- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел P2BC108-TPSS SKF
Подшипниковый узел P2BC108-TPSS SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового узла P2BC 108 TPSS SKF
Обозначение: | P2BC108-TPSS SKF |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 127506 CPB108SS F-UC208-108D1/LP03-PR208D F-UCPR208-108/LP03 MRC.CPB108SS P2B-SCBEZ-108-PCR PNP1.1/2CR SYWK1.1/2YTH UC208-24S6 + VP208 UCVP208-24S6 YAR208-108-2RFHV+SYWK508Y |
Внутренний (d) ММ: | 38,10 |
Внешний (D) ММ: | 179,00 |
Ширина (B) MM: | 44,00 |
Внутренний (d) Дюймы: | 1.5000 |
Технические характеристики (TPSS): | T = конструкция подшипника YAR. P = Система уплотнения желоба и подшипник без дополнительных смазок. SS = внутреннее кольцо и внешние кольца из нержавеющей стали и установочные винты; Уплотнения и флингеры со вставками из нержавеющей стали и пригодными для пищевых продуктов резиновыми выступами и желобами; Пищевая смазка. |
Вес (кг): | 0.91 |
Вид уплотнения: | 2GU |
Вид смазки: | Пищевая смазка |
Номер завода производителя: | P2BC108-TPSS |
Специальные условия: | Подшипник из нержавеющей стали |
Модификации подшипникового узла P2BC 108 TPSS SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SKF | CPSS-DFH | Развернуть |
RHP | CR | Развернуть |
FYH | S6 | |
SKF | SS | |
SKF | YTH | Развернуть |
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла P2BC 108 TPSS SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 38,1 |
---|---|
Ширина внутреннего кольца (В), mm: | 49,2 |
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 30,2 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 24,7 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 19 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,8 |
Предельная скорость, об/мин: | 2800 |
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм: | 6,5 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm: | 51,8 |
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm: | 10 |
Ширина основания (А), mm: | 44 |
Габаритная высота (H2), mm: | 98,2 |
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 134 |
Длина отверстия под крепёжный болт (N1), mm: | 17,4 |
Масса подшипникового узла, кг: | 0,9 |
Размер шестигранника под установочный винт, mm: | 3,969 |
Общая длина (L), mm: | 179 |
Ширина с торцевой крышкой (А5), mm: | 73,9 |
Диаметр отверстия под крепёжный болт (N), mm: | 14,2 |
Диаметр центрирования (Dc), mm: | 88 |
Высота паза под заднее уплотнение (Ha), mm: | 6 |
Высота центра сферического седла (H), mm: | 49,2 |
Высота стопы (H1), mm: | 20 |
Рекомендуемый диаметр болтов крепления, mm (G), mm: | 12 |
Рекомендуемый диаметр крепежных болтов, дюйм (G), дюйм: | 0,5 |
Подшипниковый узел P2BC108TPSS SKF
Шарикоподшипниковые узлы с блоком подушки (plummer) состоят из вставного подшипника, установленного в композитном корпусе, легком, но прочном и обладающем отличной коррозионной стойкостью. Этот вариант подходит для применений с постоянным и переменным направлением вращения. Он имеет внутреннее кольцо, расширенное с обеих сторон, и фиксируется на валу путем затягивания установочного винта на внутреннем кольце, что облегчает монтаж.
- Разработан для постоянного и переменного вращения
- Отличная коррозионная стойкость
- Легкий вес
- Перерабатывается