- Главная
- Подшипники
- Подшипник 1206EM SKF
Подшипник 1206EM SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 1206 E M SKF
Обозначение: | 1206EM SKF |
---|---|
Категория: | Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316570801910 |
Внутренний (d) ММ: | 30 |
Внешний (D) ММ: | 62 |
Ширина (B) MM: | 16 |
Технические характеристики (EM): | E = Оптимизированный внутренний дизайн. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику. |
Вес (кг): | 0.22 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 1206EM |
Модификации подшипника 1206 E M SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
RIV | AJK | |
CBF | C3 | |
NSK | CCK | Развернуть |
RIV | CH02 | |
Neutral | EK | Развернуть |
Steyr | EK TG C3 | Развернуть |
SKF | EKTN9/C3 | Развернуть |
SKF | EKTN9/C3W64 | Развернуть |
SKF | EKTN9/W64 | Развернуть |
SKF | ETN9/C3 | Развернуть |
SKF | ETN9/W64 | Развернуть |
SNR | G14 | Развернуть |
SNR | J30 | Развернуть |
CCVI | K | |
ZKL | K C3 | Развернуть |
SNR | K G14 J30 | Развернуть |
SNR | K J30 | Развернуть |
Steyr | K TG | Развернуть |
NIS | K TN | Развернуть |
NSK | K TNG C3 | Развернуть |
RHP | K TNH | Развернуть |
FAG | K-TVH-C3 | Развернуть |
FAG | K.C3 | Развернуть |
FAG | K.TV.C3 | Развернуть |
SKF | K/C3 | Развернуть |
S/M | KM | Развернуть |
Steyr | KP | Развернуть |
SKF | KTN9 | Развернуть |
SKF | KTN9/C3 | Развернуть |
NIS | M | Развернуть |
Federal Mogul | MGF | |
Deutsche Kugellager Fabrik | P6 | Развернуть |
NIS | TN | Развернуть |
SKF | TN9 | Развернуть |
Neuweg | TNG | Развернуть |
FAG | TV | Развернуть |
FAG | TV.C3 | Развернуть |
FAG | TVH | Развернуть |
FAG | TVH-C3 | Развернуть |
Подшипник 1206EM SKF
Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 1206 E M SKF
Название категории: | Самоустанавливающиеся шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 30 |
Внешний диаметр (D), мм: | 62 |
Ширина (В), мм: | 16 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 1 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 15,6 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 4,65 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,24 |
Расчетная скорость, об/мин: | 24000 |
Предельная скорость, об/мин: | 15000 |
Масса подшипника, кг: | 0,24 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 56,4 |
Предельное значение (е),: | 0,25 |
Диаметр абатмента вала (da), мм: | 35,6 |
Радиус скругления (ra), мм: | 1 |
Коэффициент расчета (kr),: | 0,04 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 2,5 |
Коэффициент расчета (Y1),: | 2,5 |
Коэффициент расчета (Y2),: | 3,9 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм: | 40,3 |
Диаметр буртика наружного кольца (D1), мм: | 51,9 |
Допустимое угловое смещение (?), °: | 2,5 |
Подшипник 1206EM SKF
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют две ряда шариков, общую сферическую дорожку на наружном кольце и две глубокие непрерывные дорожки на внутреннем кольце. Они нечувствительны к угловому отклонению вала от корпуса, которое может быть вызвано, например, отклонением вала.