1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 209PP Fafnir

Подшипник 209PP Fafnir

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 209PP Fafnir фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 209 PP Fafnir

Обозначение:209PP Fafnir
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:Fafnir
Также известен как:1209RR 209-SZZ 6209.2RSR 6209-2RS1 ALN45 Z99509
Внутренний (d) ММ:45,00
Внешний (D) ММ:85,00
Ширина (B) MM:19,00
Технические характеристики (PP):Если префикс GW или W, подшипник содержит трехслойные уплотнения (сегмент 3T) - PP = (2RS = SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника.
Вес (кг):0.4050
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:209PP
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 209 PP Fafnir

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NSL
2NSL = контактные уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
RHP 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
ZKL 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/NR
2RS1 = листовая сталь Бронированная Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиен - каучук (NBR) с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
SKF 2RS1K
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR.C2
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L12
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L207
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L207 = (Сегментный смазка, код 2) = заполнение консистентной смазкой Arcanol L207 (высокотемпературная консистентная смазка).
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2Z/C4
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RIV 2ZNR
2Z = Щиты с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG 2ZR.C2
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L207
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L207 = (Сегментный смазка, код 2) = заполнение консистентной смазкой Arcanol L207 (высокотемпературная консистентная смазка).
Развернуть
SKF A
A = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. Как правило, значение буквы связано с конкретным подшипником или серией подшипников.
Развернуть
ZKL A P636
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30). P636 = P6 (размерная и рабочая точность соответствует классу допуска 6 ISO (выше нормального)) и C3 (внутренний зазор больше нормы) и C6 (QE6-SKF пониженный уровень вибрации ниже нормы (не указан)).
Развернуть
RIV ADY
ADY =
SKF B
B = измененный внутренний дизайн.
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
MRC/Marlin Rockwell CT
CT = подшипник скольжения выключения сцепления.
FAG K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
FAG K.2RSR
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Fafnir KDD
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). DD = (2Z-SKF) = Два щита
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell M
M = максимальная вместимость, выемка для заполнения.
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
GPZ N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG N.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Fafnir NPP
N = Несъемное уплотнение. PP = (2RS = SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника.
Развернуть
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
ZKL RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1/C3
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
FAG RSR.C3
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, Радиальный тип. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell S
S = однорядные радиальные подшипники типа Конрад.
FAG TB
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG TB.P63
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF TB/P63
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
URB Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
KBC FAG Hanwha Z NR C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Устанавливается на канавкой под стопорное кольцо наружного кольца. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/C4
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
ZKL ZN
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце , противоположном стороне щита.
Развернуть
SKF ZNR/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR.C3.L40
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального. L40 = Temprex N3 High Temp. Смазка.
Развернуть
FAG ZR.C4
ZR = один металлический экран радиального типа. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG ZR.NR
ZR = Один Металлический щит, Радиальная Тип. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
FAG ZRN
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
ZKL ZZ
ZZ = два металлических щита.

Подшипник 209PP Fafnir

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Принадлежащий Timken, Fafnir производит высокоточные подшипники, используемые во многих отраслях, включая аэрокосмическую и сельскохозяйственную.

Расположение главного офиса

США

Расположение производственных мощностей

США, и другие страны (вместе с Timken).

Дополнительное описание подшипника 209 PP Fafnir

Параметр d:45
Параметр D:85
Параметр C:19
Радиус скругления:1
Масса:0.426
Статическая нагрузка Co:20500
Динамическая нагрузка CE:36300

Запрос цены на "Подшипник 209PP Fafnir"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 209PP Fafnir

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн