- Главная
- Подшипники
- Подшипник 21309KM Japanese Origin
Подшипник 21309KM Japanese Origin
в наличии
Размер и характеристики подшипника 21309 K M Japanese Origin
Обозначение: | 21309KM Japanese Origin |
---|---|
Категория: | Сферические роликовые подшипники |
Бренд: | Japanese Origin |
Внутренний (d) ММ: | 45 |
Внешний (D) ММ: | 100 |
Ширина (B) MM: | 25 |
Технические характеристики (KM): | K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. |
Вес (кг): | 0.9980 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов) |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 21309KM |
Подача смазки: | W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия |
Виброустойчивое исполнение: | Без вибрационной устойчивости |
Модификации подшипника 21309 K M Japanese Origin
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NTN | BK | Развернуть |
NTN | C D1 | Развернуть |
KFB Clarfeld | C W33 C3 | Развернуть |
FAG | C3 | |
Neutral | C3 W33 | Развернуть |
NIS | CA W33 | Развернуть |
SKF | CC | Развернуть |
KOK | CC W33 | Развернуть |
SKF | CC/W33 | Развернуть |
SKF | CCK | Развернуть |
SKF | CCK/P6 | Развернуть |
NSK | CD | Развернуть |
NSK | CD E4 | Развернуть |
NSK | CDK | Развернуть |
NSK | CDK E4 C3 S11 | Развернуть |
SKF | CK/C3 | Развернуть |
Steyr | CKJ | Развернуть |
New Departure | D | |
Neutral | E | |
FAG | E.TVPB | Развернуть |
FAG | E.TVPB.C3 | Развернуть |
SKF | E/C3 | Развернуть |
FAG | E1 | |
FAG | E1-C3 | Развернуть |
FAG | E1-K | Развернуть |
FAG | E1-K-C3 | Развернуть |
FAG | E1-TVPB | Развернуть |
FAG | E1.C3 | Развернуть |
FAG | E1K | Развернуть |
FAG | E1K.C3 | Развернуть |
FAG | E1K.TVPB | Развернуть |
FAG | E1K.TVPB.C3 | Развернуть |
FAG | E1TVPB | Развернуть |
FAG | E1TVPB.C3 | Развернуть |
NSK | EA E4 | Развернуть |
NSK | EAK C3 | Развернуть |
NSK | EAK E4 C3 | Развернуть |
FAG | EK.TVPB | Развернуть |
FAG | EK.TVPB.C3 | Развернуть |
SKF | EK/C3 | Развернуть |
SKF | EK/W64 | Развернуть |
SKF | EKW | Развернуть |
FAG | ES.TVPB.C3 | Развернуть |
SKF | EW | Развернуть |
CBF | HL | Развернуть |
CBF | HLK | Развернуть |
RHP | J | |
RHP | J C3 | Развернуть |
SKF | K | |
Steyr | K C3 | Развернуть |
Rollway | K MB W33 | Развернуть |
FAG | K.MB | Развернуть |
FAG | K.MB.C3 | Развернуть |
NSK | KJ C3 | Развернуть |
RIV | M | Развернуть |
FAG | MB | Развернуть |
Rollway | MB C3 W33 | Развернуть |
Koyo | R FY | Развернуть |
Koyo | RK C3 FY | Развернуть |
FAG | T | Развернуть |
FAG | T.C3 | Развернуть |
FAG | TN9 | Развернуть |
FAG | TV | Развернуть |
FAG | TV.C3 | Развернуть |
FAG | TVP | Развернуть |
SNR | V | Развернуть |
SNR | V C3 | Развернуть |
SNR | V J30 | Развернуть |
SNR | VK J30 | Развернуть |
Подшипник 21309KM Japanese Origin
Сферические роликовые подшипники
Описание бренда
Этот термин может относиться к подшипникам японского производства, которые известны своим высоким качеством и точностью, используемыми в различных отраслях от автомобильной промышленности до робототехники.
Расположение главного офиса
Япония
Расположение производственных мощностей
Япония