1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник WS22212-E1-XL-2VSR-H4 FAG

Подшипник WS22212-E1-XL-2VSR-H4 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник WS22212-E1-XL-2VSR-H4 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника WS 22212 E1 XL 2VSR H4 FAG

Обозначение:WS22212-E1-XL-2VSR-H4 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:4054369091786 WS22212-E1-2VSR-H40-C3 WS22212-E1-XL-2VSR-H40-C3
Внутренний (d) ММ:60,00
Внешний (D) ММ:110,00
Ширина (B) MM:34,00
Технические характеристики (E1-XL-2VSR-H40-C3):E1 = Увеличенная мощность. XL = X-Life. 2VSR = (сегментное уплотнение, код 2R2) = трущиеся уплотнения, армированные листовой сталью, из фторкаучука (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце. H40 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W) = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26, полностью закрытое внешнее кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):1.30
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS2 - Уплотнения из фторкаучука / Для высоких температур
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:WS22212-E1-XL-2VSR-H40
Подача смазки:W - Без смазочных канавок или отверстий
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника WS 22212 E1 XL 2VSR H4 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Neutral 2CS
2CS=(Segment Seal, Code 2R)=Sheet Steel Reinforced Contact Seal Of Acrylonitrile-Butadiene Rubber (NBR) On Both Sides Of The Bearing. Annular Groove And Three Lubrication Holes In The Outer Ring Covered With A Polymer Band. Lubricated With An Extreme Pressure Bearing Grease According To Temperature Range -20℃/+110℃, Grease Fill 25% To 35%.
Развернуть
SKF 2CS/C2VT143
2CS=(Segment Seal, Code 2R)=Sheet Steel Reinforced Contact Seal Of Acrylonitrile-Butadiene Rubber (NBR) On Both Sides Of The Bearing. Annular Groove And Three Lubrication Holes In The Outer Ring Covered With A Polymer Band. Lubricated With An Extreme Pressure Bearing Grease According To Temperature Range -20℃/+110℃, Grease Fill 25% To 35%. C2=Bearing Internal Clearance Smaller Than Normal. VT143=Extreme Pressure Grease. Grease Fill 25 to 35% With SKF LGEP2 Grease.
Развернуть
SKF 2CS2
2CS2 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце.
Развернуть
SKF 2CS2/C3
2CS2 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2CS2/C3GEM9
2CS2 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. GEM9 = Заполнение смазкой. Вторая буква обозначает температурный диапазон смазки, а третья буква обозначает фактическую смазку, цифра после трехбуквенного кода смазки указывает на то, что степень заполнения отличается от стандартной: 1, 2 и 3 указывают на меньшее, чем стандартное, от 4 до 9 Заправка большего размера - вторая буква E = смазка для противозадирных присадок. - Третья буква M = среднетемпературная консистентная смазка, например, -30 ° C / + 110 ° C. 9 = Наибольшая заливка.
Развернуть
SKF 2CS2/C4GEM9
2CS2 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. GEM9 = Заполнение смазкой. Вторая буква обозначает температурный диапазон смазки, а третья буква обозначает фактическую смазку, цифра после трехбуквенного кода смазки указывает на то, что степень заполнения отличается от стандартной: 1, 2 и 3 указывают на меньшее, чем стандартное, от 4 до 9 Заправка большего размера - вторая буква E = смазка для противозадирных присадок. - Третья буква M = среднетемпературная консистентная смазка, например, -30 ° C / + 110 ° C. 9 = Наибольшая заливка.
Развернуть
SKF 2CS5/GLE
2CS5 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R5) = Упрочненное листовой сталью контактное уплотнение из гидрированного акрилонитрилбутадиенового каучука (HNBR) с обеих сторон. GLE = заполнено до 25-45% консистентной смазкой SKF LGWM2.
Развернуть
SKF 2CSK
2CS=(Segment Seal, Code 2R)=Sheet Steel Reinforced Contact Seal Of Acrylonitrile-Butadiene Rubber (NBR) On Both Sides Of The Bearing. Annular Groove And Three Lubrication Holes In The Outer Ring Covered With A Polymer Band. Lubricated With An Extreme Pressure Bearing Grease According To Temperature Range -20℃/+110℃, Grease Fill 25% To 35%. K=Tapered Bore, Taper 1:12.
Развернуть
SKF 2RS/C2VT143
2RS=(Segment Seal, Code 2R)=Sheet Steel Reinforced Contact Seal Of Acrylonitrile-Butadiene Rubber (NBR) On Both Sides Of The Bearing. Annular Groove And Three Lubrication Holes In The Outer Ring Covered With A Polymer Band. Lubricated With An Extreme Pressure Bearing Grease According To Temperature Range -20℃/+110℃, Grease Fill 25% To 35%. C2=Bearing Internal Clearance Smaller Than Normal. VT143=Extreme Pressure Grease. Grease Fill 25 to 35% With SKF LGEP2 Grease.
Развернуть
SKF 2RS/VT143
2RS = (сегментное уплотнение, код 2R) = контактное уплотнение из листовой стали из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с обеих сторон подшипника. VT143 = смазка для противозадирных присадок. Смазка Заполните от 25 до 35% консистентной смазкой SKF LGEP2.
Развернуть
SKF 2RS5/C3GEM9
2RS5 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R5) = Контактное уплотнение, усиленное листовой сталью, из гидрированного акрилонитрилбутадиенового каучука (HNBR) с обеих сторон. Свободное пространство в подшипнике заполнено на 70–100% высокотемпературной смазкой. C3 = внутренний зазор больше нормального. GEM9 = Заполнение смазкой. Вторая буква обозначает температурный диапазон смазки, а третья буква обозначает фактическую смазку, цифра после трехбуквенного кода смазки указывает на то, что степень заполнения отличается от стандартной: 1, 2 и 3 указывают на меньшее, чем стандартное, от 4 до 9 Заливка большего размера - вторая буква E = смазка для противозадирных присадок. - Третья буква M = среднетемпературная консистентная смазка, например, -30 ° C / + 110 ° C. 9 = Наибольшая заливка.
Развернуть
SKF 2RS5/C4GEM9
2RS5 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R5) = Контактное уплотнение, усиленное листовой сталью, из гидрированного акрилонитрилбутадиенового каучука (HNBR) с обеих сторон. Свободное пространство в подшипнике заполнено на 70–100% высокотемпературной смазкой. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. GEM9 = Заполнение смазкой. Вторая буква обозначает температурный диапазон смазки, а третья буква обозначает фактическую смазку, цифра после трехбуквенного кода смазки указывает на то, что степень заполнения отличается от стандартной: 1, 2 и 3 указывают на меньшее, чем стандартное, от 4 до 9 Заливка большего размера - вторая буква E = смазка для противозадирных присадок. - Третья буква M = среднетемпературная консистентная смазка, например, -30 ° C / + 110 ° C. 9 = Наибольшая заливка.
Развернуть
SKF 2RSK/VT143
2RS = (сегментное уплотнение, код 2R) = контактное уплотнение из листовой стали из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. VT143 = смазка для противозадирных присадок. Смазка Заполните от 25 до 35% консистентной смазкой SKF LGEP2.
Развернуть
SKF CS2
CS2 = контактное уплотнение из фторкаучука (FPM) с армированием из листовой стали на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF CS5
CS5 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code RS5) = Контактное уплотнение, усиленное листовой сталью, из гидрированного акрилонитрилбутадиенового каучука (HNBR) с одной стороны. Свободное пространство в подшипнике заполнено на 70–100% высокотемпературной смазкой.
Развернуть
FAG E1-2RSR
E1 = Увеличенная мощность. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG E1-2VSR
E1 = Увеличенная мощность. 2VSR = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце.
Развернуть
FAG E1-2VSR-C3
E1 = Увеличенная мощность. 2VSR = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-2VSR-H40-C4
E1 = Увеличенная мощность. 2VSR = (сегментное уплотнение, код 2R2) = трущиеся уплотнения, армированные листовой сталью, из фторкаучука (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце. H40 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W) = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26, полностью закрытое внешнее кольцо. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-K-2RSR
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG E1-XL-2RSR
E1 = Увеличенная мощность. XL = X-Life. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG E1-XL-2VSR
E1 = Увеличенная мощность. XL = X-Life. 2VSR = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце.
Развернуть
FAG E1-XL-2VSR-C3
E1 = Конструкция повышенной грузоподъемности. XL = X-Life. 2VSR = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Заполнение смазкой 70 На 100% с высокотемпературной консистентной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия во внешнем кольце. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG E1-XL-2VSR-C4
E1 = Увеличенная мощность. XL = X-Life. 2VSR = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-XL-2VSR-H40-C4
E1 = Увеличенная мощность. XL = X-Life. 2VSR = (сегментное уплотнение, код 2R2) = трущиеся уплотнения, армированные листовой сталью, из фторкаучука (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце. H40 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W) = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26, полностью закрытое внешнее кольцо. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-XL-K-2RSR
E1 = Увеличенная мощность. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SNR EAW33EE
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. EE = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
SKF RS2
RS2 = контактное уплотнение из фторкаучука (FPM) с армированием из листовой стали на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS5
RS5 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code R5) = Контактное уплотнение, усиленное листовой сталью, из гидрированного акрилонитрилбутадиенового каучука (HNBR) с одной стороны. Свободное пространство в подшипнике заполнено на 70–100% высокотемпературной смазкой.
Развернуть

Подшипник WS22212E1XL2VSRH4 FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

BS2-2212-2CS Neutral
1,30кгСферические роликовые подшипники
BS2-2212-2CS SKF
1,30кгСферические роликовые подшипники
BS2-2212-2CS PTI
1,30кгСферические роликовые подшипники
BS2-2212-2CS/C2VT143 SKF
1,30кгСферические роликовые подшипники
BS2-2212-2CS2 SKF
1,30кгСферические роликовые подшипники
BS2-2212-2CS2/C3 SKF
1,30кгСферические роликовые подшипники
BS2-2212-2CS2/C3GEM9 SKF
1,30кгСферические роликовые подшипники
BS2-2212-2CS2/C4GEM9 SKF
1,30кгСферические роликовые подшипники
BS2-2212-2CS5/GLE SKF
1,30кгСферические роликовые подшипники
BS2-2212-2CSK SKF
1,30кгСферические роликовые подшипники
BS2-2212-2RS/C2VT143 SKF
1,30кгСферические роликовые подшипники
BS2-2212-2RS/VT143 SKF
1,30кгСферические роликовые подшипники
BS2-2212-2RS5/C3GEM9 SKF
1,30кгСферические роликовые подшипники
BS2-2212-2RS5/C4GEM9 SKF
1,30кгСферические роликовые подшипники
BS2-2212-2RSK/VT143 SKF
1,30кгСферические роликовые подшипники
BS2-2212-CS2 SKF
1,30кгСферические роликовые подшипники
BS2-2212-CS5 SKF
1,30кгСферические роликовые подшипники
WS22212-E1-2RSR FAG
1,30кгСферические роликовые подшипники
WS22212-E1-2VSR FAG
1,30кгСферические роликовые подшипники
WS22212-E1-2VSR-C3 FAG
1,30кгСферические роликовые подшипники
WS22212-E1-2VSR-H40-C FAG
1,30кгСферические роликовые подшипники
WS22212-E1-K-2RSR FAG
1,30кгСферические роликовые подшипники
WS22212-E1-XL-2RSR FAG
1,30кгСферические роликовые подшипники
WS22212-E1-XL-2VSR FAG
1,30кгСферические роликовые подшипники
WS22212-E1-XL-2VSR-C3 FAG
1,30кгСферические роликовые подшипники
WS22212-E1-XL-2VSR-C4 FAG
1,30кгСферические роликовые подшипники
WS22212-E1-XL-2VSR-H4 FAG
1,30кгСферические роликовые подшипники
WS22212-E1-XL-K-2RSR FAG
1,30кгСферические роликовые подшипники
10X22212EAW33EE SNR
1,33кгСферические роликовые подшипники
BS2-2212-RS2 SKF
1,30кгСферические роликовые подшипники
BS2-2212-RS5 SKF
1,30кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник WS22212-E1-XL-2VSR-H4 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация WS22212-E1-XL-2VSR-H4 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн