- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый корпус P52 SKF
Подшипниковый корпус P52 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового корпуса P 52 SKF
Обозначение: | P52 SKF |
---|---|
Категория: | Y-образные корпуса |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 03.52T 7316576667336 SB205 |
Внешний (D) ММ: | 108 |
Ширина (B) MM: | 32 |
Вес (кг): | 0.1010 |
Номер завода производителя: | P52 |
Подшипниковый корпус P52 SKF
Y-образные корпуса
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового корпуса P 52 SKF
Ширина основания (А), mm: | 32 |
---|---|
Ширина верха (A1), mm: | 23 |
Габаритная высота (H2), mm: | 56 |
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 86 |
Общая длина (L), mm: | 108 |
Масса корпуса, кг: | 0,1 |
Длина отверстия под крепёжный болт (N), mm: | 11,2 |
Диаметр сферического седла (Da), mm: | 52 |
Высота центра сферического седла (H), mm: | 28,4 |
Высота стопы (H1), mm: | 3,2 |
Рекомендуемый диаметр болтов крепления, mm (G), mm: | 10 |
Рекомендуемый диаметр крепежных болтов, дюйм (G), дюйм: | 0,375 |
Допустимая радиальная нагрузка, кН: | 1,8 |
Подшипниковый корпус P52 SKF
Штампованные стальные корпуса для подшипников скольжения имеют небольшой вес, изготовлены из холоднокатаной стали и покрыты цинком для защиты от коррозии. Корпуса экономически эффективны и предназначены для простых применений с небольшими нагрузками. Корпус из двух частей, в котором не предусмотрена смазка, может быть заказан отдельно от подшипника, что делает возможным большое количество комбинаций.
- Легкий вес
- Экономичность
- Гибкие комбинации подшипника и корпуса
- Простота монтажа
- Защита от коррозии