1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник STFNU2338BGMA1C3U303 NSK

Подшипник STFNU2338BGMA1C3U303 NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник STFNU2338BGMA1C3U303 NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника STFNU 2338 BG MA1C3 U303 NSK

Обозначение:STFNU2338BGMA1C3U303 NSK
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:190
Внешний (D) ММ:400
Ширина (B) MM:132
Технические характеристики (BGMA1C3U303):BG = MA1 = (MA-SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Вес (кг):82.60
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:STFNU2338BGMA1C3U303
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника STFNU 2338 BG MA1C3 U303 NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA BR-A
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA BR-A-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA BR-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
INA C3 BR
C3 = внутренний зазор больше нормального. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
Timken E
E = конструкция повышенной грузоподъемности.
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
RKB E MA C3
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA C3R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-XL-M1
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
SKF E/C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/VE900
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. VE900 = Предварительный стандартный дизайн.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/HB3C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. HB3 = (Прецизионность сегмента, код HB) = Подшипник или компонент подшипника с закалкой на бейнит, внутреннее кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/L4BC3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. L4B = (точность сегмента, код BR) = ролики и подшипниковые кольца черные окисленные. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECN1ML/L4B
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. N1 = (Расширение сегмента, код N1) = Одна установочная прорезь (выемка) на одной боковой поверхности внешнего кольца. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. L4B = (точность сегмента, код BR) = ролики и подшипниковые кольца черные окисленные.
Развернуть
Neutral EM
E = Оптимизированный внутренний дизайн. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG EX-M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX-M1-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-M1A
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG EX-M1A-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-MP1A-J30PC-C3
EX = конструкция с увеличенной грузоподъемностью, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников не должны заменяться деталями подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор , Цельный, с направляющими ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше нормального. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG EX-TB-M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX-TB-M1-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-TB-M1-J30PC-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-TB-MPAX-J30PC-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов MPA и MP1A FAG и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрации, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX.M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX.M1.C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX.MP1A.C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V.C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH VH
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом.
Развернуть

Подшипник STFNU2338BGMA1C3U303 NSK

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

LSL19-2338 INA
78,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192338 INA
78,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192338 INA
80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2338 Neutral
82,5540кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2338 FAG
82,5540кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192338-C3 INA
78,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192338-BR-A INA
78,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192338-BR-A-C3 INA
78,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192338-BR-C3 INA
80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192338-C3 INA
80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2338C3 INA
80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2338C3 Neutral
78,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2338C3 BR INA
80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338E Timken
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2338E MA Timken
82,5540кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338E MA RKB
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2338E MA RKB
82,5540кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338E MA C3 RKB
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2338E MA C3 Timken
82,5540кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338E MA C3R S1 RKB
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUB338-E-M1 FAG
58,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUB338-E-XL-M1 FAG
58,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338E.M1 FAG
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUB338E.M1 FAG
58,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338E/C3 SKF
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338ECMA/C3 SKF
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338ECMA/VE900 SKF
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338ECML/C3 SKF
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338ECML/HB3C3 SKF
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338ECML/L4BC3 SKF
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338ECN1ML/L4B SKF
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338EM Neutral
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2338-EX-M1 FAG
85,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338-EX-M1 FAG
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338-EX-M1-C3 FAG
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2338-EX-M1-C3 FAG
85,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338-EX-M1A FAG
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338-EX-M1A-C3 FAG
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338-EX-MP1A-J30PC- FAG
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338-EX-TB-M1 FAG
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2338-EX-TB-M1 FAG
85,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2338-EX-TB-M1-C3 FAG
85,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338-EX-TB-M1-C3 FAG
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2338-EX-TB-M1-J30PC FAG
85,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338-EX-TB-M1-J30PC FAG
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338-EX-TB-MPAX-J30 FAG
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338EX.M1 FAG
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2338EX.M1 FAG
85,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338EX.M1.C3 FAG
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2338EX.M1.C3 FAG
85,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338EX.MP1A.C3 FAG
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338M NSK
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2338M.C3 FAG
82,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192338-TB-BR INA
78,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192338-TB-BR-C3 INA
80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192338-TB-BR-C3 INA
78,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192338-TB-C3 INA
78,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2338.V APB/Austria Precision Bearing
80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2338V ZB C3 RKB
78,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2338.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
78,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2338V/C3 SKF
78,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2338VH IDC/Interprecise Donath GmbH
80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник STFNU2338BGMA1C3U303 NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация STFNU2338BGMA1C3U303 NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн