1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 200KDD Timken

Подшипник 200KDD Timken

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 200KDD Timken фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 200 K DD Timken

Обозначение:200KDD Timken
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:Timken
Внутренний (d) ММ:10,00
Внешний (D) ММ:30,12
Ширина (B) MM:9,14
Технические характеристики (KDD):K = Тип Конрада (незаполняемый слот). DD = (2Z-SKF) = Два щита.
Вес (кг):0.03
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:ZZ / 2Z - двухстороннее стальное уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:200KDD
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 200 K DD Timken

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NSE
2NSE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
Rollway 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FBJ 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FBJ 2RS NR
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RSH
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RSH/C3GJN
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2RSL
2RSL = (сегментное уплотнение, код 2RL) = контактное уплотнение с низким коэффициентом трения, армированное листовой сталью, из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с обеих сторон подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L12
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L982
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L982 = Коррозионно-стойкая консистентная смазка: Fuchs Anticorit 6120/42 DFV.
Развернуть
SKF 2RZ
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной.
Развернуть
SKF 2Z/C2
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/C3LHT23
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. LHT23 = (Смазка сегмента, код L) = литиевая смазка, широкий диапазон, 26 сСт при 40 ° C, -50 ° C / + 140 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку.
Развернуть
SKF 2Z/C3QE6LHT23
2Z = Экран из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. QE6 = Тихий ход. LHT23 = (Смазка сегмента, код L) = литиевая смазка, широкий диапазон, 26 сСт при 40 ° C, -50 ° C / + 140 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку.
Развернуть
SKF 2Z/GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/QE6
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZRN
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
RIV APL
APL = GEEN ACHTERVOEGSEL MAAR TYPE-AANDUIDING
FAG C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
NSK C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF C3QE6
C3 = внутренний зазор больше нормального. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
NSK D
D = (сегментное уплотнение, код R) = RS = контактное уплотнение из листовой стали из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
NSK DDU NR
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
Fafnir KL
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). L = одно механическое уплотнение.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
FAG MA.C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Steyr N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
Nachi NSL
NSL = (RS1-SKF) = Контактное уплотнение, усиленное листовой сталью, из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
Fafnir PP
Если префикс GW или W, подшипник содержит трехслойные уплотнения (сегмент 3T) - PP = (2RS = SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника.
Развернуть
SKF QE6
QE6 = Тихий ход.
NSK RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1/QE6
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
FAG RSD.TVH2
RSD = (сегментное уплотнение, код RU) = стандартное резиновое уплотнение (бесконтактное). TVH2 = литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
SKF RSH
RSH = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
FAG RSR.TVH.C3.L12
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа. TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор, сделанная из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
Steyr Y
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
Steyr Y C3
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie Y C4
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения. C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3
Развернуть
NTN Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie Z TBH C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. TBH = Snap Cage, ламинированная фенольная смола, внутренняя посадка. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/QE6
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
Steyr ZN
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
GPZ ZNR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF ZNRJ
Z = экран из листовой прессованной стали на одной стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. J = сепаратор из штампованной стали, центрированный по подвижному элементу.
Развернуть
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZRN
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
ZKL ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
KBC FAG Hanwha ZZ NR
ZZ = (Segment Seal, Code 2Z) = Двусторонний щит. NR = стопорное кольцо Устанавливается на канавкой под стопорное кольцо наружного кольца.
Развернуть

Подшипник 200KDD Timken

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания Timken - мировой лидер в производстве высококачественных подшипников и мехатронных компонентов с богатым опытом более столетия. Особенно ценятся их конисечкие подшипники. Их инновационные решения повышают производительность и надежность оборудования в различных отраслях. С активными инвестициями в исследования и разработки, Timken всегда на переднем крае промышленных технологий. Глобальная сеть компании обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов по всему миру, делая их незаменимым партнером для успешных промышленных предприятий.

Расположение главного офиса

США

Расположение производственных мощностей

США, Китай, Индия, Румыния и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник 200KDD Timken"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 200KDD Timken

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн