1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник корпусной 1217-17EC RHP

Подшипник корпусной 1217-17EC RHP

Артикул: 054-87-86
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник корпусной 1217-17EC RHP фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики корпусного подшипника 1217 17 EC RHP

Обозначение:1217-17EC RHP
Категория:Подшипники для корпусов
Бренд:RHP
Также известен как:16203 GRAE17NPPB SA203 YET203
Внутренний (d) ММ:17,00
Внешний (D) ММ:40,00
Ширина (B) MM:28,60
Вес (кг):0.10
Номер завода производителя:1217-17EC
Технические характеристики (EC):EC = Эксцентриковый замок воротника с заподлицо внутренним кольцом с одной стороны.
Вид уплотнения:2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y
Вид смазки:Стандартная смазка
Специальные условия:Без специальных условий

Модификации корпусного подшипника 1217 17 EC RHP

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG A
A = один конец закрыт.
SKF D
D = измененный внутренний дизайн.
SKF NPPB
NPPB = Двухкромочное уплотнение. Со сферическим внешним диаметром.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
INA NPP
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении).
Развернуть
INA NPP FA106
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). FA106 = (Особый сегмент, код O) = подшипник, прошедший специальные испытания на шум.
Развернуть
INA NPP-B
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA NPP-B-FA106
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. FA106 = (Особый сегмент, код O) = подшипник, прошедший специальные испытания на шум.
Развернуть
INA NPP-B-OSE
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натягом в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. OSE = подшипник без запирающего элемента (Эксцентричный стопорное кольцо).
Развернуть
INA NPP-FA106
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). FA106 = (Особый сегмент, код O) = подшипник, прошедший специальные испытания на шум.
Развернуть
Timken RRB + COL
RR = два резиновых уплотнения Land Riding. B = сферический внешний диаметр. COL = воротник.
Развернуть
Timken RRB+COL
RR = два резиновых уплотнения Land Riding. B = сферический внешний диаметр. COL = воротник.
Развернуть
Neutral SS
SS = нержавеющая сталь.
NSK ECG
EC = Эксцентричный замок воротника с заподлицо внутренним кольцом с одной стороны. G = устройство для повторной смазки со смазочной канавкой и отверстием во внешнем кольце.
Развернуть
NSK W3
W3 = установочный винт чашки.
NTN D1
D1 = не требующий технического обслуживания тип.
NTN D1W3
D1 = необслуживаемый тип. W3 = установочный винт чашки.
Развернуть
SNR 17ECG
EC = Эксцентричный замок воротника с заподлицо внутренним кольцом с одной стороны. G = устройство для повторной смазки со смазочной канавкой и отверстием во внешнем кольце.
Развернуть
SNR G2
G2 = Система повторной смазки SNR.
Asahi AE
AE =
Asahi GAE
GAE =

Подшипник корпусной 121717EC RHP

Подшипники для корпусов

Описание бренда

Британская компания RHP (Ransome & Marles Bearing Co) известна своими высококачественными и надежными подшипниками. Она служит множеству отраслей, включая авиационную и оборонную промышленность.

Расположение главного офиса

Великобритания (но была приобретена NSK)

Расположение производственных мощностей

Великобритания, Япония и другие страны вместе с NSK.

Дополнительное описание корпусного подшипника 1217 17 EC RHP

Параметр D:40
Параметр C:12
Параметр r:0.6
Параметр d2:28.6
Параметр B2:28.63
Параметр s1:6.53
Диаметр вала мм:17
Номинальная динамическая нагрузка Cr:9550
Номинальная статическая нагрузка Cor:4800
Масса:0.15
Рекомендуемая максимальная скорость:7000

Запрос цены на "Подшипник корпусной 1217-17EC RHP"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 1217-17EC RHP

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн