1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 2208G15C3 SNR

Подшипник 2208G15C3 SNR

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 2208G15C3 SNR фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 2208 G15 C3 SNR

Обозначение:2208G15C3 SNR
Категория:Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
Бренд:SNR
Внутренний (d) ММ:40,00
Внешний (D) ММ:80,00
Ширина (B) MM:23,00
Технические характеристики (G15C3):G15 = (Тип сепаратора, код P) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с центрированием подвижного элемента. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):0.5050
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:2208G15C3

Модификации подшипника 2208 G15 C3 SNR

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
China 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
CFC 2RS K
2RS = Контактное уплотнение RS1 с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
NSK 2RS TNG
2RS = уплотнение с каждой стороны подшипника. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного огнестойким стеклом, для езды по шарик у.
Развернуть
RHP 2RS TNH
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. TNH = полиамидный сепаратор с защелкой, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG 2RS-TVH
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG 2RS.TV
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного огнестойким стеклом, для езды по шарик у.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/TN9
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF 2RS1K
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF 2RS1K/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RSK
2RS = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR.TV
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного огнестойким стеклом, для езды по шарик у.
Развернуть
NSK 2RSTNG
2RS = уплотнение с каждой стороны подшипника. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного огнестойким стеклом, для езды по шарик у.
Развернуть
Neutral C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF E-2RS1KTN9/C3
E = Оптимизированный внутренний дизайн. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E-2RS1TN9/W64
E = Оптимизированный внутренний дизайн. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SNR EE G15
EE = (2RS1-SKF) = Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
Steyr EK TG C3
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TG = сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EK TNG C3
E = шарикоподшипник, однорядный, класс электродвигателя, уровень шума. K = коническое отверстие, конус 1:12. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EKTN9/C3
E = Оптимизированный внутренний дизайн. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ETN9/C3
E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ETN9/W64
E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
NSK ETNG
E = шарикоподшипник, однорядный, класс электродвигателя, уровень шума. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
Nachi G
G = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная сепаратор из полиамида 6.6, армированного стекловолокном.
Развернуть
SNR G15
G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
SNR G15 J30
G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RIV J
J =
URB K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
KOK K 2RS
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR K G15 J30
K = коническое отверстие, конус 1:12. G15 = (Тип сегмента сегмента, код P) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с центрированием подвижного элемента. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
GPZ K TNG C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
CBF K TV C3
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1: 12. TV = C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
FAG K-2RS-TVH-C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TVH = сплошная сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG K-TVH-C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. TVH = сплошная сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG K.2RS.TV.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.2RSR.TV.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.M
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = твердый латунный сепаратор.
Развернуть
FAG K.TV.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF K/C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo KMG
K=TAPERED BORE, TAPER 1:12. MG=MOLDED CAGE OF GLASS FIBER REINFORCED POLYAMIDE.
Развернуть
RHP M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NTN S
S = штампованный стальной сепаратор.
Steyr TG C3
TG = KUNSTSTOF KLIKKOOI C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SKF TN
TN = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, центрированный элемент качения.
Развернуть
SNR TNG C3
TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TV
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
GPZ TV C3
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TV.C3
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TVH
TVH = цельный сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
FAG TVH-C3
TVH = сплошная сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть

Подшипник 2208G15C3 SNR

Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники

Описание бренда

Французская компания SNR является экспертом в области проектирования и производства подшипников. Сильно специализируясь на автомобильных подшипниках, SNR также предлагает решения для многих других промышленных секторов.

Расположение главного офиса

Франция

Расположение производственных мощностей

Франция, Германия, Италия, США и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник 2208G15C3 SNR"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 2208G15C3 SNR

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн