1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 215SF MRC/Marlin Rockwell

Подшипник 215SF MRC/Marlin Rockwell

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 215SF MRC/Marlin Rockwell фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 215S F MRC/Marlin Rockwell

Обозначение:215SF MRC/Marlin Rockwell
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:MRC/Marlin Rockwell
Также известен как:6215-Z
Внутренний (d) ММ:75
Внешний (D) ММ:130
Ширина (B) MM:25
Технические характеристики (SF):S = Однорядные радиальные подшипники типа Конрада. F = (Сегментное уплотнение, код Z) = однорядный радиальный шарикоподшипник с одним экраном.
Вес (кг):1.1724
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Z - Стальное уплотнение с одной стороны
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:215SF
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 215S F MRC/Marlin Rockwell

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NSL
2NSL = контактные уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
CCVI 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NTN 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C3W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RS1/GJN
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3W64
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2Z/GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/W64
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
ZKL A Z
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30). Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF C3W64
C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
NSK CM
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK DDU CM
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
Fafnir H
H =
Fafnir K
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот).
Nachi KN
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. N =
RIV L
L =
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NTN LLU 2A
LLU = 2RS1 (SKF) = РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ, КОНТАКТНЫЙ ТИП, ДВОЙНАЯ ГУБКА, НА ОБЕИХ СТОРОНАХ. 2A = СМАЗКА, SHELL OIL CO., СМАЗКА ALVANIA # 2, MIL-G-18709A.
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
FAG M.P52
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P52 = комбинация P5 (точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 5 ISO) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
SKF M/C3VL0241
M=Machined Brass Cage, Ball Centered; Different Designs And Material Grades Are Identified By A Figure Following The M, e.g. M2. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. VL0241=(Segment Precision, Code 10)=Electrical Resistance: Min. 50MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 1.000v DC.
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
GPZ N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG N.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF P5
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
FAG P53
P53 = комбинация P5 = (точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO) и C3 = (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
SKF P63
P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell S
S = однорядные радиальные подшипники типа Конрад.
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Fafnir W
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
RHP Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ZNR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB ZZ
ZZ = два металлических щита.
FBJ ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR ZZ D47
ZZ = 2Z (SKF) = ДВА УПЛОТНЕНИЯ D47 = SPEZIALFETT

Подшипник 215SF MRC/Marlin Rockwell

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

MRC Bearings, часть SKF, специализируется на производстве шарикоподшипников и роликоподшипников. Она объединяет инновации и качество, чтобы предложить надежные продукты для различных отраслей, таких как авиация и энергетика.

Расположение главного офиса

США

Расположение производственных мощностей

Швеция, США, и другие страны (вместе с SKF).

Дополнительное описание подшипника 215S F MRC/Marlin Rockwell

Параметр B дюймы:0.9843
Параметр B мм:25
Параметр d мм:75
Параметр d дюймы:2.9528
Параметр D мм:130
Параметр D дюймы:5.1181
Параметр ra мм:1.5
Параметр ra дюймы:0.06
Параметр ZD2 мм:3350
Параметр ZD2 дюймы:5.2
Динамическая номинальная радиальная нагрузка N:66300
Динамическая номинальная радиальная нагрузка фунты:14900
Статическая номинальная радиальная нагрузка N:49000
Статическая номинальная радиальная нагрузка фунты:11000
Предельная скорость со смазкой:4800
Предельная скорость с маслом:5600

Запрос цены на "Подшипник 215SF MRC/Marlin Rockwell"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 215SF MRC/Marlin Rockwell

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн