1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 21315VK SNR

Подшипник 21315VK SNR

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 21315VK SNR фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 21315 V K SNR

Обозначение:21315VK SNR
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:SNR
Внутренний (d) ММ:75
Внешний (D) ММ:160
Ширина (B) MM:37
Технические характеристики (VK):V = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Вес (кг):2.6530
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:21315VK
Подача смазки:W - Без смазочных канавок или отверстий
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 21315 V K SNR

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN B L1 D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. асимметричные ролики и фиксатор с центральными направляющими L1 = массивный массив D1 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА
Развернуть
NTN B L1 K
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. L1 = высокопрочный латунный сепаратор. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
NTN B L1 K D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. L1 = высокопрочный латунный сепаратор. K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце.
Развернуть
SKF CCK
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF CCK/C3
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CD
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом.
Развернуть
NSK CD E4 S11
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CD K E4 C3
CD = (CC-SKF) = СФЕРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, ДВУХКОМПАКТНЫЙ СТАЛЬНЫЙ КАРТЕР С НАПРАВЛЯЮЩИМ КОЛЬЦОМ. K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK CDK
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
NSK CDK E4 C3 S11
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
Steyr CJ
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали.
Развернуть
NTN D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется.
Развернуть
NTN D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK E
E = Повышенная грузоподъемность.
Nachi E W33 K C3
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E/C3W64
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (точность сегмента, код W6) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF E/C4
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF E/W64
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. W64 = (точность сегмента, код W6) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1-K-C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K-TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1-K-TVPB-C3
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, руководство по Внутреннее кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-TVPB
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1-TVPB-C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1K.C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K.TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1K.TVPB.C3
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, руководство по Внутреннее кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1TVPB
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, направляющие на внутреннем кольце.
Развернуть
FAG E1TVPB.C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EA E4
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK EA E4 C3
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EAK E4
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK EAK E4 C3
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr EK J C3
E = K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. J = ПРЕССОВАННЫЙ СТАЛЬНОЙ КАРТЕР C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
FAG EK.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG EK.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EK/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EK/C4
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF EKW/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. W = без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi EX W33 C3
EX = сферический роликоподшипник большой грузоподъемности. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
CBF HL
HL = подшипники с металлическим сепаратором, со встроенными выступами на внутреннем кольце.
Развернуть
CBF HL C3
HL = Подшипники с металлическим сепаратором, с выступами на внутреннем кольце. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
CBF HLK
HL = Подшипники с металлическим сепаратором, с выступами на внутреннем кольце. K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12.
Развернуть
CBF HLK C3
HL = подшипники с металлическим сепаратором, со встроенными выступами на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
CBF HLS C3
HL = сферический роликовый подшипник с повышенной грузоподъемностью. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
NTN K D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется.
Развернуть
Rollway K MB C3 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = симметричный усиленный ролик, состоящий из двух частей латунный фиксатор. C3 = зазор больше, чем C0. W33 = смазочная канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце.
Развернуть
Rollway K MB W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington K VCSJ C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. VCSJ = Эти подшипники имеют компактную конструкцию для общего использования и оснащены штампованным стальным кожухом пальца. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG K.MB.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
CFC M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG MB
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
Rollway MB C3 W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG MB-C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB.C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo R FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. FY = m (SKF) = отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
Koyo R W33 C3 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННЫЙ КАРТЕР)
Развернуть
Koyo RH C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RH W33
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RH W33 C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RHK
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
Koyo RHK W33
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RHK W33 C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованный сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RHRK
RHR = Поскольку используются сферические роликоподшипники типа RHR, стабилизирующая размерная обработка и стальной сепаратор собраны, они могут использоваться при температуре до 200 ° C. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG RHW
RHW =
FAG TV
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
SNR V
V = повышенная грузоподъемность, изменение внутренней конструкции.
Развернуть
SNR V J30
V = ВНУТРЕННЯЯ МОДИФИКАЦИЯ ДИЗАЙНА. J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
Timken VCSJ
VCSJ = Двухкомпонентный стальной сепаратор - пальчиковый.
Развернуть
SNR VK J30
V = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 21315VK SNR

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Французская компания SNR является экспертом в области проектирования и производства подшипников. Сильно специализируясь на автомобильных подшипниках, SNR также предлагает решения для многих других промышленных секторов.

Расположение главного офиса

Франция

Расположение производственных мощностей

Франция, Германия, Италия, США и другие страны.

Аналоги

21315J RHP
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315 CBF
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315 FAG
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315 SNR
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315B L1 D1 NTN
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315B L1 K NTN
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315B L1 K D1 NTN
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315CC SKF
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315CCK SKF
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315CCK/C3 SKF
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315CD NSK
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315CD E4 S11 NSK
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315CD K E4 C3 S11 NSK
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315CDK NSK
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315CDK E4 C3 S11 NSK
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315CJ Steyr
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315D1 NTN
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315M D1 NTN
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315D1 C3 NTN
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315E NSK
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315E Nachi
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315E SKF
21315E SKF
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315E W33 K C3 Nachi
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315E.TVPB FAG
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315E.TVPB.C3 FAG
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315E/C3 SKF
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315E/C3W64 SKF
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315E/C4 SKF
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315E/W64 SKF
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315-E1 FAG
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315E1 FAG
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315-E1-C3 FAG
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315-E1-K FAG
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315-E1-K-C3 FAG
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315-E1-K-TVPB FAG
3,55кгСферические роликовые подшипники
21315-E1-K-TVPB-C3 FAG
3,55кгСферические роликовые подшипники
21315-E1-TVPB FAG
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315-E1-TVPB-C3 FAG
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315E1.C3 FAG
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315E1K FAG
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315E1K.C3 FAG
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315E1K.TVPB FAG
3,55кгСферические роликовые подшипники
21315E1K.TVPB.C3 FAG
3,55кгСферические роликовые подшипники
21315E1TVPB FAG
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315E1TVPB.C3 FAG
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315EA E4 NSK
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315EA E4 C3 NSK
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315EAK E4 NSK
21315EAK E4 NSK
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315EAK E4 C3 NSK
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315EK J C3 Steyr
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315EK.TVPB FAG
3,55кгСферические роликовые подшипники
21315EK.TVPB.C3 FAG
3,55кгСферические роликовые подшипники
21315EK/C3 SKF
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315EK/C4 SKF
3,55кгСферические роликовые подшипники
21315EKW/C3 SKF
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315EX W33 C3 Nachi
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315HL CBF
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315HL C3 CBF
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315HLK CBF
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315HLK C3 CBF
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315HLS C3 CBF
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315K FAG
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315K RIV
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315K NTN
2,6530кгСферические роликовые подшипники
20315K FAG
3,72кгСферические роликовые подшипники
21315K SKF
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315K D1 NTN
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315K MB C3 W33 Rollway
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315K MB W33 Rollway
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315K VCSJ C3 Torrington
2,6530кгСферические роликовые подшипники
20315K.MB FAG
3,72кгСферические роликовые подшипники
20315K.MB.C3 FAG
3,72кгСферические роликовые подшипники
20315M CFC
3,72кгСферические роликовые подшипники
20315-MB FAG
3,72кгСферические роликовые подшипники
20315MB SKF
3,72кгСферические роликовые подшипники
20315MB FAG
3,72кгСферические роликовые подшипники
20315MB RIV
3,72кгСферические роликовые подшипники
21315MB FAG
3,75кгСферические роликовые подшипники
20315MB Neutral
3,72кгСферические роликовые подшипники
21315MB C3 W33 Rollway
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315MB W33 NIS
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315MB W33 Rollway
3,75кгСферические роликовые подшипники
20315-MB-C3 FAG
3,72кгСферические роликовые подшипники
20315MB.C3 FAG
3,72кгСферические роликовые подшипники
21315R FY Koyo
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315R FY NSK
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315R W33 C3 FY Koyo
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315RH C3 Koyo
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315RH W33 Koyo
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315RH W33 C3 Koyo
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315RHK Koyo
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315RHK W33 Koyo
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315RHK W33 C3 Koyo
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315RHRK Koyo
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315RHW FAG
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315TV FAG
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315V SNR
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315V J30 SNR
3,75кгСферические роликовые подшипники
21315VCSJ Timken
2,6530кгСферические роликовые подшипники
21315VK J30 SNR
2,6530кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 21315VK SNR"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 21315VK SNR

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн