1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 22322CA W33 Steyr

Подшипник 22322CA W33 Steyr

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 22322CA W33 Steyr фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 22322 CA W33 Steyr

Обозначение:22322CA W33 Steyr
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:Steyr
Внутренний (d) ММ:110,00
Внешний (D) ММ:240,00
Ширина (B) MM:80,00
Технические характеристики (W33):W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Вес (кг):17.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:22322CA W33
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 22322 CA W33 Steyr

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
MPZ Minsk Bearing Plant AC MB W33
AC = MB = Механически обработанный латунный сепаратор, с направляющими внутренним кольцом. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant AMH
AMH =
RHP C3 W33
C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZWZ CA W33 C3
CA = сферический роликовый подшипник с симметричными роликами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CC
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCJA/W33VA405
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. JA = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали с центром на внешнем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. VA405 = (сегмент Rad. Int. Зазор, код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = Подшипники для вибрационных приложений с сепараторами с упрочненной поверхностью.
Развернуть
SKF CCJA/W33VA406
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. JA = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали с центром на внешнем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. VA406 = (сегментный вибр. Пробой, код 6 + сегмент. Радиальный внутренний зазор, код 4) = подшипник для вибрационных приложений с отверстием с покрытием из PTFE. Взаимозаменяем с VA405. VA406 может быть установлен на той же оси, что и VA405, при переходе с VA405 на VA406 не нужно менять диаметр.
Развернуть
RIV CCK
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF CCK/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCKJA/A15VG085
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. JA = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали с центром на внешнем кольце. A15 = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код S) = Специальные характеристики радиального внутреннего зазора для подшипника вибросита. VG085 = сепаратор из закаленной стали.
Развернуть
SKF CCKJA/W33VA405
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. JA = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали с центром на внешнем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. VA405 = (сегмент Rad. Int. Зазор, код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = Подшипники для вибрационных приложений с сепараторами с упрочненной поверхностью.
Развернуть
Timken CJ W33 C3
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CJA/W33A15
дюйма . C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированные на внутреннем кольце. JA = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали, центрированный на внешнем кольце. W33 = паз для смазки и Три отверстия во внешнем кольце подшипника. A15 = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код S) = Специальные характеристики радиального внутреннего зазора для подшипника вибросита.
Развернуть
Steyr CK
C = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие 1:12.
Развернуть
SKF E
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы.
Развернуть
SNR E B33 M J30
E = Повышенная грузоподъемность. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.T41A
E = Расчет максимальной мощности. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
SKF E/C1
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C1 = Радиальный зазор меньше C2.
Развернуть
SKF E/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E/C4
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF E/W33
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1-K-C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-T41D
E1 = Повышенная производительность. T41D = (Сегментный виброискров. Пример, код T) = сферические роликоподшипники с покрытием Durotect® CK в отверстии.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1.T41A
E1 = Увеличенная мощность. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1.T41B
E1 = Увеличенная мощность. T41B = То же, что VA414 = (VA405 = (сегмент Rad. Int. Зазор, код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = подшипники для вибрационных применений с сепараторами с поверхностной закалкой) + внутреннее кольцо с увеличенными размерами отверстия Аллис-Чалмерс).
Развернуть
FAG E1.T41D
E1 = Повышенная производительность. T41D = (Сегментный виброискров. Пример, код T) = сферические роликоподшипники с покрытием Durotect® CK в отверстии.
Развернуть
FAG E1A-K-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-K-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M.C4
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1A.M.H40.T41A
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1A.MA.T41A
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1AK.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1AK.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1AK.M.C4
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1K.C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K.T41A
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1K.TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1TVPB
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, направляющие на внутреннем кольце.
Развернуть
NSK EAK E4
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG EAS.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EAS.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EAS.M.C4.H40AB
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3.H40AB = (смазка сегмента, код W59) = сферические роликоподшипники, дополнительно с 6 отверстиями для смазки во внутреннем кольце (W26) & amp; Смазочная канавка & amp; Отверстия во внешнем кольце (W33).
Развернуть
FAG EAS.MA.C3.F84
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. F84 = Заменено на T41B.
Развернуть
FAG EAS.MA.T41A
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG EASK.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EASK.M.C4
E = Расчет максимальной грузоподъемности. A = Модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = Коническое отверстие, конус 1:12. M = Цельный латунный сепаратор, направляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше, чем C3.
Развернуть
FAG ED
E = Расчет максимальной мощности. D = внутреннее кольцо, изготовленное из особо чистой подшипниковой стали (материал 100CrMn6).
Развернуть
FAG ED.C3
E = Расчет максимальной мощности. D = внутреннее кольцо, изготовленное из особо чистой подшипниковой стали (материал 100CrMn6). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ED.T41D
E = Расчет максимальной мощности. D = внутреннее кольцо, изготовленное из особо чистой подшипниковой стали (материал 100CrMn6). T41D = (Сегментный виброискров. Пример, код T) = сферические роликоподшипники с покрытием Durotect® CK в отверстии.
Развернуть
FAG EDK
E = Расчет максимальной мощности. D = внутреннее кольцо, изготовленное из особо чистой подшипниковой стали (материал 100CrMn6). K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG EDK.C3
E = Расчет максимальной мощности. D = внутреннее кольцо, изготовленное из особо чистой подшипниковой стали (материал 100CrMn6). K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EK F800
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. F800 = (SKF-VA405) = Подшипники для вибрационных приложений с сепараторами с закаленной поверхностью.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EK TNG BP
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. BP =
Развернуть
FAG EK.C3
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EK.T41A
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
SKF EK/C08
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированная на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
SKF EK/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EK/C4
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG ES.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG ESK.JPA.T41A
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. JPA = сепаратор оконного типа из штампованной стали; Руководство По внутреннему кольцу (Опорное кольцо). T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG ESK.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG ESK.TVPB.C3.F80
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. F80 = (сегментный вибросенсор Ex., Код V) = производственное требование. Сферические роликоподшипники для грохотов.
Развернуть
Nachi EX W33 C3
EX = сферический роликоподшипник большой грузоподъемности. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG HLM
HL = сферический роликоподшипник с повышенной грузоподъемностью. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
GPZ K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Steyr K MB W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FBJ K MB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12 MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken KCJ W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL KM C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NBI KM W33 C3
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КОРПУС, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА КАЧАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТАХ W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
RHP M W33
M = обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения W33 = Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FBJ MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB.C3.F2.H40
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. F2 = Правило производства для цилиндрических роликоподшипников и сферических роликоподшипников для осевых ящиков в железнодорожных транспортных средствах. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть
Koyo RHR W33
RHR = Поскольку применяются сферические роликоподшипники типа RHR, стабилизирующая обработка размеров и собран стальной сепаратор, они могут использоваться при температуре до 200 ° C. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG S.MB
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG SK.MB
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik TVP
TVP = (сегментный сепаратор, код P) = формованный полиамидный сепаратор оконного типа, направленный по телам качения.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik TVP C4
TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы. C4 =
Развернуть
Timken YK W33 C3
YK = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 22322CAW33 Steyr

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Австрийская компания Steyr занимается разработкой и производством подшипников для автомобильной и общей промышленности, обеспечивая высокое качество и инновационные технологии.

Расположение главного офиса

Австрия

Расположение производственных мощностей

Австрия.

Запрос цены на "Подшипник 22322CA W33 Steyr"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 22322CA W33 Steyr

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн