- Главная
- Подшипники
- Подшипник RSR 15M1V THK
Подшипник RSR 15M1V THK
в наличии
Размер и характеристики подшипника RSR 15 M1V THK
Обозначение: | RSR 15M1V THK |
---|---|
Категория: | Подшипники линейного перемещения для высоких температур |
Бренд: | THK |
Параметр M: | 16 |
Параметр W: | 32 |
Параметр L: | 43 |
Параметр B: | 25 |
Параметр C: | 20 |
Параметр Sxℓ: | M3x4 |
Параметр L1: | 25.7 |
Параметр K: | 12 |
Параметр N: | 3.5 |
Смазочный ниппель: | PB107 |
Параметр H3: | 4 |
Параметр W1: | 15 |
Параметр W2: | 8.5 |
Параметр M1: | 9.5 |
Параметр F: | 40 |
Параметр d1xd2xh: | 3,5x6x4,5 |
Максимальная длина рельса: | 1600 |
Допустимая грузоподъёмность C: | 4.41 |
Допустимая грузоподъёмность C0: | 6.57 |
Допустимый статический момент MA одной каретки: | 23.7 |
Допустимый статический момент MA двух кареток: | 149 |
Допустимый статический момент MB одной каретки: | 21.1 |
Допустимый статический момент MB двух кареток: | 135 |
Допустимый статический момент MC одной каретки: | 38.8 |
Масса каретки, кг: | 0.069 |
Масса рельса, кг/м: | 0.925 |
Суффиксы: | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
Модификации подшипника RSR 15 M1V THK
RSR 15M1VH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
RSR 15M1VP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
RSR 15M1VC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
RSR 15M1VC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
RSR 15M1VC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
RSR 15M1VUU | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
RSR 15M1VUUH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
RSR 15M1VUUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
RSR 15M1VUUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
RSR 15M1VUUC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
RSR 15M1VUUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
1 RSR 15M1V | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
1 RSR 15M1VH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
1 RSR 15M1VP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
1 RSR 15M1VC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
1 RSR 15M1VC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
1 RSR 15M1VC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
1 RSR 15M1VUU | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
1 RSR 15M1VUUH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
1 RSR 15M1VUUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
1 RSR 15M1VUUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
1 RSR 15M1VUUC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
1 RSR 15M1VUUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
2 RSR 15M1V | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
2 RSR 15M1VH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
2 RSR 15M1VP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
2 RSR 15M1VC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
2 RSR 15M1VC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
2 RSR 15M1VC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
2 RSR 15M1VUU | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
2 RSR 15M1VUUH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
2 RSR 15M1VUUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
2 RSR 15M1VUUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
2 RSR 15M1VUUC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
2 RSR 15M1VUUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения., M - каретка из нержавеющей стали., M1 - стойкая к высокой температуре направляющая. |
Подшипник RSR15M1V THK
Подшипники линейного перемещения для высоких температур
Описание бренда
Японская компания THK известна как пионер в области линейных подвижных систем, предлагая решения, которые включают линейные подшипники, направляющие и актуаторы для широкого спектра промышленных приложений.
Расположение главного офиса
Япония
Расположение производственных мощностей
Япония, и другие страны.