1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 1201 MAB Mike Automobile Bearing

Подшипник 1201 MAB Mike Automobile Bearing

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 1201 MAB Mike Automobile Bearing фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 1201 MAB Mike Automobile Bearing

Обозначение:1201 MAB Mike Automobile Bearing
Категория:Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
Бренд:MAB Mike Automobile Bearing
Внутренний (d) ММ:12
Внешний (D) ММ:32
Ширина (B) MM:10
Вес (кг):0.04
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:1201

Модификации подшипника 1201 MAB Mike Automobile Bearing

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
HIC C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF C3S1
C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть
SKF C4S1VQ307
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F). VQ307 = (точность сегмента, код 50) = качество и допуски, отличные от стандартных.
Развернуть
Neutral E TNG
E = Повышенная грузоподъемность. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
ISB ETN9
E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF ETN9/C2
E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF ETN9/C3
E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ETN9/W64
E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SNR G14
G14 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с центрированием подвижного элемента.
Развернуть
SNR G15
G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
SNR G15 J30
G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR G15C3
G15 = (Тип сепаратора, код P) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с центрированием подвижного элемента. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF J
J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали.
Развернуть
FAG J.C4.S1
J = штампованный металлический фиксатор с направляющими роликовыми элементами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть
NSK K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
NTN S
S = штампованный стальной сепаратор.
WD TN
TN = Литой полиамидный каркас.
SKF TN9
TN9 = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. Катящийся элемент по центру.
Развернуть
NSK TNG
TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
NSK TNG C3
TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP TNH
TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся.
FAG TV
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
NKE TV C3
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE TV-C3
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TV.C3
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TVH
TVH = цельный сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
NKE TVH-C3
TVH = сплошная сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть

Подшипник 1201 MAB Mike Automobile Bearing

Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 1201 MAB Mike Automobile Bearing"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 1201 MAB Mike Automobile Bearing

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн