1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 21310-E1-XL-K-TVPB FAG

Подшипник 21310-E1-XL-K-TVPB FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 21310-E1-XL-K-TVPB FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 21310 E1 XL K TVPB FAG

Обозначение:21310-E1-XL-K-TVPB FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:21310-E1-K-TVPB 4026677807427
Внутренний (d) ММ:50,00
Внешний (D) ММ:110,00
Ширина (B) MM:27,00
Технические характеристики (E1-XL-K-TVPB):E1 = Увеличенная мощность. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Вес (кг):1.21
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:21310-E1-XL-K-TVPB
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 21310 E1 XL K TVPB FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
VKF A
A =
Steyr C
C = Повышенная грузоподъемность.
Sterling C3/W33
C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 =
Развернуть
NIS CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце.
Развернуть
ISB CC W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF CCK
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF CCK/C3
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CD E4
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CD E4 S11
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CDK
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
NSK CDK E4 C3 S11
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CDK E4 S11
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
Timken CJ W33
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF E
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы.
Развернуть
Nachi E W33 C3
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi E W33 K
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12.
Развернуть
Nachi E W33 K C3
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E/C3W64
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (точность сегмента, код W6) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF E/W33
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF E/W64
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. W64 = (точность сегмента, код W6) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1-K-C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K-TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1-K-TVPB-C3
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, руководство по Внутреннее кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-TVPB
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1-TVPB-C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1K.C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K.TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1K.TVPB.C3
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, руководство по Внутреннее кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1TVPB
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, направляющие на внутреннем кольце.
Развернуть
FAG E1TVPB.C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EA E4
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK EA E4 C3
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EAK C3
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EAK E4
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK EAK E4 C3
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
HIC EK
E = УНИКАЛЬНАЯ ИЛИ МОДИФИЦИРОВАННАЯ ВНУТРЕННЯЯ КОНСТРУКЦИЯ С ТАКИМИ ГРАНИЧНЫМИ РАЗМЕРАМИ, K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12.
Развернуть
FAG EK.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG EK.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EK/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
CBF HL
HL = подшипники с металлическим сепаратором, со встроенными выступами на внутреннем кольце.
Развернуть
CBF HL C3
HL = Подшипники с металлическим сепаратором, с выступами на внутреннем кольце. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
CBF HLK C3
HL = подшипники с металлическим сепаратором, со встроенными выступами на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Torrington K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik K EM
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. E = M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КАРТЕР
Развернуть
URB K MB C4
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
KFB Clarfeld K MB W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG K.MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG K.MB.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.T.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. T = Литая сепаратор с защелками из полиамида, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP KJ
K = коническое отверстие 1:12. J = сепаратор из штампованной стали.
Развернуть
SKF MB
MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу.
Развернуть
Rollway MB C3 W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB.C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
HIC R FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. FY = m (SKF) = отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
Koyo RH W33 C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RHK W33 C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованный сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RK W33 C3
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RK W33 C3 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННАЯ КАРКАС)
Развернуть
FAG T
T = Литой сепаратор защелкивающегося типа из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
FAG T.C3
T = Литая сепаратор с защелками из полиамида, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TV
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
FAG TV.C3
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TVP
TVP = (сегментный сепаратор, код P) = формованный полиамидный сепаратор оконного типа, направленный по телам качения.
Развернуть
FAG TVP-C3
TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TVPB
TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
SNR V
V = повышенная грузоподъемность, изменение внутренней конструкции.
Развернуть
SNR V J30
V = ВНУТРЕННЯЯ МОДИФИКАЦИЯ ДИЗАЙНА. J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
Timken VCSJ
VCSJ = Двухкомпонентный стальной сепаратор - пальчиковый.
Развернуть
Timken VCSJ C3
VCSJ = двухкомпонентный стальной сепаратор - пальчиковый. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR VK
V = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SNR VK C3
V = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR VK J30
V = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 21310E1XLKTVPB FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

20310 Neutral
1,16кгСферические роликовые подшипники
20310 RIV
1,16кгСферические роликовые подшипники
21310 FAG
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310 NSK
1,3210кгСферические роликовые подшипники
20310 FAG
1,16кгСферические роликовые подшипники
20310-MB FAG
1,16кгСферические роликовые подшипники
20310MB FAG
1,16кгСферические роликовые подшипники
21310 SKF
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310A VKF
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310C Steyr
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310C3/W33 Sterling
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310CA W33 NIS
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310CC SKF
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310CC W33 ISB
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310CC/C4 SKF
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310CCK SKF
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310CCK/C3 SKF
1,3230кгСферические роликовые подшипники
21310CD E4 NSK
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310CD E4 S11 NSK
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310CDK NSK
1,3230кгСферические роликовые подшипники
21310CDK E4 C3 S11 NSK
1,3230кгСферические роликовые подшипники
21310CDK E4 S11 NSK
1,3230кгСферические роликовые подшипники
21310CJ W33 Timken
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310E SKF
21310E SKF
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310E FAG
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310E W33 C3 Nachi
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310E W33 K Nachi
1,3230кгСферические роликовые подшипники
21310E W33 K C3 Nachi
1,3230кгСферические роликовые подшипники
21310E.TVPB FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310E.TVPB.C3 FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310E/C3 SKF
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310E/C3W64 SKF
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310E/W33 SKF
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310E/W64 SKF
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310-E1 FAG
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310E1 FAG
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310-E1-C3 FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310-E1-K FAG
1,3230кгСферические роликовые подшипники
21310-E1-K-C3 FAG
1,3230кгСферические роликовые подшипники
21310-E1-K-TVPB FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310-E1-K-TVPB-C3 FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310-E1-TVPB FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310-E1-TVPB-C3 FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310E1.C3 FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310-E1A-M FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310E1K FAG
1,3230кгСферические роликовые подшипники
21310E1K.C3 FAG
1,3230кгСферические роликовые подшипники
21310E1K.TVPB FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310E1K.TVPB.C3 FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310E1TVPB FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310E1TVPB.C3 FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310EA E4 NSK
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310EA E4 C3 NSK
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310EAK C3 NSK
1,3230кгСферические роликовые подшипники
21310EAK E4 NSK
21310EAK E4 NSK
1,3230кгСферические роликовые подшипники
21310EAK E4 C3 NSK
1,3230кгСферические роликовые подшипники
21310EK HIC
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310EK.TVPB FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310EK.TVPB.C3 FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310EK/C3 SKF
1,3230кгСферические роликовые подшипники
20310EM Deutsche Kugellager Fabrik
1,16кгСферические роликовые подшипники
21310HL CBF
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310HL C3 CBF
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310HLK C3 CBF
1,3230кгСферические роликовые подшипники
21310K SKF
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310K FAG
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310K C3 Torrington
1,3230кгСферические роликовые подшипники
20310K EM Deutsche Kugellager Fabrik
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310K MB C4 URB
1,3230кгСферические роликовые подшипники
21310K MB W33 KFB Clarfeld
1,3230кгСферические роликовые подшипники
21310K MB W33 Rollway
1,3230кгСферические роликовые подшипники
20310K.MB FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
20310K.MB.C3 FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
20310K.T.C3 FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310KJ RHP
1,3210кгСферические роликовые подшипники
20310MB SKF
1,16кгСферические роликовые подшипники
20310MB Neutral
1,16кгСферические роликовые подшипники
21310MB C3 W33 Rollway
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310MB W33 Rollway
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310MB W33 C3 NIS
1,21кгСферические роликовые подшипники
20310MB.C3 FAG
1,16кгСферические роликовые подшипники
21310R FY HIC
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310RH W33 C3 Koyo
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310RHK W33 C3 Koyo
1,3230кгСферические роликовые подшипники
21310RK W33 C3 Koyo
1,3230кгСферические роликовые подшипники
21310RK W33 C3 FY Koyo
1,3230кгСферические роликовые подшипники
20310T FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
20310T.C3 FAG
1,16кгСферические роликовые подшипники
21310TV FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310TV.C3 FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
20310-TVP FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
20310-TVP-C3 FAG
1,16кгСферические роликовые подшипники
20310TVPB FAG
1,21кгСферические роликовые подшипники
21310V SNR
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310V J30 SNR
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310VCSJ Timken
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310VCSJ C3 Timken
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310VK SNR
1,3210кгСферические роликовые подшипники
21310VK C3 SNR
1,3230кгСферические роликовые подшипники
21310VK J30 SNR
1,3230кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 21310 E1 XL K TVPB FAG

Ширина (В), мм:27
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:129
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:130
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:120
Диаметр отверстия (d), мм:50
Наружный диаметр (D), мм:110
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:17,7
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:9
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:99
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:2
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:2
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:5,4
Вес, кг:1,209
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:67
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,21
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):3,1
Закрепительная втулка:H310
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):3,17
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):4,72
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:61
Диаметр наружного кольца (D1), мм:89,8
Диаметр дорожки качения внутренних колец (d2), мм:67,7
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм:3,2
Ширина смазочной канавки (нс), мм:4,8
Мин. диаметр под втулку (db min), мм:55
Мин. глубина под втулку (Ba min), мм:5
Стяжная втулка:AHX310

Подшипник 21310E1XLKTVPB FAG

Радиальные сферические роликоподшипники 213..-E1-K, основные размеры по DIN 635-2, с коническим отверстием, конусность 1:12

Фото

00014BB6_b.png

Схема

0000FF2F_a.png000101CE_a.png

Запрос цены на "Подшипник 21310-E1-XL-K-TVPB FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 21310-E1-XL-K-TVPB FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн