1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 116S MRC/Marlin Rockwell

Подшипник 116S MRC/Marlin Rockwell

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 116S MRC/Marlin Rockwell фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 116 S MRC/Marlin Rockwell

Обозначение:116S MRC/Marlin Rockwell
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:MRC/Marlin Rockwell
Также известен как:6016
Внутренний (d) ММ:80
Внешний (D) ММ:125
Ширина (B) MM:22
Технические характеристики (S):S = однорядные радиальные подшипники типа Конрад.
Вес (кг):0.85
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:116S
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 116 S MRC/Marlin Rockwell

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NSL C3
2NSL = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
KFB Clarfeld 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
KFB Clarfeld 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
KBC FAG Hanwha 2RS C3 G14
2RS=Rubber Seals At Each Side Of The Bearing. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. G14=(Segment Heat Stab., Code 6)=Color Grease Is Green, Thickener Is Polyurea, Operating Temperature Is -30℃/+175℃, Main Application Is Coupling, Electric Equipment (Electric Motor, Generator).
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/GJN
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2RS1/GWP
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. GWP = (Смазка сегмента, Код 4) = Заполнение консистентной смазкой, низкотемпературная / высокотемпературная смазка, например, -40 ° C / + 140 ° C.
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/QE6
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
SKF C5S1
C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть
NSK CM
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK DDU C3
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK DDU CM
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
SNR J30
J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RIV M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG M.C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M.P6.R85.105.H50C
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). R85.105 = Радиальный зазор в мкм. H50C = Обзор технических и специальных спецификаций.
Развернуть
FAG M.P6R85.105
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). R85.105 = Радиальный зазор в мкм.
Развернуть
FAG M.P6R85.105.J20AA
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). R85.105 = Радиальный зазор в мкм. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда.
Развернуть
SKF MB
MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
ZKL N C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG N.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF N/C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG P62
P62 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
FAG TB
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
Koyo ZX CM
ZX = СЪЕМНЫЙ ЭКРАН CM = ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАДИАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ДЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.
Развернуть
ZKL ZZ
ZZ = два металлических щита.
Nachi ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
KBC FAG Hanwha ZZ C3 G14
ZZ=(Segment Seal, Code 2Z)=Two Side Shield. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. G14=(Segment Heat Stab., Code 6)=Color Grease Is Green, Thickener Is Polyurea, Operating Temperature Is -30℃/+175℃, Main Application Is Coupling, Electric Equipment (Electric Motor, Generator).
Развернуть
NSK ZZ CM AV2S
ZZ = (Segment Seal, Code 2Z) = Двусторонний щит. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. AV2S = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры). S = шариковый подшипник, стандартная смазка.
Развернуть

Подшипник 116S MRC/Marlin Rockwell

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

MRC Bearings, часть SKF, специализируется на производстве шарикоподшипников и роликоподшипников. Она объединяет инновации и качество, чтобы предложить надежные продукты для различных отраслей, таких как авиация и энергетика.

Расположение главного офиса

США

Расположение производственных мощностей

Швеция, США, и другие страны (вместе с SKF).

Дополнительное описание подшипника 116 S MRC/Marlin Rockwell

Параметр B дюймы:0.6299
Параметр B мм:16
Параметр d мм:80
Параметр d дюймы:3.1496
Параметр D мм:135
Параметр D дюймы:5.315
Параметр ra мм:1.5
Параметр ra дюймы:0.06
Параметр ZD2 мм:2420
Параметр ZD2 дюймы:3.75
Динамическая номинальная радиальная нагрузка N:44200
Динамическая номинальная радиальная нагрузка фунты:9940
Статическая номинальная радиальная нагрузка N:39000
Статическая номинальная радиальная нагрузка фунты:8770
Предельная скорость со смазкой:4800
Предельная скорость с маслом:5900

Запрос цены на "Подшипник 116S MRC/Marlin Rockwell"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 116S MRC/Marlin Rockwell

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн