1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипниковый узел UCT210 SKF

Подшипниковый узел UCT210 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Чертёж

Подшипниковый узел UCT210 SKF чертёж
ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипникового узла UCT 210 SKF

Обозначение:UCT210 SKF
Категория:Подшипниковые узлы в сборе
Бренд:SKF
Также известен как:TU50TF UC210 + T210J YAR210-2F + TU510M
Внутренний (d) ММ:50
Внешний (D) ММ:149
Ширина (B) MM:49
Вес (кг):2.41
Вид уплотнения:2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y
Вид смазки:Стандартная смазка
Номер завода производителя:UCT210
Специальные условия:Без специальных условий

Модификации подшипникового узла UCT 210 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NSK D1
D1 = Тип замены трубки. Стандартная консистентная смазка Заполните консистентной смазкой Alvania 3.
Развернуть
Koyo J
J = шариковый подшипник, допуск сферического внутреннего диаметра корпуса.
Развернуть
NSK NAV2S
N = паз в корпусе для крепления защитных колпачков. AV2S = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры). S = шариковый подшипник, стандартная смазка.
Развернуть
Asahi Technical details ()
Серия MUCF из нержавеющей стали.

Подшипниковый узел UCT210 SKF

Подшипниковые узлы в сборе

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипникового узла UCT 210 SKF

Диаметр отверстия (d), mm:50
Ширина внутреннего кольца (В), mm:51,6
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm:32,6
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:35,1
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:23,2
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:0,98
Предельная скорость, об/мин:3300
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм:16,5
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm:62,1
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm:9,5
Масса подшипникового узла, кг:2,5
Размер шестигранника под установочный винт, mm:5,08
Общая длина (L), mm:148
Габаритная высота (Н), mm:117
Габаритная ширина (А), mm:49
Диаметр отверстия под крепёжный болт (N), mm:29
Ширина направляющей канавки (А1), mm:16
Ширина фланца, в котором предусмотрены направляющие канавки (А2), mm:37
Вылет торцевой крышки (А5), mm:33
Расстояние между днами направляющих канавок (H1), mm:102
Высота конца крепления (H2), mm:83
Расстояние от торца насадки до осевой линии диаметра сферического гнезда (L1), mm:90
Длина конца крепления (L2), mm:16
Длина пилотного паза (L3), mm:86
Длина паза крепления (N1), mm:19
Высота паза крепления (N2), mm:49
Осевое положение резьбы корпуса (R1), mm:3
Угловое положение резьбы корпуса (Rα), °:30
Диаметр головной сферы масленки (DN), mm:6,589
Размер шестигранного ключа под масленку (SWN), mm:11,11

Подшипниковый узел UCT210 SKF

Шарикоподшипниковые узлы выноса, состоящие из вкладыша на основе закрытого радиального шарикоподшипника, установленного в корпусе из серого чугуна. Обычно монтируется в рамах выноса, имеет внутреннее кольцо, выдвинутое с обеих сторон, и фиксируется затягиванием двух установочных винтов на внутреннем кольце, что облегчает монтаж. Узлы с обозначением /H имеют угол разделения между установочными винтами 120°, что способствует повышению устойчивости и улучшению баланса нагрузки.
  • Разработаны для попеременного вращения
  • Быстро и легко монтируются на вал
  • Учитывают статическую начальную несоосность
  • Длительный срок службы
  • Сниженный уровень шума и вибрации
.

Фото

0901d196808e89d2.png

Схема

0901d1968087ff16.svg0901d1968087ff10.svg

Запрос цены на "Подшипниковый узел UCT210 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация UCT210 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн