Подшипник 22252
Размер и характеристики подшипника 22252
Обозначение по ISO: | 22252 |
---|---|
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d: | 260 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружного кольца, D: | 480 |
номинальная ширина подшипника, B: | 130 |
номинальная координата монтажной фаски, r: | 6 |
Масса подшипника, кг: | 110 |
Цена на подшипник зависит от:
- Фирмы производителя
- Требуемого количества
- Модификации подшипника
- Наличия на складе
Аналоги:
2552, 32552, 42552, 92552, 53552Н, 22252K, 22252CCK/W33, 153552Н
Производитель:
NTN
Чертёж
Подшипник 22252
Подшипник 22252 - роликовый радиальный сферический двухрядный.
Мы предлагаем купить сертифицированный подшипник 22252 в любом объеме, со склада нашего магазина в Москве. Доставим в любой регион России, транспортной компанией на Ваш выбор. Оптовикам - специальные условия и скидки. Проконсультируем по вариантам исполнения и аналогам. Звоните!
Цена
Цена на подшипник 22252 в среднем по России 165100 руб.
Мы предлагаем следующие модификации:
CCW33 | EAKE4 | RHRKW33 | KCD | EKC3 | E1 |
CC/C3W33 | EK/C3 | RHRW33 | KEJw33c3 | EK | Ew64 |
CK W33 | EK | RHRK | K | EKW33 | EC4 |
CE4 C3 | EJ W33 | MW33 | HE4 | EJ | EC3 |
CA | EJ | MR/W33 | EKJ | EJW33 | ES |
CW33 | E1K | MBW33C3 | EK/W33 | EAW33C4 | CW33 |
C3 | E1AKM | MBKW33 | EK | EAW33C2 | CK |
H | E1AMC3 | MBKW33C5 | EX/W33KC | EASM | CJ |
MBW33 | E1C3 | MBK | EXQ | EAKE4C3 | CD |
MB | E1K | MBC3W33 | EW33J | EAKE4 | CCK/W33 |
MW33 | E1kC3 | L | ETN9 | EAE4 | CAW33 |
KMBW33 | E1 | KW33 | ESP6 | EAD1 | CAMKE4 |
KMW33+H33 | EC3 | KMBW33C3 | ESK | E1K | CAME4 |
KW33 | E | KMBC3W33 | ESKM | E1AM | CAK |
KMW33 | W33M | KMB | ESESTVPB | E1AKM | BKD1 |
KMBW33 | W33 | KEJ | EM | E1c4 | BK |
K + H322 | VKB33J30 | KCA | EMW33 | E1Kc3 | BD1 |
K | RHRK/W33K | KC3CCW33 | EKc4 | E1Kc4 | B |
EX K | RHRW33 | KCW33C3 | EKW33 | EK |
Конструкция
Конструктивные особенности данного подшипника позволяют ему работать в условиях жесткой несоосности вала относительно его посадочного места, но отклонение не должно превышать двух градусов. Он может воспринимать значительные радиальные и осевые нагрузки, направленные в две стороны, но если их значение не превышает 20% допустимого предела радиального усилия. В основном производятся подшипниковые узлы с латунным сепаратором, который наделяет их высокой степенью грузоподъемности и продлевает срок эксплуатации. Внутри конструкции находятся бочкообразные ролики, они расположены на двух дорожках, могут быть как ассиметричными, так и симметричными. Основное исполнение, которое имеет простое числовое обозначение – 3552 идет с двумя бортами по краям внутреннего обода. Если в маркировке изделия присутствует буква «Н», то она говорит, что это улучшенная модификация подшипника, в которой имеются отверстия и проточка для внесения смазки. Такой подшипник исправно справляется со своим предназначением, если он изготовлен на точном оборудовании. Вся технология изготовления и цена используемого для него материала заложена в его стоимость.
Производители
Среди многочисленных изготовителей рассматриваемого подшипника можно доверять следующим:
- 9 ГПЗ (г. Самара);
- FAG (Германия);
- SKF (Швеция);
- ГПЗ-1 (г. Москва);
- SKF (Швеция);
- МПЗ (г. Минск);
- Craft (Китай);
- NACHI (Япония);
- FBJ (Япония);
- MTK+ (Бельгия).
Применяемость
Подшипник 22252 устанавливается в автомобильные и погрузочные краны, а также в различное перерабатывающее и добывающее оборудование, его можно использовать для сельхозтехники, в частности для тракторов и сеялок.