- Главная
- Подшипники
- Подшипник 1207EM SKF
Подшипник 1207EM SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 1207 E M SKF
Обозначение: | 1207EM SKF |
---|---|
Категория: | Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316570016871 |
Внутренний (d) ММ: | 35 |
Внешний (D) ММ: | 72 |
Ширина (B) MM: | 17 |
Технические характеристики (EM): | E = Оптимизированный внутренний дизайн. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику. |
Вес (кг): | 0.3230 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 1207EM |
Модификации подшипника 1207 E M SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
RIV | AJK | |
Neutral | C3 | |
SKF | E | |
Steyr | E TG | Развернуть |
Neutral | E TNG | Развернуть |
SKF | EKTN9/C3 | Развернуть |
SKF | EKTN9/C3W64 | Развернуть |
SKF | EM/C3S1VQ307 | Развернуть |
SKF | EM/C4S1VQ307 | Развернуть |
SKF | EM/C5 | Развернуть |
SKF | ETN9/C3 | Развернуть |
SKF | ETN9/W64 | Развернуть |
Nachi | G | Развернуть |
Nachi | G C3 | Развернуть |
FAG | J | Развернуть |
SNR | J30 | Развернуть |
MGM | K | |
Rollway | K C3 | Развернуть |
SNR | K J30 | Развернуть |
Steyr | K TG | Развернуть |
NIS | K TN | Развернуть |
NSK | K TNG | Развернуть |
NSK | K TNG C3 | Развернуть |
FAG | K-TVH-C3 | Развернуть |
FAG | K.C3 | Развернуть |
FAG | K.TV | Развернуть |
FAG | K.TV.C3 | Развернуть |
SKF | K/C3 | Развернуть |
Steyr | KP C3 | Развернуть |
SKF | KTN9 | Развернуть |
SKF | KTN9/C3 | Развернуть |
SKF | M | Развернуть |
Federal Mogul | MGF | |
NTN | SK | Развернуть |
Steyr | TG | Развернуть |
NIS | TN | Развернуть |
NTN | TNG | Развернуть |
NSK | TNG C3 | Развернуть |
FAG | TV.C3 | Развернуть |
FAG | TVH | Развернуть |
FAG | TVH-C3 | Развернуть |
Подшипник 1207EM SKF
Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 1207 E M SKF
Название категории: | Самоустанавливающиеся шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 35 |
Внешний диаметр (D), мм: | 72 |
Ширина (В), мм: | 17 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 1,1 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 19 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 6 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,305 |
Расчетная скорость, об/мин: | 20000 |
Предельная скорость, об/мин: | 13000 |
Масса подшипника, кг: | 0,34 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 65 |
Предельное значение (е),: | 0,23 |
Диаметр абатмента вала (da), мм: | 42 |
Радиус скругления (ra), мм: | 1,1 |
Коэффициент расчета (kr),: | 0,04 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 2,8 |
Коэффициент расчета (Y1),: | 2,7 |
Коэффициент расчета (Y2),: | 4,2 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм: | 47 |
Диаметр буртика наружного кольца (D1), мм: | 60,9 |
Допустимое угловое смещение (?), °: | 2,5 |
Подшипник 1207EM SKF
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют две ряда шариков, общую сферическую дорожку на наружном кольце и две глубокие непрерывные дорожки на внутреннем кольце. Они нечувствительны к угловому отклонению вала от корпуса, которое может быть вызвано, например, отклонением вала.