- Главная
- Подшипники
- Подшипник 22310EAK D1 NTN
Подшипник 22310EAK D1 NTN
в наличии
Размер и характеристики подшипника 22310 EA K D1 NTN
Обозначение: | 22310EAK D1 NTN |
---|---|
Категория: | Сферические роликовые подшипники |
Бренд: | NTN |
Внутренний (d) ММ: | 50,00 |
Внешний (D) ММ: | 110,00 |
Ширина (B) MM: | 40,00 |
Технические характеристики (EAK D1): | OD> 320 мм является стандартным для W33. EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
Вес (кг): | 1.70 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов) |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 22310EAK D1 |
Подача смазки: | W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия |
Виброустойчивое исполнение: | Без вибрационной устойчивости |
Модификации подшипника 22310 EA K D1 NTN
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
ZKL | AK | Развернуть |
URB | C | |
NTN | C D1 | Развернуть |
URB | C W33Y | Развернуть |
ZWZ | CA W33 C3 | Развернуть |
ZWZ | CAK W33 C3 | Развернуть |
SKF | CC | Развернуть |
NBI | CC W33 | Развернуть |
SKF | CC/C4 | Развернуть |
SKF | CC/W33 | Развернуть |
SKF | CCK | Развернуть |
SKF | CCK/C3 | Развернуть |
SKF | CCK/C3W33 | Развернуть |
SKF | CCK/W33 | Развернуть |
NSK | CD E4 C3 | Развернуть |
NSK | CDK E4 S11 | Развернуть |
Timken | CJ W33 | Развернуть |
SKF | CK | Развернуть |
Steyr | CK MB C3 | Развернуть |
URB | CK W33 | Развернуть |
SKF | CKJ | Развернуть |
NSK | E | |
SNR | E B33 J30 | Развернуть |
Nachi | E W33 K | Развернуть |
FAG | E.C3 | Развернуть |
SKF | E/C3 | Развернуть |
SKF | E/C4 | Развернуть |
FAG | E1 | |
FAG | E1-C3 | Развернуть |
FAG | E1-K | Развернуть |
FAG | E1-K-C3 | Развернуть |
FAG | E1-T41A | Развернуть |
FAG | E1.C3 | Развернуть |
FAG | E1.C4 | Развернуть |
FAG | E1.T41A | Развернуть |
FAG | E1A-K-M | Развернуть |
FAG | E1A-M | Развернуть |
FAG | E1A-M-C3 | Развернуть |
FAG | E1A-MA-T41A | Развернуть |
FAG | E1A.M | Развернуть |
FAG | E1A.M.C3 | Развернуть |
FAG | E1A.MA.T41A | Развернуть |
FAG | E1AK.M | Развернуть |
FAG | E1AK.M.C3 | Развернуть |
FAG | E1K | Развернуть |
FAG | E1K.C3 | Развернуть |
FAG | E1K.C4 | Развернуть |
SNR | EA B33 J30 | Развернуть |
FAG | EAS.M | Развернуть |
FAG | EASK.M | Развернуть |
FAG | EASK.M.C3 | Развернуть |
RHP | EJ W33 | Развернуть |
Torrington | EJ W33 C3 | Развернуть |
FAG | EK | Развернуть |
SNR | EK B33 J30 | Развернуть |
SKF | EK/C3 | Развернуть |
CBF | EKJ S C3 | Развернуть |
FAG | ES | Развернуть |
FAG | ES.C3 | Развернуть |
FAG | ES.TVPB | Развернуть |
FAG | ESK | Развернуть |
FAG | ESK.C3 | Развернуть |
FAG | ESK.TVPB | Развернуть |
FAG | ESK.TVPB.C3 | Развернуть |
Nachi | EX W33 K | Развернуть |
NSK | H E4 | Развернуть |
NSK | HK E4 | Развернуть |
ZKL | K | |
ZKL | K C3 | Развернуть |
Torrington | K CJ W33 | Развернуть |
Rollway | K MB W33 C3 | Развернуть |
ZKL | K W33 | Развернуть |
CBF | K W33 C3 | Развернуть |
Torrington | K W33 F4 | Развернуть |
ZKL | K W33 J | Развернуть |
ZKL | K W33 JB | Развернуть |
CCVI | M | Развернуть |
FBJ | MB W33 C3 | Развернуть |
Koyo | RHK W33 C3 | Развернуть |
Koyo | RHR W33 | Развернуть |
Koyo | RHRK W33 | Развернуть |
Koyo | RK | Развернуть |
Torrington | VCF C3 W33 | Развернуть |
Torrington | VCF W33 | Развернуть |
SNR | VK | Развернуть |
Подшипник 22310EAKD1 NTN
Сферические роликовые подшипники
Описание бренда
NTN Corporation — японский производитель, предлагающий широкий спектр подшипников для различных отраслей, включая автомобильную и промышленную. С глобальным присутствием, компания занимает лидирующие позиции в области технологий подшипников.
Расположение главного офиса
Япония
Расположение производственных мощностей
Япония, Китай, США, Франция и другие страны.