1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 22320CAK C3 W33 RKB

Подшипник 22320CAK C3 W33 RKB

Артикул: 021-23-33
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 22320CAK C3 W33 RKB фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника 22320 CA K C3 W33 RKB

Обозначение:22320CAK C3 W33 RKB
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:RKB
Внутренний (d) ММ:100
Внешний (D) ММ:215
Ширина (B) MM:73
Вес (кг):12.20
Номер завода производителя:22320CAK C3 W33
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (CAK C3 W33):CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 22320 CA K C3 W33 RKB

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG AK
A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1-K-C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K-T41A
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1.T41A
E1 = Увеличенная мощность. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1.T41D
E1 = Повышенная производительность. T41D = (Сегментный виброискров. Пример, код T) = сферические роликоподшипники с покрытием Durotect® CK в отверстии.
Развернуть
FAG E1A-K-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-K-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-MA-T41A
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1A.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M.C4
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1A.M.T41A
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1A.MA.T41A
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1AK.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1AK.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1AK.MA.T41A
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1K.C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K.C4
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1K.T41A
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG EAS.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EAS.M.C4
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG EASK.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EASK.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EASK.M.C4.F80
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4.F80 = (Сегмент Rad. Int. Play, Код 4 и Сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) & (T41A-FAG) = Подшипники для вибрационных применений с сепараторами с упрочненной поверхностью.
Развернуть
FAG EASK.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG ED.C3
E = Расчет максимальной мощности. D = внутреннее кольцо, изготовленное из особо чистой подшипниковой стали (материал 100CrMn6). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ES
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG ES.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ES.TVPB.C4
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG ESK
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG ESK.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ESK.JPA.C3.T41A
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. JPA = сепаратор оконного типа из штампованной стали; Руководство По внутреннему кольцу (Опорное кольцо). C3 = внутренний зазор больше нормального. T41A = (VA405-SKF) = сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG ESK.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG MB
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG SK
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF CCK/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCKJA/W33VA405
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. JA = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали с центром на внешнем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. VA405 = (сегмент Rad. Int. Зазор, код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = Подшипники для вибрационных приложений с сепараторами с упрочненной поверхностью.
Развернуть
SKF E/C103
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированная на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C103 = Неизвестно.
Развернуть
SKF E/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E/C3W26
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированная на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C3 = внутренний зазор больше нормального. W26 = (Segment Lubr. Enhanc., Код W26) = Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце.
Развернуть
SKF E/C4
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF EK/C2
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF EK/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EK/C4
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = То же, что и CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = Цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце.
Развернуть
SKF M2/W502
M2 = Механически обработанный латунный сепаратор с роликовым центрированием, без направляющего кольца. W502 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W52) = комбинация W22 (специальный уменьшенный допуск на внешний диаметр для внешнего кольца) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF R81 M
R81 = Неизвестно. M = То же, что и CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = Цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце.
Развернуть
Neutral K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
NSK CAM K C4
CAM = (CA-SKF) = Цельный латунный сепаратор , направляющее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NTN BD1
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN BD1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR VK F107
V = Модификация внутреннего дизайна. KF107 = K = (коническое отверстие, конус 1:12) + M = (обработанный латунный сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу) + C3 = (внутренний зазор больше нормального) + W33 = (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника) .
Развернуть
Koyo M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo R W33 C3 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННЫЙ КАРТЕР)
Развернуть
Koyo RHRK W33 C3
RHR = Поскольку применяются сферические роликоподшипники типа RHR, стабилизирующая обработка размеров и собран стальной сепаратор, они могут использоваться при температуре до 200 ° C. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RK W33 C3 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННАЯ КАРКАС)
Развернуть
RHP W33
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL KM C3 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL KM W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения.
Развернуть
ZKL W33 C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington K BR C3 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. BR = (M-SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington K W22 BR C3 W33 C81
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. W22 = (точность сегмента, код W2) = специальный уменьшенный допуск внешнего диаметра для внешнего кольца. BR = M (SKF) = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КАРТЕР C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
Torrington K YM W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. YM = Цельная бронзовая сепаратор - тип пальца. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Steyr EK C3 SV20
E = d <65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. SV20 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FBJ K MB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12 MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FBJ MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB C W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
GPZ TVP
TVP = (сегментный сепаратор, код P) = формованный полиамидный сепаратор оконного типа, направленный по телам качения.
Развернуть
CBF EK M S C3
EK = M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КОРПУС, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА КАЧАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТАХ S = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
CBF EMS C3
E = E-Type, без выступов на внутреннем кольце. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. S = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant AMH
AMH =
MPZ Minsk Bearing Plant H
H =
ZWZ CA W33 C3
CA = сферический роликовый подшипник с симметричными роликами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZWZ CAK C3 W33
CA = сферический роликовый подшипник с симметричными роликами. K = Подшипник с коническим отверстием и конусом 1: 12. C3 = Внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
AKE BK MB C3 W33
B = K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. MB = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть

Подшипник 22320CAKC3W33 RKB

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Швейцарская компания RKB известна своими высококачественными подшипниками, обслуживая тяжелую промышленность во всем мире.

Расположение главного офиса

Швейцария

Расположение производственных мощностей

Швейцария.

Запрос цены на "Подшипник 22320CAK C3 W33 RKB"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 22320CAK C3 W33 RKB

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн