- Главная
- Подшипники
- Подшипник корпусной 1050-50KG RHP
Подшипник корпусной 1050-50KG RHP
в наличии
Размер и характеристики корпусного подшипника 1050 50 K G RHP
Обозначение: | 1050-50KG RHP |
---|---|
Категория: | Подшипники для корпусов |
Бренд: | RHP |
Также известен как: | 56210 GYE50KRRB YAR210-2F |
Внутренний (d) ММ: | 50,00 |
Внешний (D) ММ: | 90,00 |
Ширина (B) MM: | 51,60 |
Технические характеристики (KG): | K = коническое отверстие, конус 1:12. G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. |
Вес (кг): | 0.69 |
Вид уплотнения: | K = коническое отверстие, конус 1:12. G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | 1050-50KG |
Специальные условия: | 2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y |
Модификации корпусного подшипника 1050 50 K G RHP
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SKF | 2F | Развернуть |
SKF | 2F/W64 | Развернуть |
SKF | 2FW/VA201 | Развернуть |
SKF | 2FW/VA228 | Развернуть |
SKF | 2RF | Развернуть |
SKF | 2RF/HV | Развернуть |
SKF | 2RF/VE495 | Развернуть |
SKF | 2RF/W64 | Развернуть |
SKF | 2RFGR/HV | Развернуть |
Asahi | C4HR23 | Развернуть |
SKF | D | |
NTN | D1 | |
RHP | G | Развернуть |
SNR | G2 | |
SNR | GFS | Развернуть |
Frimet | HT2 | |
Frimet | HT2 L V22 | Развернуть |
Frimet | HT2 V22 W6 | Развернуть |
Asahi | J | |
RHP | KG C4 | Развернуть |
INA | KRR-B | Развернуть |
INA | KRR-B-E55EB | Развернуть |
INA | KRR-B-FA107 | Развернуть |
INA | KRR-B-FA164 | Развернуть |
INA | KRR-B-VA-HLA | Развернуть |
NTN | KRRB | Развернуть |
Fafnir | KRRB SGT | Развернуть |
FYH | L3 | Развернуть |
Asahi | RT | |
Neutral | S6 | |
Frimet | V22 | Развернуть |
Подшипник корпусной 105050KG RHP
Подшипники для корпусов
Описание бренда
Британская компания RHP (Ransome & Marles Bearing Co) известна своими высококачественными и надежными подшипниками. Она служит множеству отраслей, включая авиационную и оборонную промышленность.
Расположение главного офиса
Великобритания (но была приобретена NSK)
Расположение производственных мощностей
Великобритания, Япония и другие страны вместе с NSK.