- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел P2BC30M-CPSS-DFH SKF
Подшипниковый узел P2BC30M-CPSS-DFH SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового узла P2BC 30 M CPSS DFH SKF
Обозначение: | P2BC30M-CPSS-DFH SKF |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 30,00 |
Внешний (D) ММ: | 161,00 |
Ширина (B) MM: | 40,00 |
Технические характеристики (M-CPSS-DFH): | M = метрический размер и метрическая резьба, если применимо (только для агрегатов SKF Food Line). CPSS = вставной подшипник из нержавеющей стали с установочными винтами, специальная конструкция подшипника для агрегатов DFH. DFH = Герметичный блок (установлены заднее уплотнение и торцевая крышка). |
Вес (кг): | 0.55 |
Вид уплотнения: | 2GU |
Вид смазки: | Пищевая смазка |
Номер завода производителя: | P2BC30M-CPSS-DFH |
Специальные условия: | Подшипник из нержавеющей стали |
Модификации подшипникового узла P2BC 30 M CPSS DFH SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
Neutral | CR | |
NSK | CR RR F22S5 | |
SKF | M-TPSS | Развернуть |
SKF | M-TPZM | Развернуть |
Dodge | PCR | Развернуть |
FYH | S6 | |
SKF | SS | |
INA | TN VA | Развернуть |
INA | TV VA | Развернуть |
INA | TV-VA | Развернуть |
INA | TV-VA-HLA | Развернуть |
Asahi | Technical details () | |
SKF | YTA | Развернуть |
SKF | YTH | Развернуть |
SKF | ZM | Развернуть |
Подшипниковый узел P2BC30MCPSSDFH SKF
Подшипниковые узлы в сборе
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла P2BC 30 M CPSS DFH SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 30 |
---|---|
Ширина внутреннего кольца (В), mm: | 31,2 |
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 22,2 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 16,3 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 11,2 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,475 |
Предельная скорость, об/мин: | 700 |
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм: | 4 |
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm: | 5 |
Ширина основания (А), mm: | 40 |
Ширина верха (A1), mm: | 40 |
Габаритная высота (H2), mm: | 84 |
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 116 |
Длина отверстия под крепёжный болт (N1), mm: | 17,4 |
Масса подшипникового узла, кг: | 0,54 |
Размер шестигранника под установочный винт, mm: | 3 |
Общая длина (L), mm: | 161 |
Ширина с торцевой крышкой (А5), mm: | 68,1 |
Диаметр отверстия под крепёжный болт (N), mm: | 14,2 |
Высота центра сферического седла (H), mm: | 42,9 |
Высота стопы (H1), mm: | 20 |
Рекомендуемый диаметр болтов крепления, mm (G), mm: | 12 |
Рекомендуемый диаметр крепежных болтов, дюйм (G), дюйм: | 0,5 |
Подшипниковый узел P2BC30MCPSSDFH SKF
Подшипниковые узлы с блоком подушки (plummer) состоят из вставного подшипника, установленного в композитном или литом металлическом корпусе, который может крепиться болтами к опорной поверхности. Помимо того, что они являются частью узла, некоторые корпуса блоков подушек для подшипников скольжения выпускаются как отдельные компоненты. Ассортимент SKF включает узлы, соответствующие нескольким промышленным стандартам и отвечающие многим требованиям.
- Готовые к монтажу
- Подшипники со смазкой и уплотнениями
- Быстрая фиксация на валу
- Большое разнообразие форм корпуса, материалов корпуса и методов фиксации
- Возможности центрической фиксации для высоких скоростей и низкой вибрации