1.630.000 |
Мин. рабочая температура (Tmin), °С: | -30 |
Макс. рабочая температура (Tmax), °С: | 200 |
Диаметр отверстия (d), мм: | 140 |
Наружный диаметр (D), мм: | 300 |
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н: | 135 |
Предельная частота вращения (nG), 1/мин: | 2,42 |
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм: | 283 |
Макс. радиус галтелей (ra max), мм: | 3 |
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм: | 4 |
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин: | 1,66 |
Вес, кг: | 34,25 |
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e): | 0,34 |
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0): | 1,96 |
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1): | 2 |
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2): | 2,98 |
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм: | 157 |
Диаметр наружного кольца (D1), мм: | 255,7 |
Диаметр дорожки качения внутренних колец (d2), мм: | 173,5 |
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм: | 9,5 |
Ширина смазочной канавки (нс), мм: | 17,7 |
Подшипник 22328E1AXLMC3 FAG
Радиальный сферический роликоподшипник 223..-E1A-XL-M, симметричный, 2 наружных борта