1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник корпусной YAR210-2LPW/SS SKF

Подшипник корпусной YAR210-2LPW/SS SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник корпусной YAR210-2LPW/SS SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики корпусного подшипника YAR 210 2LPW SS SKF

Обозначение:YAR210-2LPW/SS SKF
Категория:Подшипники для корпусов
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:50,00
Внешний (D) ММ:90,00
Ширина (B) MM:51,60
Технические характеристики (2LPW/SS):2LP = Бесконтактное уплотнение, совместимый с пищевыми продуктами NBR, дополнительный прорезиненный гребень из нержавеющей стали, концентрические желоба на уплотнителе и гребень с обеих сторон. W = подшипник без смазочного отверстия (отверстий). SS = компоненты подшипника из нержавеющей стали; Уплотнения и флингеры из пищевой резины; Пищевая смазка.
Вес (кг):0.69
Вид уплотнения:2LP
Вид смазки:Пищевая смазка
Номер завода производителя:YAR210-2LPW/SS
Специальные условия:Подшипник из нержавеющей стали

Модификации корпусного подшипника YAR 210 2LPW SS SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF 2F
2F = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2F/W64
2F = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2FW/VA201
2FW = (Сегментное уплотнение, код 2FW) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем на обеих сторонах подшипника без смазочного отверстия (отверстий) во внешнем кольце. VA201 = (Сегмент особого обращения, код 1) = подшипник для высокотемпературных применений (например, тележки для печей).
Развернуть
SKF 2FW/VA228
2FW = (Сегментное уплотнение, код 2FW) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем на обеих сторонах подшипника без смазочного отверстия (отверстий) во внешнем кольце. VA228 = (Особый сегмент, код 3) = подшипник с сепаратором «Coronet» из графита для температур -150 ° C / + 350 ° C.
Развернуть
SKF 2RF
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника.
Развернуть
SKF 2RF/HV
установочными винтами, серия YAR, кольца с цинковым покрытием, компоненты из нержавеющей стали, без смазочной канавки на внешнем диаметре 2RF = (Сегментное уплотнение, код 2RF) = стандарт Контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем с обеих сторон подшипника. HV = (Код особого обращения сегмента H) = подшипник или компонент подшипника из закаливаемой нержавеющей стали.
Развернуть
SKF 2RF/VE495
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. VE495 = (Особый сегмент, код V) = внутреннее и внешнее кольца с цинковым покрытием и флингеры из нержавеющей стали, заполненные нетоксичной (пищевой) смазкой.
Развернуть
SKF 2RF/W64
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RFGR/HV
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. GR = Смазка Groove В Наружный диаметр, расположен на стороне запорного устройства (только из нержавеющей стали подшипники). HV = (Код особого обращения сегмента H) = подшипник или компонент подшипника из закаливаемой нержавеющей стали.
Развернуть
Asahi C4HR23
C4HR23=(Segment Lubrication, Code 2)=Internal Clearance is C4 - Max Bearing Operating Temp = 446 ̊F (230℃) - Noxlub Bf4026 / Nok Klubber Co., Ltd. - Fluoride Base (Proprietary Mixture) - Max. Operating Temperatures Of The Grease..............+536 ̊F (+280℃).
Развернуть
SKF D
D = измененный внутренний дизайн.
NTN D1
D1 = не требующий технического обслуживания тип.
RHP G
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки.
Развернуть
SNR G2
G2 = Система повторной смазки SNR.
SNR GFS
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. FS = Flinger Seals.
Развернуть
Frimet HT2
HT2 = термостабилизированный до 270 ° C.
Frimet HT2 L V22
стойкий HT2 = (Специальная обработка сегмента, Код 1) = Термостабилизированный до 270 ° C. L = V22 = Товар запечатан.
Развернуть
Frimet HT2 V22 W6
HT2 = (сегмент особой обработки, код 1) = термостабилизирован до 270 ° C. V22 = отверстия для повторной смазки на обеих сторонах внешнего кольца подшипника. W6 = для вала осевого расширительного винта при необходимости.
Развернуть
Asahi J
J =
RHP KG C4
K = коническое отверстие, конус 1:12. G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA KRR-B
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA KRR-B-E55EB
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. E55EB =
Развернуть
INA KRR-B-FA107
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. FA107 = (Специальная обработка сегмента, код I) = подшипник с отверстиями для смазки на установочной стороне.
Развернуть
INA KRR-B-FA164
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. FA164 = (Особый сегмент, код E) = Высокотемпературная конструкция до + 250 ° C.
Развернуть
INA KRR-B-VA-HLA
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. VA = Коррозионно-стойкая конструкция из высоколегированной подшипниковой стали. HLA = заводской код местоположения, без дополнительных значений. Можно использовать как стандарт.
Развернуть
NTN KRRB
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). RR = два резиновых уплотнения Land Riding. B = сферический внешний диаметр.
Развернуть
Fafnir KRRB SGT
K = Тип Конрада ( незаполняемый паз ). RR = два резиновых уплотнения Land Riding. B = сферический внешний диаметр. SGT = Технология защиты вала ™.
Развернуть
FYH L3
L3 = Трехкромочное уплотнение для вкладыша подшипника.
Развернуть
Asahi RT
RT = Трехкромочное контактное уплотнение.
Neutral S6
S6 = нержавеющая сталь.
Frimet V22
V22 = отверстия для повторной смазки на обеих сторонах внешнего кольца подшипника.
Развернуть

Подшипник корпусной YAR2102LPWSS SKF

Подшипники для корпусов

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание корпусного подшипника YAR 210 2LPW SS SKF

Диаметр отверстия (d), mm:50
Внешний диаметр (D), mm:90
Ширина внутреннего кольца (В), mm:51,6
Ширина наружного кольца (С), mm:22
Наружный диаметр внутреннего кольца (d1), mm:62,51
Расстояние от торца до центра резьбы (B4), mm:9
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), mm:1
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm:32,6
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:29,6
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:23,2
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:0,98
Предельная скорость, об/мин:2200
Коэффициент расчета (f0),:14
Масса, кг:0,77
Размер шестигранного ключа под установочный винт (N), mm:5
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм:16,5

Подшипник корпусной YAR2102LPWSS SKF

Вставные подшипники созданы на основе радиальных шарикоподшипников с уплотнением. Этот вариант подходит для применения как при постоянном, так и при переменном направлении вращения. Он имеет внутреннее кольцо, расширенное с обеих сторон, и фиксируется на валу путем затягивания двух (установочных) винтов на внутреннем кольце, что облегчает монтаж.
  • Разработан для постоянного и переменного вращения
  • Быстро и легко монтируется на вал
  • Снижает уровень шума и вибрации
.

Фото

0901d196808e89dc.png

Схема

0901d196806f99cc.svg

Запрос цены на "Подшипник корпусной YAR210-2LPW/SS SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация YAR210-2LPW/SS SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн