- Главная
- Подшипники
- Подшипник 2 SRS 5M THK
Подшипник 2 SRS 5M THK
в наличии
Размер и характеристики подшипника 2 SRS 5 M THK
Обозначение: | 2 SRS 5M THK |
---|---|
Категория: | Шариковые подшипники линейного перемещения THK |
Бренд: | THK |
Параметр M: | 6 |
Параметр W: | 12 |
Параметр L: | 16.9 |
Параметр B: | 8 |
Параметр Sxℓ: | M2x1,5 |
Параметр L1: | 8.8 |
Параметр T: | 1.7 |
Параметр K: | 4.5 |
Параметр N: | 0.93 |
Параметр H3: | 1.5 |
Параметр W1: | 5 |
Параметр W2: | 3.5 |
Параметр M1: | 4 |
Параметр F: | 15 |
Параметр d1xd2xh: | 2,4x3,5x1 |
Максимальная длина рельса: | 220 |
Допустимая грузоподъёмность C: | 439 |
Допустимая грузоподъёмность C0: | 468 |
Допустимый статический момент MA одной каретки: | 0.74 |
Допустимый статический момент MA двух кареток: | 5.11 |
Допустимый статический момент MB одной каретки: | 0.86 |
Допустимый статический момент MB двух кареток: | 5.99 |
Допустимый статический момент MC одной каретки: | 1.21 |
Масса каретки, кг: | 0.002 |
Масса рельса, кг/м: | 0.13 |
Суффиксы: | M - каретка из нержавеющей стали. |
Модификации подшипника 2 SRS 5 M THK
2 SRS 5MP | P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
2 SRS 5MC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали. |
2 SRS 5MC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
2 SRS 5MUU | UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
2 SRS 5MUUP | P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
2 SRS 5MUUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
2 SRS 5MUUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
2 SRS 5GMUUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
2 SRS 5GM | M - каретка из нержавеющей стали. |
2 SRS 5GMC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали. |
2 SRS 5GMC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали. |
2 SRS 5GMUU | UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
2 SRS 5GMUUP | P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
2 SRS 5GMUUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
2 SRS 5GMUUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали. |
2 SRS 5NUUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
2 SRS 5N | |
2 SRS 5NC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг. |
2 SRS 5NC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
2 SRS 5NUU | UU - с устройством защиты от загрязнения. |
2 SRS 5NUUP | P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
2 SRS 5NUUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
2 SRS 5NUUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
2 SRS 5GNUUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
2 SRS 5GN | |
2 SRS 5GNC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг. |
2 SRS 5GNC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
2 SRS 5GNUU | UU - с устройством защиты от загрязнения. |
2 SRS 5GNUUP | P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
2 SRS 5GNUUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
2 SRS 5GNUUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
Подшипник 2SRS5M THK
Шариковые подшипники линейного перемещения THK
Описание бренда
Японская компания THK известна как пионер в области линейных подвижных систем, предлагая решения, которые включают линейные подшипники, направляющие и актуаторы для широкого спектра промышленных приложений.
Расположение главного офиса
Япония
Расположение производственных мощностей
Япония, и другие страны.