1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 21318E SKF

Подшипник 21318E SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 21318E SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 21318 E SKF

Обозначение:21318E SKF
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316577742315
Внутренний (d) ММ:90
Внешний (D) ММ:190
Ширина (B) MM:43
Технические характеристики (E):E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы.
Вес (кг):6.26
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:21318E
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 21318 E SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN BK D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB CA C5 W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF CCK/C3
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CD E4 S11
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CDK
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
NSK CDK E4
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CK/C3
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется.
Развернуть
NTN D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi E
E = Повышенная грузоподъемность.
FAG E.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1-K-C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K-TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1-K-TVPB-C3
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, руководство по Внутреннее кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-TVPB
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1-TVPB-C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.TVPB.C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1K.C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K.TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1K.TVPB.C3
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, руководство по Внутреннее кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1TVPB
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, направляющие на внутреннем кольце.
Развернуть
FAG E1TVPB.C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EA E4
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK EA E4 C3
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EAK E4
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK EAK E4 C3
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi EK
E = изменение конструкции роликовых подшипников. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG EK.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG EK.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EK/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EKW/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. W = без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EW
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. W = без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце.
Развернуть
SKF EW/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. W = без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo FY
FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
CBF HLM
HL = подшипники с металлическим сепаратором, со встроенными выступами на внутреннем кольце. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
CBF HLM C3
HL = Подшипники с металлическим сепаратором, с выступами на внутреннем кольце. M = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ КАРКАС, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА КАТКИ. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
RHP K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN K D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется.
Развернуть
NTN K D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik K MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный фиксатор с направляющими внутренним кольцом.
Развернуть
RKB K MB W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
URB K MB W33 C4
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. MB = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3.
Развернуть
Torrington K VCSM
K = коническое отверстие, конус 1:12. VCSM = аналог YM (YM = 1 шт. БРОНЗОВЫЙ СЕПАРАТОР - тип пальца) в том смысле, что они представляют собой цельные сепаратор в виде пальцев.
Развернуть
FAG K-MB-C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG K.MB.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
URB M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG MB
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
RKB MB C3 W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo R FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. FY = m (SKF) = отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
Koyo R W33
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo R W33 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
Koyo RH W33
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RH W33 C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RHK W33
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RHK W33 C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованный сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TV
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
FAG TV.C3
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR V
V = повышенная грузоподъемность, изменение внутренней конструкции.
Развернуть
Torrington V CS M C3
V = CS = M = MESSING KOOI. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SNR V M J30
V = ВНУТРЕННЯЯ МОДИФИКАЦИЯ ДИЗАЙНА. M = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ сепаратор J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
Timken VCSM
VCSM = аналогично YM (цельный латунный сепаратор - тип пальца) в том смысле, что они представляют собой цельные сепаратора пальчикового типа.
Развернуть
Timken VCSM C3
VCSM = аналогично YM (цельный латунный сепаратор - тип пальца) в том смысле, что они представляют собой цельные сепаратора пальчикового типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR VK M
V = Модификация внутренней конструкции. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННЫЙ СЕПАРАТОР.
Развернуть
SNR VK M J30
V = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ сепаратор J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR VM
V = повышенная грузоподъемность, изменение внутренней конструкции. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения
Развернуть

Подшипник 21318E SKF

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

21318CD NSK
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318 Neutral
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318C SKF
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318AKJ SKF
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318 CBF
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318K SKF
6,26кгСферические роликовые подшипники
20318 Neutral
6,12кгСферические роликовые подшипники
21318 RHP
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318VK M J30 NTN
5,74кгСферические роликовые подшипники
21318CC SKF
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318 NSK
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318 NTN
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318 SKF
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318 CCVI
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318BK D1 C3 NTN
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318CA C5 W33 S1 RKB
6,10кгСферические роликовые подшипники
21318CAM E4 NSK
6,14кгСферические роликовые подшипники
21318CC/W33 SKF
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318CCK SKF
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318CCK/C3 SKF
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318CD E4 S11 NSK
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318CDK NSK
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318CDK E4 NSK
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318CK/C3 SKF
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318D1 NTN
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318D1 C3 NTN
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318E Nachi
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318E.TVPB FAG
5,74кгСферические роликовые подшипники
21318E.TVPB.C3 FAG
5,74кгСферические роликовые подшипники
21318E/C3 SKF
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318E1 FAG
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318-E1 FAG
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318-E1-C3 FAG
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318-E1-K FAG
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318-E1-K-C3 FAG
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318-E1-K-TVPB FAG
5,74кгСферические роликовые подшипники
21318-E1-K-TVPB-C3 FAG
5,74кгСферические роликовые подшипники
21318-E1-TVPB FAG
5,74кгСферические роликовые подшипники
21318-E1-TVPB-C3 FAG
5,74кгСферические роликовые подшипники
21318E1.C3 FAG
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318E1.TVPB.C3 FAG
5,74кгСферические роликовые подшипники
21318E1K FAG
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318E1K.C3 FAG
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318E1K.TVPB FAG
5,74кгСферические роликовые подшипники
21318E1K.TVPB.C3 FAG
5,74кгСферические роликовые подшипники
21318E1TVPB FAG
5,74кгСферические роликовые подшипники
21318E1TVPB.C3 FAG
5,74кгСферические роликовые подшипники
21318EA E4 NSK
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318EA E4 C3 NSK
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318EAK E4 NSK
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318EAK E4 C3 NSK
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318EK Nachi
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318EKW SKF
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318EK.TVPB FAG
5,74кгСферические роликовые подшипники
21318EK.TVPB.C3 FAG
5,74кгСферические роликовые подшипники
21318EK/C3 SKF
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318EKW/C3 SKF
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318EW SKF
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318EW/C3 SKF
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318FY Koyo
6,14кгСферические роликовые подшипники
21318HLM CBF
6,14кгСферические роликовые подшипники
21318HLM C3 CBF
6,14кгСферические роликовые подшипники
21318K NSK
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318K Koyo
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318K C3 RHP
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318K D1 NTN
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318K D1 C3 NTN
6,26кгСферические роликовые подшипники
20318K MB Deutsche Kugellager Fabrik
6,03кгСферические роликовые подшипники
21318K MB W33 RKB
5,74кгСферические роликовые подшипники
21318K MB W33 C4 URB
5,74кгСферические роликовые подшипники
21318K VCSM Torrington
6,14кгСферические роликовые подшипники
20318-K-MB-C3 FAG
6,03кгСферические роликовые подшипники
20318K.MB FAG
6,03кгСферические роликовые подшипники
20318K.MB.C3 FAG
6,03кгСферические роликовые подшипники
21318K.M FAG
5,74кгСферические роликовые подшипники
21318M URB
6,14кгСферические роликовые подшипники
21318M SNR
6,14кгСферические роликовые подшипники
20318-MB FAG
6,12кгСферические роликовые подшипники
20318MB FAG
6,12кгСферические роликовые подшипники
21318MB FAG
6,14кгСферические роликовые подшипники
21318MB C3 W33 RKB
6,14кгСферические роликовые подшипники
21318MB W33 RKB
6,14кгСферические роликовые подшипники
21318MB W33 Rollway
6,14кгСферические роликовые подшипники
21318R FY Koyo
6,14кгСферические роликовые подшипники
21318R W33 Koyo
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318R W33 FY Koyo
6,14кгСферические роликовые подшипники
21318RH W33 Koyo
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318RH W33 C3 Koyo
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318RHK W33 Koyo
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318RHK W33 C3 Koyo
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318TV FAG
5,74кгСферические роликовые подшипники
21318TV.C3 FAG
5,74кгСферические роликовые подшипники
21318V SNR
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318VCSM C3 Torrington
6,14кгСферические роликовые подшипники
21318V M J30 SNR
6,14кгСферические роликовые подшипники
21318VCSM Timken
6,14кгСферические роликовые подшипники
21318VCSM C3 Timken
6,26кгСферические роликовые подшипники
21318VK M SNR
5,74кгСферические роликовые подшипники
21318VK M J30 SNR
5,74кгСферические роликовые подшипники
21318VM SNR
6,14кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 21318 E SKF

Параметр B:43
Параметр b:8.3
Масса:6.1
Параметр d:90
Параметр d2:112
Параметр D:190
Номинальная динамическая грузоподъемность C:380
Номинальная статическая грузоподъемность C0:450
Предельная частота вращения:4800
Параметр D1:150
Предел усталостной прочности Pu:46.5
Номинальная частота вращения:3600
Параметр r1, r2 мин:3
Параметр da мин:104
Параметр Da макс:176
Параметр ra макс:2.5
Параметр e:0.24
Параметр K:4.5
Параметр Y1:2.8
Параметр Y2:4.2
Параметр Y0:2.8

Запрос цены на "Подшипник 21318E SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 21318E SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн