- Главная
- Подшипники
- Подшипник корпусной 1230-1.1/4EC/AR3P RHP
Подшипник корпусной 1230-1.1/4EC/AR3P RHP
Артикул: 036-85-02
в наличии
Размер и характеристики корпусного подшипника 1230 1 1 4 EC AR3 P RHP
Обозначение: | 1230-1.1/4EC/AR3P RHP |
---|---|
Категория: | Подшипники для корпусов |
Бренд: | RHP |
Внешний (D) ММ: | 62,00 |
Ширина (B) MM: | 35,70 |
Внутренний (d) Дюймы: | 1.2500 |
Вес (кг): | 0.28 |
Номер завода производителя: | 1230-1.1/4EC/AR3P |
Технические характеристики (EC/AR3P): | EC = Эксцентриковый замок воротника с заподлицо внутренним кольцом с одной стороны. AR3 = (Сегментный смазка, код 3) = обозначение = «Alvania Grease R3», базовое масло = «минеральное», загуститель = «литий», мин. Температура = "-34 ° C", макс. Температура = "+ 135 ° C". P = |
Вид уплотнения: | 2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y |
Вид смазки: | Низкотемпературная смазка |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Модификации корпусного подшипника 1230 1 1 4 EC AR3 P RHP
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
FAG | W | |
SKF | CW | |
SKF | WU | Развернуть |
INA | NPP | Развернуть |
INA | NPP-B | Развернуть |
INA | NPP-B-AS2/V | Развернуть |
INA | NPPB | Развернуть |
INA | NPPB AH02 | Развернуть |
INA | NPPB-AS | Развернуть |
INA | NPPB-AS2/V-L28 | Развернуть |
INA | NPPBW | Развернуть |
INA | NPPBW 206 | Развернуть |
INA | NPPW 206 | Развернуть |
Timken | RRB + COL | Развернуть |
Timken | RRB2+COL | Развернуть |
Neutral | 20ECC | Развернуть |
Neutral | G | |
Neutral | GAE | |
NSK | EC | Развернуть |
NSK | ECG | Развернуть |
NSK | SDDR | |
NSK | SDDR AV2S | Развернуть |
NTN | 104D1W3 | Развернуть |
NTN | D1NRW3 | Развернуть |
SNR | 20G2 | Развернуть |
SNR | G2 | |
FYH | 20 | |
Frimet | 20V22 | Развернуть |
TR | 20G |
Подшипник корпусной 1230114ECAR3P RHP
Подшипники для корпусов
Описание бренда
Британская компания RHP (Ransome & Marles Bearing Co) известна своими высококачественными и надежными подшипниками. Она служит множеству отраслей, включая авиационную и оборонную промышленность.
Расположение главного офиса
Великобритания (но была приобретена NSK)
Расположение производственных мощностей
Великобритания, Япония и другие страны вместе с NSK.