1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник корпусной 1726210-2RS1 SKF

Подшипник корпусной 1726210-2RS1 SKF

Артикул: 000-21-61
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник корпусной 1726210-2RS1 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики корпусного подшипника 1726210 2RS1 SKF

Обозначение:1726210-2RS1 SKF
Категория:Подшипники для корпусов
Бренд:SKF
Также известен как:7316577742933 76210B.2RSR
Внутренний (d) ММ:50
Внешний (D) ММ:90
Ширина (B) MM:20
Вес (кг):0.4290
Номер завода производителя:1726210-2RS1
Технические характеристики (2RS1):2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с усилением из листовой стали с обеих сторон подшипника.
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Вид смазки:Стандартная смазка
Специальные условия:Без специальных условий

Модификации корпусного подшипника 1726210 2RS1 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RSR
2RSR = Манжеты с обеих сторон (вулканизированные).
FAG A.2RS
A = 2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
FAG B.2RSR
B = сферическое внешнее кольцо. 2RSR = Манжеты с обеих сторон (вулканизированные).
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с усилением из листовой стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
INA NPP-B
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA NPPB
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
RHP K
K = вкладыш подшипника с коническим отверстием.
RHP KG
K = коническое отверстие, конус 1:12. G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки.
Развернуть
RHP KG C4
K = коническое отверстие, конус 1:12. G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RHP KG/C4
K = коническое отверстие, конус 1:12. G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RHP NPP
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении).
Развернуть
Asahi EE
EE =
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig B.2RS
B = 2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть

Подшипник корпусной 17262102RS1 SKF

Подшипники для корпусов

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание корпусного подшипника 1726210 2RS1 SKF

Диаметр отверстия (d), mm:50
Внешний диаметр (D), mm:90
Ширина внутреннего кольца (В), mm:20
Наружный диаметр внутреннего кольца (d1), mm:62,51
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), mm:1,1
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:35,1
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:23,2
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:0,98
Предельная скорость, об/мин:4800
Коэффициент расчета (f0),:14
Масса, кг:0,44

Подшипник корпусной 17262102RS1 SKF

Вставные подшипники созданы на основе радиальных шарикоподшипников с уплотнением. Эти вставные подшипники подходят для применения в тех случаях, когда плавность хода является ключевым рабочим параметром. Они способны выдерживать более высокие осевые нагрузки, чем любые другие подшипники-вкладыши. Подшипники уплотнены с обеих сторон, изготовлены из листовой стали, армированной NBR, установлены в углубление на наружном кольце и прилегают к буртику внутреннего кольца, выполняя роль контактных уплотнений.
  • Плавный ход
  • Возможность восприятия больших осевых нагрузок
  • Уплотнение с обеих сторон
.

Фото

0901d1968080935b.png

Схема

0901d1968036f8d3.svg

Запрос цены на "Подшипник корпусной 1726210-2RS1 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 1726210-2RS1 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн