- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый корпус SNL517VU SKF
Подшипниковый корпус SNL517VU SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового корпуса SNL 517 VU SKF
Обозначение: | SNL517VU SKF |
---|---|
Категория: | Y-образные корпуса |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316570898880 |
Внутренний (d) ММ: | 125 |
Внешний (D) ММ: | 183 |
Ширина (B) MM: | 320 |
Технические характеристики (VU): | VU = Неизвестно. |
Вес (кг): | 10.0760 |
Номер завода производителя: | SNL517VU |
Модификации подшипникового корпуса SNL 517 VU SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SKF | N | Развернуть |
SKF | NM | Развернуть |
FCM | TG | |
FCM | TGH7 | Развернуть |
FSQ | U | |
SKF | V | Развернуть |
FSQ | VSS |
Подшипниковый корпус SNL517VU SKF
Y-образные корпуса
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового корпуса SNL 517 VU SKF
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 260 |
---|---|
Общая длина (L), mm: | 320 |
Диаметр канавки уплотнения (Dc), mm: | 106 |
Диаметр посадочного места подшипника (Da), mm: | 150 |
Ширина посадочного места подшипника (Ca), mm: | 61 |
Ширина стопы (А1), mm: | 90 |
Высота центра посадочного места подшипника (H1), mm: | 95 |
Высота стопы (H2), mm: | 32 |
Ширина отверстия под крепёжный болт (N1), mm: | 22 |
Габаритная высота (Н), mm: | 183 |
Масса корпуса, кг: | 10 |
Длина отверстия под крепёжный болт (N), mm: | 28 |
Расстояние между установочными штифтами (J6), mm: | 292 |
Диаметр установочных штифтов (N4), mm: | 8 |
Рекомендуемый момент затяжки болтов крепления, Нм: | 385 |
Осевое смещение установочных штифтов (J7), mm: | 33 |
Начальная заправка смазкой, 20%, г: | 200 |
Начальная заправка смазкой, 40%, г: | 330 |
Диаметр отверстия (Db), mm: | 97,5 |
Габаритная ширина (А), mm: | 125 |
Внутреннее расстояние между канавками уплотнения (А3), mm: | 98 |
Ширина паза уплотнения (А4), mm: | 5 |
Расстояние до задней поверхности паза уплотнения (А5), mm: | 9 |
Ширина по диаметру отверстия (А6), mm: | 13 |
Разрывная нагрузка при угле нагрузки 0° (P0°), кН: | 370 |
Разрывная нагрузка при угле нагрузки 55° (P55°), кН: | 480 |
Разрывная нагрузка при угле нагрузки 90° (P90°), кН: | 290 |
Разрывная нагрузка при угле нагрузки 120° (P120°), кН: | 205 |
Разрывная нагрузка при угле нагрузки 150° (P150°), кН: | 190 |
Разрывная нагрузка при угле нагрузки 180° (P180°), кН: | 240 |
Разрывная нагрузка, осевая (Pa), кН: | 155 |
Нагрузка до предела текучести при угле нагрузки 120° (Q120°), кН: | 220 |
Нагрузка до предела текучести при угле нагрузки 150° (Q150°), кН: | 125 |
Нагрузка до предела текучести при угле нагрузки 180° (Q180°), кН: | 110 |
Рекомендуемый диаметр болтов крепления (G), mm: | 20 |
Момент затяжки болтов крышки, Нм: | 80 |
Положение маслоотводного отверстия (JV), mm: | 52 |
Расстояние от низа корпуса до маслоприемника, основания корпуса (HV), mm: | 31 |
Подшипниковый корпус SNL517VU SKF
Корпуса подшипников SNL - это самые популярные на рынке корпуса подшипников SKF, разработанные для того, чтобы стать первым выбором по дизайну, качеству и экономичности. Они позволяют встроенным подшипникам достичь максимального срока службы при меньшей потребности в обслуживании. Доступны различные варианты корпусов и конструкций уплотнений, что делает практически ненужным использование специализированных корпусов и позволяет создавать экономически эффективные подшипниковые узлы.
- Простота установки
- Экономически эффективный подшипниковый узел
- Снижение затрат на техническое обслуживание
- Минимальная утечка смазки