- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел UCPA210 SKF
Подшипниковый узел UCPA210 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового узла UCPA 210 SKF
Обозначение: | UCPA210 SKF |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | UC210 + PA210 |
Внутренний (d) ММ: | 50 |
Внешний (D) ММ: | 135 |
Ширина (B) MM: | 54 |
Вес (кг): | 2.4060 |
Вид уплотнения: | 2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | UCPA210 |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Модификации подшипникового узла UCPA 210 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SKF | /H | Развернуть |
NTN | D1 | |
NSK | DEC | Развернуть |
NSK | EC | Развернуть |
RHP | EC/AR3P | Развернуть |
INA | FA319,1 | |
Asahi | J | Развернуть |
FS | M16 | |
NKE | MON | |
INA | N | Развернуть |
SKF | RM | Развернуть |
SKF | TF/VA228 | Развернуть |
Подшипниковый узел UCPA210 SKF
Подшипниковые узлы в сборе
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла UCPA 210 SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 50 |
---|---|
Ширина внутреннего кольца (В), mm: | 51,6 |
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 32,6 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 35,1 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 23,2 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,98 |
Предельная скорость, об/мин: | 3300 |
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм: | 16,5 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm: | 62,1 |
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm: | 9,5 |
Ширина основания (А), mm: | 51 |
Ширина верха (A1), mm: | 27 |
Габаритная высота (H2), mm: | 113 |
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 94 |
Масса подшипникового узла, кг: | 2,25 |
Размер шестигранника под установочный винт, mm: | 5,08 |
Общая длина (L), mm: | 130 |
Осевое положение резьбы корпуса (R1), mm: | 3 |
Угловое положение резьбы корпуса (Rα), °: | 45 |
Диаметр головной сферы масленки (DN), mm: | 6,589 |
Размер шестигранного ключа под масленку (SWN), mm: | 11,11 |
Длина резьбы (G1), mm: | 25 |
Высота центра сферического седла (H), mm: | 57,2 |
Высота стопы (H1), mm: | 14,5 |
Подшипниковый узел UCPA210 SKF
Шарикоподшипниковые узлы с коротким основанием блока подушки (plummer) состоят из вставного подшипника, установленного в чугунном корпусе. Этот вариант имеет резьбовые отверстия для крепежных болтов и подходит для применения в условиях постоянного или переменного направления вращения. Внутреннее кольцо расширено с обеих сторон и фиксируется на валу путем затягивания двух установочных винтов на внутреннем кольце, что упрощает монтаж. Узлы соответствуют японским промышленным стандартам (JIS).
- Оптимальны для применения в условиях ограниченного пространства
- Готовы к монтажу
- Подшипник со смазкой и уплотнением
- Быстрая фиксация на валу
- Удлиненное внутреннее кольцо для минимизации смещения вала