1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SL183040-TB-BR-C3 INA

Подшипник SL183040-TB-BR-C3 INA

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник SL183040-TB-BR-C3 INA фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника SL 183040 TB BR C3 INA

Обозначение:SL183040-TB-BR-C3 INA
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:INA
Внутренний (d) ММ:200,00
Внешний (D) ММ:310,00
Ширина (B) MM:82,00
Технические характеристики (TB-BR-C3):TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):21.80
Класс точности:BR - Черная отделка
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:SL183040-TB-BR-C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника SL 183040 TB BR C3 INA

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3-2S
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
Rollway CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
FAG K-M1B
K = коническое отверстие, конус 1:12. M1B = (сегментный сепаратор, код M) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с направляющими ребрами на внутреннем кольце.
Развернуть
SKF K/C4VA701
K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA701 = Варианты, ориентированные на применение, для бумажной промышленности.
Развернуть
SKF K/CAVA701
K = коническое отверстие, конус 1:12. CA = Неизвестно. VA701 = Варианты, ориентированные на применение, для бумажной промышленности.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1.C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA TB
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG XL-M1
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG XL-M1-C4
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть

Подшипник SL183040TBBRC3 INA

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания INA - мировой лидер в производстве подшипников и линейных систем. Компания предоставляет инновационные решения для промышленности и автомобильного сектора. Специализируясь на передовых технологиях, INA обеспечивает надежность, эффективность и долговечность оборудования своих клиентов. Они активно развивают "умные" решения и цифровые платформы. С глобальной сетью производственных предприятий и технических центров, INA обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов во всем мире.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

200RU30AO130R3 Torrington
23,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-3040A INA
21,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183040-A INA
21,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-3040A C3 INA
21,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183040-A-C3 INA
21,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183040-A-C3-2S INA
21,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3040CV Rollway
21,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N3040-K-M1B FAG
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N3040K/C4VA701 SKF
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N3040K/CAVA701 SKF
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3040-M1 FAG
26,68кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3040-M1-C4 FAG
26,68кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3040M1.C4 FAG
26,68кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183040-TB INA
21,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183040-TB Kugel & Rollenlager Werk
21,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183040-TB-C3 INA
21,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3040V IDC/Interprecise Donath GmbH
21,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3040V Neutral
21,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3040V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
21,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3040V C3 NSK
21,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3040V C3 Neutral
22,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3040V/C3 SKF
22,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3040-XL-M1 FAG
26,68кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3040-XL-M1-C4 FAG
26,68кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник SL183040-TB-BR-C3 INA"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SL183040-TB-BR-C3 INA

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн