Подшипник NJ2310
Размер и характеристики подшипника NJ2310
Обозначение по ISO: | NJ2310 |
---|---|
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d: | 50 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружного кольца, D: | 110 |
номинальная ширина подшипника, B: | 40 |
номинальная координата монтажной фаски, r: | 3 |
Масса подшипника, кг: | 1.7 |
Цена:
4512 руб.
Запрос ценыЦена на подшипник зависит от:
- Фирмы производителя
- Требуемого количества
- Модификации подшипника
- Наличия на складе
Аналоги:
2610, 12610, NU2310, 52610, 62610, NUP2310, 32610, 42610, 92610
Производитель:
KOYO
Чертёж
Расшифровка буквенных обозначений подшипника NJ2310
- N = Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Подшипник NJ2310
Подшипник NJ2310(42610) – радиальный роликовый подшипник с короткими цилиндрическими роликами
Мы предлагаем купить сертифицированный подшипник NJ2310 (42610) в любом объеме, со склада нашего магазина в Москве. Доставим в любой регион России, транспортной компанией на Ваш выбор. Оптовикам - специальные условия и скидки. Проконсультируем по вариантам исполнения и аналогам. Звоните!
Цена
Средняя цена в России составляет 5700 рублей.
Мы предлагаем следующие модификации:
WC4WC3WBW-C3WMBMETVPETVP3C3ETVP23ETVP2ETNETC4ETC3ETBET2XE5C4ET2XC4ET2XC4ET2XETEMC3EMAEM1AEJLC3EJLEG1C4EG15J30ECP+HJ2206ECPECPC4ECPC3ECML/C4ECMECJEM1E
Конструкция
Обозначение подшипника по ISO – NJ2310, по ГОСТу - 42610. Подшипник идет в соответствии с ГОСТом 8328-75, по импортному – ISO 9001. Производится с двумя бортиками на внешнем кольце и одним бортиком на внутреннем. Основная переносимая нагрузка – радиальная, дополнительная - осевая (20% от радиальной). Максимальная скорость вращения приблизительно такая же как и у шарикового аналога.
Производители
Импортные производители:
- FAG (Германия)
- IBC (Германия)
- NACHI (Япония)
- KOYO (Япония)
- NSK (Япония)
- ISB (Китай)
- FBJ (Япония)
- NKE (Австрия)
- CX (Польша)
- ZKL (Чехия)
Отечественные производители:
- SPZ (Саратов)
- 10 ГПЗ (Ростов на Дону)
- 7 ГПЗ (Баку)
- 23 ГПЗ (Вологда)
- 1 ГПЗ (Москва)
- СПЗ 4 (Самара)
- АПП (Москва)
Применяемость
Чаще всего применяется в буксах железнодорожного транспорта, в ступицах коммерческого и легкового транспорта и косозубых механических передачах.