1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник корпусной 1045-45DECG RHP

Подшипник корпусной 1045-45DECG RHP

Артикул: 017-42-82
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник корпусной 1045-45DECG RHP фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики корпусного подшипника 1045 45 DEC G RHP

Обозначение:1045-45DECG RHP
Категория:Подшипники для корпусов
Бренд:RHP
Также известен как:36209 GE45KRRB YEL209-2F
Внутренний (d) ММ:45
Внешний (D) ММ:85
Ширина (B) MM:56,3
Вес (кг):0.7790
Номер завода производителя:1045-45DECG
Технические характеристики (DECG):DEC = Эксцентриковый фиксатор воротника с удлиненным внутренним кольцом. G = Смазочные отверстия в распределительной канавке, обработанные во внешнем кольце для повторной смазки.
Вид уплотнения:+
Вид смазки:Стандартная смазка
Специальные условия:2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y

Модификации корпусного подшипника 1045 45 DEC G RHP

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG B
B = сферическое внешнее кольцо.
FAG KLL
KLL = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа со всех сторон оцинкованы для улучшения защиты от коррозии - отсутствие трения уплотнения).
Развернуть
FAG KRR
KRR = манжетные уплотнения с обеих сторон (уплотнение типа R).
Развернуть
SKF 2F
2F = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RF
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника.
Развернуть
SKF D
D = измененный внутренний дизайн.
SKF KLLHB
KLLHB - это старый суффикс INA, измененный новым суффиксом KLLB - K = LL = (Segment Seal, Code 2RU) = Лабиринтное уплотнение, эксцентриковая стопорная втулка, вставной шарик.
Развернуть
SKF KRRB
K = Тип Конрада (незаполняемый слот). RRB = два резиновых уплотнения Land Riding со сферическим внешним диаметром (B).
Развернуть
INA KLL-AH02
K = LL = (Сегментное уплотнение, Код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа со всех сторон оцинкованы для улучшения защиты от коррозии - отсутствие трения уплотнения). AH02 = Внутренний диаметр отличается от основного номера детали.
Развернуть
INA KLL-AH02-ID+21+10
K = LL = (сегментное уплотнение, код 2RU) = лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение типа L - все части уплотнения типа L со всех сторон покрыты цинком для улучшения защиты от коррозии - отсутствие трения уплотнения). ID = + 21 + 10 =
Развернуть
INA KLL-B
K = LL = (сегментное уплотнение, код 2RU) = лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение типа L - все части уплотнения типа L со всех сторон покрыты цинком для улучшения защиты от коррозии - отсутствие трения уплотнения). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA KLLB
K = LL = (сегментное уплотнение, код 2RU) = лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение типа L - все части уплотнения типа L со всех сторон покрыты цинком для улучшения защиты от коррозии - отсутствие трения уплотнения). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA KLLH
K = LL = (сегментное уплотнение, код 2RU) = лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение типа L - все части уплотнения типа L со всех сторон покрыты цинком для улучшения защиты от коррозии - отсутствие трения уплотнения). H =
Развернуть
INA KLLH AH02
K = LL = (сегментное уплотнение, код 2RU) = лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение типа L - все части уплотнения типа L со всех сторон покрыты цинком для улучшения защиты от коррозии - отсутствие трения уплотнения). H = AH02 = Внутренний диаметр отличается от основного номера детали.
Развернуть
INA KPPB
KPP = B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA KRR-B
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA KRR-B-FA125.5
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. FA125,5 = (Особый сегмент, код F) = с покрытием Corrotect®, защищенным от коррозии.
Развернуть
INA KRR-B-FA164
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. FA164 = (Особый сегмент, код E) = Высокотемпературная конструкция до + 250 ° C.
Развернуть
INA KTT-B
KTT = (сегментное уплотнение, код 3T) = трехкромочное уплотнение с обеих сторон подшипника (уплотнение типа T). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA NPPB
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA XL-KRR-B-FA125.5
XL = X-Life. КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. FA125,5 = (Особый сегмент, код F) = с покрытием Corrotect®, защищенным от коррозии.
Развернуть
Timken KRRB + COL
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). RR = два резиновых уплотнения Land Riding. B = сферический внешний диаметр. COL = воротник.
Развернуть
Timken KRRB+COL
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). RR = два резиновых уплотнения Land Riding. B = сферический внешний диаметр. COL = воротник.
Развернуть
Neutral D1W3
D1 = необслуживаемый тип. W3 = установочный винт чашки.
Развернуть
NSK DECG
DEC = Эксцентриковый фиксатор воротника с удлиненным внутренним кольцом. G = Смазочные отверстия в распределительной канавке, обработанные во внешнем кольце для повторной смазки.
Развернуть
NTN D1
D1 = не требующий технического обслуживания тип.
SNR AGR
AGR = AGR-Sealing (трехкромочное уплотнение).
SNR G2.L3
G2 = Система повторной смазки SNR. L3 = Трехкромочное уплотнение для вкладыша подшипника.
Развернуть
SNR G2L3
G2 = Система повторной смазки SNR. L3 = Трехкромочное уплотнение для вкладыша подшипника.
Развернуть
RHP DECGFS
DEC = Эксцентриковый фиксатор воротника с удлиненным внутренним кольцом. G = Смазочные отверстия в распределительной канавке, обработанные во внешнем кольце для повторной смазки. FS = (Сегментное уплотнение, код 2FF) = Вкладыш подшипника, оснащенный флинговыми уплотнениями.
Развернуть
Fafnir KPPB3
KPPB3 - старый суффикс INA, измененный новым суффиксом KTTB - (Segment Seal, Code 3T) - K = Conrad, Тип слота без заполнения. PP = два трехслойных уплотнения. B = сферический внешний диаметр. 3 = Эксцентричный стопорный хомут.
Развернуть
Asahi ER
ER = эксцентриковое кольцо.
Frimet V22
V22 = отверстия для повторной смазки на обеих сторонах внешнего кольца подшипника.
Развернуть
Frimet V22+ER
V22 = отверстия для повторной смазки на обеих сторонах внешнего кольца подшипника. ER = эксцентриковое кольцо.
Развернуть
PTI R3
R3 = Это уплотнение состоит из металлической крышки и синтетической резины.
Развернуть

Подшипник корпусной 104545DECG RHP

Подшипники для корпусов

Описание бренда

Британская компания RHP (Ransome & Marles Bearing Co) известна своими высококачественными и надежными подшипниками. Она служит множеству отраслей, включая авиационную и оборонную промышленность.

Расположение главного офиса

Великобритания (но была приобретена NSK)

Расположение производственных мощностей

Великобритания, Япония и другие страны вместе с NSK.

Дополнительное описание корпусного подшипника 1045 45 DEC G RHP

Параметр D:85
Параметр C:19
Параметр r:1
Параметр B3:56.33
Параметр s2:21.43
Параметр d2:63.5
Диаметр вала мм:45
Номинальная динамическая нагрузка Cr:32500
Номинальная статическая нагрузка Cor:20500
Масса:1.08
Рекомендуемая максимальная скорость:3700

Запрос цены на "Подшипник корпусной 1045-45DECG RHP"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 1045-45DECG RHP

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн