1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 1913S MRC/Marlin Rockwell

Подшипник 1913S MRC/Marlin Rockwell

Артикул: 042-43-18
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 1913S MRC/Marlin Rockwell фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника 1913 S MRC/Marlin Rockwell

Обозначение:1913S MRC/Marlin Rockwell
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:MRC/Marlin Rockwell
Также известен как:61913
Внутренний (d) ММ:65,00
Внешний (D) ММ:90,00
Ширина (B) MM:13,00
Вес (кг):0.2230
Номер завода производителя:1913S
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (S):S = однорядные радиальные подшипники типа Конрад.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 1913 S MRC/Marlin Rockwell

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RZ
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
INA TNH
TNH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с венчиком из термостабилизированного полиамида.
Развернуть
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Neutral ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK DDU C3
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK VV
VV = (сегментное уплотнение, 2RU) = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ, можно использовать в умеренно пыльной среде), без контактного уплотнения.
Развернуть
NSK VV AV2S
VV = (сегментное уплотнение, 2RU) = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ, можно использовать в умеренно пыльной среде), без контактного уплотнения. AV2S = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры). S = шариковый подшипник, стандартная смазка.
Развернуть
NSK ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ZZ CM
ZZ = (сегментное уплотнение, код 2Z) = двусторонний экран. CM = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NTN LLU/2AS
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. 2AS = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Koyo 2RU
2RU = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Момент трения бесконтактного типа = Малая производительность на высоких скоростях = Хорошее уплотнение консистентной смазкой = Лучше, чем у ZZ-типа Устойчивость к грязи = Лучше, чем у ZZ-типа Водонепроницаемость = Лучше, чем ZZ / Ниже, чем у 2RS Рабочая температура . От -30 ° С до + 100 ° С.
Развернуть
NKE 2RSR-C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE 2Z
2Z = Два металлических щита.
Fafnir K
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот).
NIS 2RS Y
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
NIS ZZ Y
ZZ = два металлических щита. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть

Подшипник 1913S MRC/Marlin Rockwell

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

MRC Bearings, часть SKF, специализируется на производстве шарикоподшипников и роликоподшипников. Она объединяет инновации и качество, чтобы предложить надежные продукты для различных отраслей, таких как авиация и энергетика.

Расположение главного офиса

США

Расположение производственных мощностей

Швеция, США, и другие страны (вместе с SKF).

Дополнительное описание подшипника 1913 S MRC/Marlin Rockwell

Параметр B дюймы:0.5118
Параметр B мм:13
Параметр d мм:65
Параметр d дюймы:2.5591
Параметр D мм:90
Параметр D дюймы:3.5433
Параметр ra мм:1
Параметр ra дюймы:0.04
Параметр ZD2 мм:968
Параметр ZD2 дюймы:1.5
Динамическая номинальная радиальная нагрузка N:17400
Динамическая номинальная радиальная нагрузка фунты:3910
Статическая номинальная радиальная нагрузка N:16000
Статическая номинальная радиальная нагрузка фунты:3600
Предельная скорость со смазкой:6700
Предельная скорость с маслом:8000

Запрос цены на "Подшипник 1913S MRC/Marlin Rockwell"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 1913S MRC/Marlin Rockwell

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн