- Главная
- Подшипники
- Подшипник 21319E/C3 SKF
Подшипник 21319E/C3 SKF
Размер и характеристики подшипника 21319 E C3 SKF
| Обозначение: | 21319E/C3 SKF |
|---|---|
| Категория: | Сферические роликовые подшипники |
| Бренд: | SKF |
| Также известен как: | 7316577650337 |
| Внутренний (d) ММ: | 95 |
| Внешний (D) ММ: | 200 |
| Ширина (B) MM: | 45 |
| Вес (кг): | 6.63 |
| Номер завода производителя: | 21319E/C3 |
| Класс точности: | Стандартный класс точности |
| Технические характеристики (E/C3): | E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C3 = внутренний зазор больше нормального. |
| Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
| Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
| Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
| Радиальный внутренний зазор: | C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn) |
| Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
| Специальные условия: | Без специальных условий |
| Виброустойчивое исполнение: | Без вибрационной устойчивости |
| Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
| Подача смазки: | W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия |
| Динамическая грузоподъемность (Cr), кН: | 433 |
| Статическая грузоподъемность (Cor), кН: | 490 |
| Предельная скорость с пластичной смазкой, об/мин: | 3 800 |
| Предельная скорость с масляной смазкой, об/мин: | 4 500 |
| Количество рядов тел качения: | 2 |
| Материал: | Высоколегированная сталь |
Подшипник 21319EC3 SKF
Сферический роликовый подшипник. Стандарт ISO 15243, ГОСТ 21319.
Сферический роликовый подшипник 21319E/C3 SKF – универсальный узел для тяжелых промышленных агрегатов, где ключевой фактор – высокая радиальная грузоподъемность, длительный ресурс при вибрациях и динамических нагрузках, а также компенсация перекосов. Благодаря двухрядной системе сферических роликов и самоустанавливающемуся исполнению, модель эффективно справляется с монтажными погрешностями, обеспечивая плавную работу даже при вариабельных нагрузках. Увеличенный внутренний зазор гарантирует надежность в условиях термического расширения и высоких скоростей. Материалы подшипника – высоколегированная сталь и штампованный стальной сепаратор, что способствует повышенной стойкости к износу и долговечности механизма.
- Описание бренда
- Конструктивные особенности
- Преимущества
- Применение
- Требования к монтажу
- Эксплуатационные параметры
Описание бренда
Расположение главного офиса
Расположение производственных мощностей
Модификации подшипника 21319 E C3 SKF
| Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
|---|---|---|
| FAG | E.TVPB | Развернуть |
| FAG | E.TVPB.C3 | Развернуть |
| FAG | E1 | |
| FAG | E1-C3 | Развернуть |
| FAG | E1-TVPB | Развернуть |
| FAG | E1-TVPB-C3 | Развернуть |
| FAG | E1-XL | Развернуть |
| FAG | E1-XL-C3 | Развернуть |
| FAG | E1-XL-K-TVPB | Развернуть |
| FAG | E1-XL-K-TVPB-C3 | Развернуть |
| FAG | E1-XL-TVPB | Развернуть |
| FAG | E1-XL-TVPB-C3 | Развернуть |
| FAG | E1K.TVPB | Развернуть |
| FAG | E1K.TVPB.C3 | Развернуть |
| FAG | EK.TVPB | Развернуть |
| FAG | EK.TVPB.C3 | Развернуть |
| FAG | KM | Развернуть |
| FAG | M | Развернуть |
| FAG | MB | Развернуть |
| FAG | MB.C3 | Развернуть |
| SKF | AM | Развернуть |
| SKF | C3 | |
| SKF | CC | Развернуть |
| SKF | CKJ | Развернуть |
| SKF | E | Развернуть |
| SKF | E/C3W64 | Развернуть |
| SKF | K | |
| NSK | AMK | |
| NSK | C C3 | Развернуть |
| NSK | C E4 | Развернуть |
| NSK | C E4 C3 | Развернуть |
| NSK | C E4 C3 S11 | Развернуть |
| NSK | C E4 S11 | Развернуть |
| NSK | CAM E4 | Развернуть |
| NSK | CAM E4 C3 | Развернуть |
| NSK | CAMK C3 | Развернуть |
| NSK | CAMK E4 C3 | Развернуть |
| NSK | CE S11 | Развернуть |
| NSK | CK E4 | Развернуть |
| NSK | CK E4 C3 | Развернуть |
| NSK | EA E4 | Развернуть |
| NSK | EK C3 | Развернуть |
| NSK | MK E4 | Развернуть |
| NTN | BK D1 | Развернуть |
| NTN | D1 | Развернуть |
| NTN | D1 C3 | Развернуть |
| NTN | K D1 | Развернуть |
| NTN | K D1 C3 | Развернуть |
| Koyo | R W33 | Развернуть |
| Koyo | RH W33 | Развернуть |
| Koyo | RH W33 C3 | Развернуть |
| Koyo | RHK W33 C3 | Развернуть |
| Koyo | RK FY | Развернуть |
| Steyr | C | |
| Rollway | GMEX C3 W33 | Развернуть |
| Rollway | MB C3 W33 | Развернуть |
| Nachi | EX W33 C3 | Развернуть |
| Nachi | EX1 C3 | Развернуть |
| Nachi | EX1 W33 C3 | Развернуть |
| Nachi | EX1 W33 K | Развернуть |
| Nachi | EX1 W33 K C3 | Развернуть |
| Nachi | K C3 | Развернуть |
| RKB | CA W33 | Развернуть |
| Kugel and Rollenlager Werk | E C3 | Развернуть |
Подшипник 21319E/C3 SKF — купить с доставкой по России.
Ориентировочная цена: от 18803 ₽ с НДС за 1 шт.
ℹ️ Важная информация о цене:
- Стоимость товара зависит от производителя, количества в заказе, модификации и наличия на складе.
- Указанная на сайте цена действует при заказе от 10 шт. или при общей сумме заказа от 100 000 ₽.
- Из-за большого ассортимента каталога (500 000+ позиций) цены обновляются каждые 1–3 дня, поэтому фактическая стоимость товара может отличаться от указанной на сайте.
- Для получения точной актуальной цены и условий поставки свяжитесь с нашим менеджером — мы подготовим персональное предложение и рассчитаем актуальную цену специально для вас.
ℹ️ Доставка: по всей России с помощью транспортных компаний.
✅ Преимущества покупки у нас: надежность, гарантия качества, индивидуальный подход.Доставка
Осуществляем доставку подшипников по территории всей России с использованием следующих транспортных компаний: Деловые Линии, СДЭК, Pony Express, КиТ, Байкал Сервис, Энергия. Также доставляем заказы по Москве и Московской области с помощью личного курьера.Сроки доставки зависят от удаленности города назначения от Москвы.
от 2х дней
от 2х дней
от 3х дней
от 4х дней
от 5х дней
от 7х дней
Варианты оформления заказа
+7 (905) 487-76-44
8 (800) 707-02-37
Оплата
- Оплатой через Сбербанк - оплата по SMS или через Сбербанк.
- Онлайн - Оплатой через QR-код с мобильного приложения Вашего банка.
- Безналичным путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет.

