1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 214MF MRC/Marlin Rockwell

Подшипник 214MF MRC/Marlin Rockwell

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 214MF MRC/Marlin Rockwell фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 214 MF MRC/Marlin Rockwell

Обозначение:214MF MRC/Marlin Rockwell
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:MRC/Marlin Rockwell
Также известен как:214-Z
Внутренний (d) ММ:70
Внешний (D) ММ:125
Ширина (B) MM:24
Технические характеристики (MF):M = максимальная вместимость, выемка для заполнения. F = (Сегментное уплотнение, код Z) = однорядный радиальный шарикоподшипник с одним экраном.
Вес (кг):1.15
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Z - Стальное уплотнение с одной стороны
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:214MF
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 214 MF MRC/Marlin Rockwell

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NS
2NS = 2RS1 (SKF) =
URB 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FBJ 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C3GJN
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2RS1/GXNDBGA
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. GX = (Смазка сегмента, Код 4) = Заполнение консистентной смазкой, низкотемпературная / высокотемпературная смазка, например, -40 ° C / + 140 ° C. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. DBGA = два однорядных радиальных шарикоподшипника, предназначенных для установки встык. Легкая предварительная нагрузка.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C4VT127
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VT127 = Lubrication Barrierta, смазка для высоких и низких температур -35 ° C / + 260 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A
A = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. Как правило, значение буквы связано с конкретным подшипником или серией подшипников.
Развернуть
ZKL A Z
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30). Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NSK C3 E
C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
Steyr C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
SKF C4/P5
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска 5 ISO.
Развернуть
NSK CM
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
KBC FAG Hanwha DD C3
DD = (Segment Seal, Code 2R) = Двухстороннее контактное уплотнение. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik F4
F4 =
SNR F600
F600 = для работы при температуре до 350 ° C (660 ° F) и ниже 50 об / мин. 6000, 6200, 6300 серии.
Развернуть
SNR F604
F604 = (Segment Seal, Code 2Z + Segment Heat Stab., Code 4) = Высокотемпературное, двустороннее уплотнение, специальная консистентная смазка, применение до 350 ° C.
Развернуть
NTN LLB/2A
LLB = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = (2RSD-SKF) = Синтетическое резиновое уплотнение (бесконтактного типа). 2A = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M.P63
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C4VL0241
M=Machined Brass Cage, Ball Centered; Different Designs And Material Grades Are Identified By A Figure Following The M, e.g. M2. C4=Bearing Internal Clearance Greater Than C3. VL0241=(Segment Precision, Code 10)=Electrical Resistance: Min. 50MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 1.000v DC.
Развернуть
SKF M4/C3
M4 = механически обработанный латунный сепаратор, центрированный элемент качения; различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например M2, MC. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
MGM NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF NR/C3VB416
NR = стопорное кольцо канавка в наружном кольце подшипника и надлежащее стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального. VB416 = Граничные отклонения размеров
Развернуть
SKF P5
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
Steyr P62
P62 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
FAG TB.C3
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TB.P5
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell V
V = стопорное кольцо на печать со стороны.
Steyr Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/W64
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZRN
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
ZKL ZZ
ZZ = два металлических щита.
FBJ ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 214MF MRC/Marlin Rockwell

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

MRC Bearings, часть SKF, специализируется на производстве шарикоподшипников и роликоподшипников. Она объединяет инновации и качество, чтобы предложить надежные продукты для различных отраслей, таких как авиация и энергетика.

Расположение главного офиса

США

Расположение производственных мощностей

Швеция, США, и другие страны (вместе с SKF).

Дополнительное описание подшипника 214 MF MRC/Marlin Rockwell

Параметр B дюймы:0.9449
Параметр B мм:24
Параметр d мм:70
Параметр d дюймы:2.7559
Параметр D мм:125
Параметр D дюймы:4.9213
Параметр ra мм:1.5
Параметр ra дюймы:0.06
Динамическая номинальная радиальная нагрузка N:69300
Динамическая номинальная радиальная нагрузка фунты:15600
Статическая номинальная радиальная нагрузка N:65500
Статическая номинальная радиальная нагрузка фунты:14700
Предельная скорость со смазкой:4100
Предельная скорость с маслом:5000

Запрос цены на "Подшипник 214MF MRC/Marlin Rockwell"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 214MF MRC/Marlin Rockwell

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн