- Главная
- Подшипники
- Подшипник 1205EM SKF
Подшипник 1205EM SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 1205 E M SKF
Обозначение: | 1205EM SKF |
---|---|
Категория: | Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316571721347 |
Внутренний (d) ММ: | 25 |
Внешний (D) ММ: | 52 |
Ширина (B) MM: | 15 |
Технические характеристики (EM): | E = Оптимизированный внутренний дизайн. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику. |
Вес (кг): | 0.15 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 1205EM |
Модификации подшипника 1205 E M SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
Steyr | C3 | |
Steyr | EK TG C3 | Развернуть |
SKF | EKTN9/C3 | Развернуть |
SKF | EKTN9/C3W64 | Развернуть |
SKF | EM/C3SV1VQ307 | Развернуть |
SKF | ETN9/C3 | Развернуть |
SKF | ETN9/W64 | Развернуть |
SNR | G15 | Развернуть |
NSK | J | |
SNR | J30 | Развернуть |
GPZ | K | |
Koyo | K C3 | Развернуть |
SNR | K G15 J30 | Развернуть |
SNR | K J30 | Развернуть |
Steyr | K TG C3 | Развернуть |
NSK | K TNG | Развернуть |
NSK | K TNG C3 | Развернуть |
NKE | K TV C3 | Развернуть |
FAG | K-TVH-C3 | Развернуть |
FAG | K.C3 | Развернуть |
FAG | K.TV.C3 | Развернуть |
SKF | K/C3 | Развернуть |
Nachi | KG | Развернуть |
Nachi | KG C3 | Развернуть |
NSK | KJ | Развернуть |
Steyr | KP C3 | Развернуть |
SKF | KTN9 | Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik | P6 | Развернуть |
Steyr | TG | Развернуть |
SKF | TN9 | Развернуть |
NSK | TNG | Развернуть |
RIV | TNG C3 | Развернуть |
FAG | TV | Развернуть |
ZKL | TV C3 | Развернуть |
FAG | TV.C3 | Развернуть |
FAG | TVH | Развернуть |
FAG | TVH-C3 | Развернуть |
Подшипник 1205EM SKF
Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 1205 E M SKF
Название категории: | Самоустанавливающиеся шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 25 |
Внешний диаметр (D), мм: | 52 |
Ширина (В), мм: | 15 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 1 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 14,3 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 4 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,204 |
Расчетная скорость, об/мин: | 28000 |
Предельная скорость, об/мин: | 18000 |
Масса подшипника, кг: | 0,15 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 46,4 |
Предельное значение (е),: | 0,28 |
Диаметр абатмента вала (da), мм: | 30,6 |
Радиус скругления (ra), мм: | 1 |
Коэффициент расчета (kr),: | 0,04 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 2,5 |
Коэффициент расчета (Y1),: | 2,2 |
Коэффициент расчета (Y2),: | 3,5 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм: | 33,3 |
Диаметр буртика наружного кольца (D1), мм: | 44,6 |
Допустимое угловое смещение (?), °: | 2,5 |
Подшипник 1205EM SKF
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют две ряда шариков, общую сферическую дорожку на наружном кольце и две глубокие непрерывные дорожки на внутреннем кольце. Они нечувствительны к угловому отклонению вала от корпуса, которое может быть вызвано, например, отклонением вала.