1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник WS22211-E1-XL-2RSR-C3 FAG

Подшипник WS22211-E1-XL-2RSR-C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник WS22211-E1-XL-2RSR-C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника WS 22211 E1 XL 2RSR C3 FAG

Обозначение:WS22211-E1-XL-2RSR-C3 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:WS22211-E1-2RSR-C3
Внутренний (d) ММ:55,00
Внешний (D) ММ:100,00
Ширина (B) MM:31,00
Технические характеристики (E1-XL-2RSR-C3):E1 = Увеличенная мощность. XL = X-Life. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):1
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:WS22211-E1-XL-2RSR-C3
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника WS 22211 E1 XL 2RSR C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF 2CS
2CS=(Segment Seal, Code 2R)=Sheet Steel Reinforced Contact Seal Of Acrylonitrile-Butadiene Rubber (NBR) On Both Sides Of The Bearing. Annular Groove And Three Lubrication Holes In The Outer Ring Covered With A Polymer Band. Lubricated With An Extreme Pressure Bearing Grease According To Temperature Range -20℃/+110℃, Grease Fill 25% To 35%.
Развернуть
SKF 2CS/C3VT143
2CS=(Segment Seal, Code 2R)=Sheet Steel Reinforced Contact Seal Of Acrylonitrile-Butadiene Rubber (NBR) On Both Sides Of The Bearing. Annular Groove And Three Lubrication Holes In The Outer Ring Covered With A Polymer Band. Lubricated With An Extreme Pressure Bearing Grease According To Temperature Range -20℃/+110℃, Grease Fill 25% To 35%. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. VT143=Extreme Pressure Grease. Grease Fill 25 to 35% With SKF LGEP2 Grease.
Развернуть
SKF 2CS/VT143C
2CS=(Segment Seal, Code 2R)=Sheet Steel Reinforced Contact Seal Of Acrylonitrile-Butadiene Rubber (NBR) On Both Sides Of The Bearing. Annular Groove And Three Lubrication Holes In The Outer Ring Covered With A Polymer Band. Lubricated With An Extreme Pressure Bearing Grease According To Temperature Range -20℃/+110℃, Grease Fill 25% To 35%. VT143C=Extreme Pressure Grease. Filled To 70 - 100% With LGEP 2 Grease.
Развернуть
SKF 2CS2
2CS2 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце.
Развернуть
SKF 2CS2/C4
2CS2 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF 2CS2/C4GEM9
2CS2 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. GEM9 = Заполнение смазкой. Вторая буква обозначает температурный диапазон смазки, а третья буква обозначает фактическую смазку, цифра после трехбуквенного кода смазки указывает на то, что степень заполнения отличается от стандартной: 1, 2 и 3 указывают на меньшее, чем стандартное, от 4 до 9 Заправка большего размера - вторая буква E = смазка для противозадирных присадок. - Третья буква M = среднетемпературная консистентная смазка, например, -30 ° C / + 110 ° C. 9 = Наибольшая заливка.
Развернуть
SKF 2CS5/C4GEM9
2CS5 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R5) = Упрочненное листовой сталью контактное уплотнение из гидрированного акрилонитрилбутадиенового каучука (HNBR) с обеих сторон. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. GEM9 = Заполнение смазкой. Вторая буква обозначает температурный диапазон смазки, а третья буква обозначает фактическую смазку, цифра после трехбуквенного кода смазки указывает на то, что степень заполнения отличается от стандартной: 1, 2 и 3 указывают на меньшее, чем стандартное, от 4 до 9 Заливка большего размера - вторая буква E = смазка для противозадирных присадок. - Третья буква M = среднетемпературная консистентная смазка, например, -30 ° C / + 110 ° C. 9 = Наибольшая заливка.
Развернуть
SKF 2RS
2RS = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS/C3VT143
2RS=(Segment Seal, Code 2R)=Sheet Steel Reinforced Contact Seal Of Acrylonitrile-Butadiene Rubber (NBR) On Both Sides Of The Bearing. Annular Groove And Three Lubrication Holes In The Outer Ring Covered With A Polymer Band. Lubricated With An Extreme Pressure Bearing Grease According To Temperature Range -20℃/+110℃, Grease Fill 25% To 35%. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. VT143=Extreme Pressure Grease. Grease Fill 25 to 35% With SKF LGEP2 Grease.
Развернуть
SKF 2RS/VT143
2RS = (сегментное уплотнение, код 2R) = контактное уплотнение из листовой стали из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с обеих сторон подшипника. VT143 = смазка для противозадирных присадок. Смазка Заполните от 25 до 35% консистентной смазкой SKF LGEP2.
Развернуть
SKF 2RS/VT143C
2RS=(Segment Seal, Code 2R)=Sheet Steel Reinforced Contact Seal Of Acrylonitrile-Butadiene Rubber (NBR) On Both Sides Of The Bearing. Annular Groove And Three Lubrication Holes In The Outer Ring Covered With A Polymer Band. Lubricated With An Extreme Pressure Bearing Grease According To Temperature Range -20℃/+110℃, Grease Fill 25% To 35%. VT143C=Extreme Pressure Grease. Filled To 70 - 100% With LGEP 2 Grease.
Развернуть
SKF 2RS5/C4GEM9
2RS5 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R5) = Контактное уплотнение, усиленное листовой сталью, из гидрированного акрилонитрилбутадиенового каучука (HNBR) с обеих сторон. Свободное пространство в подшипнике заполнено на 70–100% высокотемпературной смазкой. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. GEM9 = Заполнение смазкой. Вторая буква обозначает температурный диапазон смазки, а третья буква обозначает фактическую смазку, цифра после трехбуквенного кода смазки указывает на то, что степень заполнения отличается от стандартной: 1, 2 и 3 указывают на меньшее, чем стандартное, от 4 до 9 Заливка большего размера - вторая буква E = смазка для противозадирных присадок. - Третья буква M = среднетемпературная консистентная смазка, например, -30 ° C / + 110 ° C. 9 = Наибольшая заливка.
Развернуть
SKF 2RSK/VT143
2RS = (сегментное уплотнение, код 2R) = контактное уплотнение из листовой стали из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. VT143 = смазка для противозадирных присадок. Смазка Заполните от 25 до 35% консистентной смазкой SKF LGEP2.
Развернуть
FAG E1-2RSR
E1 = Увеличенная мощность. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG E1-2VSR
E1 = Увеличенная мощность. 2VSR = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце.
Развернуть
FAG E1-K-2RSR
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG E1-XL-2RSR
E1 = Увеличенная мощность. XL = X-Life. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG E1-XL-2VSR
E1 = Увеличенная мощность. XL = X-Life. 2VSR = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце.
Развернуть
FAG E1-XL-2VSR-C4
E1 = Увеличенная мощность. XL = X-Life. 2VSR = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-XL-2VSR-H40-C3
E1 = Увеличенная мощность. XL = X-Life. 2VSR = (сегментное уплотнение, код 2R2) = трущиеся уплотнения, армированные листовой сталью, из фторкаучука (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце. H40 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W) = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26, полностью закрытое внешнее кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-XL-2VSR-H40-C4
E1 = Увеличенная мощность. XL = X-Life. 2VSR = (сегментное уплотнение, код 2R2) = трущиеся уплотнения, армированные листовой сталью, из фторкаучука (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце. H40 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W) = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26, полностью закрытое внешнее кольцо. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-XL-K-2RSR
E1 = Увеличенная мощность. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SNR EAW33EE
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. EE = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть

Подшипник WS22211E1XL2RSRC3 FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник WS22211-E1-XL-2RSR-C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация WS22211-E1-XL-2RSR-C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн