1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник корпусной 205-NPPB NKE

Подшипник корпусной 205-NPPB NKE

Артикул: 055-13-17
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник корпусной 205-NPPB NKE фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики корпусного подшипника 205 N PP B NKE

Обозначение:205-NPPB NKE
Категория:Подшипники для корпусов
Бренд:NKE
Также известен как:1726205-2RS1 205-XL-NPP-B
Внутренний (d) ММ:25,00
Внешний (D) ММ:52,00
Ширина (B) MM:15,00
Вес (кг):0.1190
Номер завода производителя:205-NPPB
Технические характеристики (NPPB):NPP = 2 манжетных уплотнения, B = сферический внешний диаметр.
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Вид смазки:Стандартная смазка
Специальные условия:Без специальных условий

Модификации корпусного подшипника 205 N PP B NKE

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RSR
2RSR = Манжеты с обеих сторон (вулканизированные).
FAG A.2RS
A = 2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
FAG AK.2RS
A = один конец закрыт. K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG B.2RSR
B = сферическое внешнее кольцо. 2RSR = Манжеты с обеих сторон (вулканизированные).
Развернуть
FAG NPPB
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (уплотнение типа P). B = сферическое внешнее кольцо.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с усилением из листовой стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = (То же, что и VP076) = Щиты из прессованной листовой стали с каждой стороны подшипника.
Развернуть
SKF ATN
A = без смазочного отверстия на внешнем диаметре TN = полиамидный сепаратор.
Развернуть
SKF BTN
B = со смазочным отверстием во внешнем кольце. TN = формованная сепаратор из полиамида.
Развернуть
INA NPP-B
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA NPP-B-E55EB
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. E55EB =
Развернуть
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Neutral G
G =
Neutral KRR2
KRR2 =
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK LLU
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
NTN LU
LU = RS1 (SKF) = шариковый подшипник с трущимся уплотнением с одной стороны. Уплотнение обычно состоит из шайбы из листовой стали и прорезиненной ткани.
Развернуть
SNR S EE
S = сферический внешний диаметр. EE = два резиновых уплотнения.
Развернуть
SNR S EE A50
S = сферический внешний диаметр. EE = два резиновых уплотнения. A50 = Экранированный или герметичный шарикоподшипник со штампованным стальным сепаратором.
Развернуть
SNR S.EE
S = сферический внешний диаметр. EE = два резиновых уплотнения.
Развернуть
Fafnir KR3
K = Тип Конрада ( незаполняемый слот). R = одно резиновое уплотнение Land Riding. 3 =
Развернуть
Fafnir KRS
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). R = одно резиновое уплотнение Land Riding. S = внешний самовыравнивающийся тип. Сферическая поверхность на наружном диаметре совпадает с внутренней сферической поверхностью дополнительного кольца, имеющего прямой или плоский наружный диаметр, используемый для обозначения однорядных и широких подшипников внутреннего кольца.
Развернуть
Fafnir NPP2
N = Несъемное уплотнение. PP = (2RS = SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. 2 =
Развернуть
Fafnir NPP5
N = Несъемное уплотнение. PP = (2RS = SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. 5 =
Развернуть
Asahi BGA
BGA =
Asahi EE
EE =
FKL 2S.T
2S = одинарное уплотнение с лабиринтом между листовой частью и резиновой кромкой, которая обеспечивает контактное уплотнение. Трение и скорость такие же, как у 2R, но обеспечивает гораздо лучшую защиту от грубых примесей. Это очень хорошая система уплотнения: листовая часть защищает уплотнение от почвы, пыли и грубых частиц. Заодно лабиринт делает с резиновой деталью. Резиновая часть обеспечивает контактное уплотнение, которое предотвращает проникновение более мелких примесей, воды, влаги, пара и т. Д., Подходит для нейтральных условий из-за присутствия посторонних материалов. Он используется с подшипником типа Y (стандартным) и радиальными шарикоподшипниками. T = с фиксирующим гвоздем внутри корпуса.
Развернуть
KOK KRR
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). RR = два резиновых уплотнения для Land Riding (внешний цилиндрический диаметр).
Развернуть
BRM F
F = печать.

Подшипник корпусной 205NPPB NKE

Подшипники для корпусов

Описание бренда

NKE Austria GmbH — австрийский производитель подшипников, который предлагает широкий ассортимент подшипников высокого качества для различных отраслей промышленности, подчеркивая их инженерный опыт и клиентоориентированность.

Расположение главного офиса

Австрия

Расположение производственных мощностей

Австрия (основное производство), а также дополнительные мощности в других странах.

Запрос цены на "Подшипник корпусной 205-NPPB NKE"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 205-NPPB NKE

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн