1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 22215E1AK.M.C3 FAG

Подшипник 22215E1AK.M.C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 22215E1AK.M.C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 22215 E1 A K M C3 FAG

Обозначение:22215E1AK.M.C3 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:75
Внешний (D) ММ:130
Ширина (B) MM:31
Технические характеристики (E1AK.M.C3):E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):1.6050
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:22215E1AK.M.C3
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 22215 E1 A K M C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN BD1 C2
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
Koyo C W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
KFB Clarfeld C W33 C3
C = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
ZWZ CA C3 W33
CA = сферический роликовый подшипник с симметричными роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF CCK/C3
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CDK
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF CJ
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали.
Развернуть
Timken CJ W33 C3
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr CK MB SV20
C = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие 1:12. MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. SV20 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
URB CK W33
C = K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CKJ
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали.
Развернуть
SRB E
E = Повышенная грузоподъемность.
Steyr E C3 SV20
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального. SV20 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RHP E W33
E = Повышенная грузоподъемность. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL E W33 J
E = двухрядный сферический роликоподшипник с более высокой номинальной нагрузкой. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J = сепаратор из штампованной листовой стали, направляемый по внешнему диаметру (профиль M).
Развернуть
FAG E.C3
Е = максимальная емкость Design. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E/C2
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF E/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E/C4
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF E/C5
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
SKF E/W64
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. W64 = (точность сегмента, код W6) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1-K-C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C2
E1 = Увеличенная мощность. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1A-K-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-K-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M.C4
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1AK.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1K.C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K.TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1TVPB
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, направляющие на внутреннем кольце.
Развернуть
NSK EAK E4
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK EAK E4 C3
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EAS.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EASK.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EK
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
NTN EK D1
Внешний диаметр> 320 мм является стандартным для W33. E = повышенная грузоподъемность, K = коническое отверстие 1:12. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF EK/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EK/C4
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RHP EKJ C3 W33
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. J = сепаратор из штампованной стали. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RHP EKJ W33
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. J = сепаратор из штампованной стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK EKJ W33 C3
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. J = сепаратор из штампованной стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EKW
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. W = без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце.
Развернуть
FAG ES
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG ES.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ES.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG ES.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ESK
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG ESK.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ESK.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
SKF EW/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. W = без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EW/C4
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. W = без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Nachi EX W33
EX = сферический роликоподшипник большой грузоподъемности. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Nachi EX W33 C3
EX = сферический роликоподшипник большой грузоподъемности. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
CBF HL C3 S
HL = Подшипники с металлическим сепаратором, с выступами на внутреннем кольце. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА
Развернуть
FAG HL.MB
HL = Сферический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MB = Твердый латунный сепаратор, руководство На внутреннем кольце.
Развернуть
FAG HL.MB.C3
HL = сферический роликовый подшипник с повышенной грузоподъемностью. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
NIS K MB W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway K MB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12 MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington K W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
CCVI KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
URB MB C3 W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FBJ MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RH W33 C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RHK W33 C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованный сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RHR W33
RHR = Поскольку применяются сферические роликоподшипники типа RHR, стабилизирующая обработка размеров и собран стальной сепаратор, они могут использоваться при температуре до 200 ° C. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RHR W33 C3
RHR = Поскольку применяются сферические роликоподшипники типа RHR, стабилизирующая обработка размеров и собран стальной сепаратор, они могут использоваться при температуре до 200 ° C. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RHRK W33 C3
RHR = Поскольку применяются сферические роликоподшипники типа RHR, стабилизирующая обработка размеров и собран стальной сепаратор, они могут использоваться при температуре до 200 ° C. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 22215E1AKMC3 FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

22215 Neutral
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215 SKF
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215 Koyo
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215CC SKF
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215 CCVI
1,61кгСферические роликовые подшипники
LH-22215BD1 C2 NTN
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215C W33 Koyo
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215C W33 C3 KFB Clarfeld
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215C3 ZKL
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215CA C3 W33 ZWZ
1,66кгСферические роликовые подшипники
22215CC/W33 SKF
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215CCK SKF
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215CCK/C3 SKF
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215CDK NSK
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215CJ SKF
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215CJ W33 C3 Timken
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215CK MB SV20 Steyr
1,6050кгСферические роликовые подшипники
22215CK W33 URB
22215CK W33 URB
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215CKJ SKF
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215E SRB
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215E SKF
22215E SKF
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215E FAG
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215E C3 SV20 Steyr
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215E W33 RHP
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215E W33 Nachi
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215E W33 J ZKL
22215E W33 J ZKL
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215E.C3 FAG
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215E/C2 SKF
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215E/C3 SKF
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215E/C4 SKF
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215E/C5 SKF
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215E/W64 SKF
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215-E1 FAG
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215E1 FAG
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215-E1-C3 FAG
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215-E1-K FAG
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215-E1-K-C3 FAG
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215E1.C2 FAG
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215E1.C3 FAG
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215E1.C4 FAG
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215-E1A-K-M FAG
1,6050кгСферические роликовые подшипники
22215-E1A-K-M-C3 FAG
1,6050кгСферические роликовые подшипники
22215-E1A-M FAG
1,66кгСферические роликовые подшипники
22215-E1A-M-C3 FAG
1,66кгСферические роликовые подшипники
22215E1A.M FAG
1,66кгСферические роликовые подшипники
22215E1A.M.C3 FAG
1,66кгСферические роликовые подшипники
22215E1A.M.C4 FAG
1,66кгСферические роликовые подшипники
22215E1AK.M FAG
1,6050кгСферические роликовые подшипники
22215E1K FAG
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215E1K.C3 FAG
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215E1K.TVPB FAG
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215E1TVPB FAG
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215EAK E4 NSK
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215EAK E4 C3 NSK
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215EAS.M FAG
1,66кгСферические роликовые подшипники
22215EASK.M.C3 FAG
1,6050кгСферические роликовые подшипники
22215EK FAG
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215EK SRB
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215EK D1 NTN
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215EK/C3 SKF
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215EK/C4 SKF
1,58кгСферические роликовые подшипники
22215EKJ C3 W33 RHP
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215EKJ W33 RHP
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215EKJ W33 C3 NSK
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215EKW SKF
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215ES FAG
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215ES.C3 FAG
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215ES.TVPB FAG
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215ES.TVPB.C3 FAG
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215ESK FAG
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215ESK.C3 FAG
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215ESK.TVPB FAG
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215EW/C3 SKF
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215EW/C4 SKF
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215EX W33 Nachi
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215EX W33 C3 Nachi
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215HL C3 S CBF
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215HL.MB FAG
1,66кгСферические роликовые подшипники
22215HL.MB.C3 FAG
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215K Neutral
1,55кгСферические роликовые подшипники
75SD22K Torrington
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215K FAG
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215K CCVI
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215K URB
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215K MB W33 NIS
1,6050кгСферические роликовые подшипники
22215K MB W33 C3 Rollway
1,6050кгСферические роликовые подшипники
22215K MB W33 C3 FBJ
1,6050кгСферические роликовые подшипники
22215K W33 Torrington
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215K W33 S/M
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215K W33 RHP
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215KM CCVI
1,6050кгСферические роликовые подшипники
22215MB C3 W33 URB
1,66кгСферические роликовые подшипники
22215MB W33 NIS
1,66кгСферические роликовые подшипники
22215MB W33 C3 FBJ
1,66кгСферические роликовые подшипники
22215MB W33 C3 NIS
1,66кгСферические роликовые подшипники
22215RH W33 C3 Koyo
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215RHK W33 C3 Koyo
1,55кгСферические роликовые подшипники
22215RHR W33 Koyo
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215RHR W33 C3 Koyo
1,61кгСферические роликовые подшипники
22215RHRK W33 C3 Koyo
1,55кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 22215E1AK.M.C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 22215E1AK.M.C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн