1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NUP313 SKF

Подшипник NUP313 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NUP313 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NUP 313 SKF

Обозначение:NUP313 SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:65
Внешний (D) ММ:140
Ширина (B) MM:33
Вес (кг):2.3540
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NUP313
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NUP 313 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
ZKL C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Steyr E
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией.
Развернуть
Steyr E TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
Steyr E TGP1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.F1.T51F
E = повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». T51F = специальный допуск для железнодорожных двигателей.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECM/VA301
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP/C4
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG EK.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EN.M1.C3
EN = возросший потенциал и стопорное кольцо Groove В Outer Ring. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL J
J = сепаратор из штампованной стали, центрированный по подвижному элементу.
Развернуть
FAG J.C2.SZB
J = сепаратор из штампованной стали. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. SZB =
Развернуть
CBF M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
ZKL MA P64
M = Механически обработанный латунный сепаратор. A = сепаратор с центром на внешнем кольце. P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3).
Развернуть
URB NA
NA = радиальный зазор, незаменяемые элементы.
SKF NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
Koyo NR CFY
NR = (Расширенный сегмент, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце. C = FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННАЯ КАРКАС)
Развернуть
Koyo NR FY
NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две фиксирующие канавки во внешнем кольце. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННЫЙ КАРТЕР)
Развернуть
BCA Federal Mogul UM
U = одно ребро, один стопорное кольцо на наружном кольце ID M = бессепараторные Подшипник (Нет Cage)
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
Koyo ZS
ZS =

Подшипник NUP313 SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NU313EDZ NTN
2,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313 Neutral
2,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313 Neutral
2,3020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N313 RHP
1,99кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313 Koyo
2,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313 Koyo
2,3020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313 FBJ
NJ313 FBJ
2,3020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
2313 GPZ
1,99кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313 GPZ
2,3020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313 RHP
2,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313 RIV
2,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N313 ZKL
N313 ZKL
1,99кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313 ZKL
NU313 ZKL
2,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313 ZKL
NJ313 ZKL
2,3020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313 ZVL
2,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313 Steyr
2,3020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313 Steyr
2,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313 SKF
2,3020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N313 SKF
1,99кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313 SKF
2,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
539859 FAG
2,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP313 Koyo
2,3540кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313 FAG
2,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N313 FAG
1,99кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313 FAG
2,3020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313C3 ZKL
2,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N313.C3 FAG
2,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313E Steyr
2,3020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313E URB
NU313E URB
2,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313E TGP Steyr
2,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313E TGP1 C3 Steyr
2,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313-E-M1 FAG
2,56кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313-E-M1 FAG
2,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N313-E-M1 FAG
2,61кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP313-E-M1 FAG
2,6070кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313-E-M1-C3 FAG
2,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313-E-M1-C3 FAG
2,56кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N313-E-M1-C3 FAG
2,61кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313-E-M1A-C3 FAG
2,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N313-E-TVP2 FAG
1,99кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP313-E-TVP2 FAG
2,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313-E-TVP2 FAG
2,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313-E-TVP2 FAG
2,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313-E-TVP2-C3 FAG
2,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N313-E-TVP2-C3 FAG
2,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313-E-TVP2-C3 FAG
2,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP313-E-TVP2-C3 FAG
2,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP313E.M1 FAG
2,6070кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313E.M1 FAG
2,56кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313E.M1 FAG
2,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N313E.M1 FAG
2,61кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N313E.M1.C3 FAG
2,61кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313E.M1.C3 FAG
2,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313E.M1.C3 FAG
2,56кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313E.M1.C4 FAG
2,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313E.M1.F1.T51F FAG
2,56кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313E.M1A.C3 FAG
2,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313E.M1A.C4 FAG
2,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313E.TVP2 FAG
2,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313E.TVP2 FAG
2,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP313E.TVP2 FAG
2,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N313E.TVP2 FAG
1,99кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313E.TVP2.C3 FAG
2,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N313E.TVP2.C3 FAG
2,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313E.TVP2.C3 FAG
2,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP313E.TVP2.C3 FAG
2,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313E.TVP2.C4 FAG
2,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313ECJ SKF
NU313ECJ SKF
2,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP313ECJ SKF
NUP313ECJ SKF
2,3540кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313ECJ SKF
NJ313ECJ SKF
2,3020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313ECJ/C3 SKF
2,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313ECJ/C3 SKF
2,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313ECM SKF
NU313ECM SKF
2,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313ECM SKF
NJ313ECM SKF
2,56кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313ECM/C3 SKF
2,56кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313ECM/C3 SKF
2,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313ECM/C4 SKF
2,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313ECM/VA301 SKF
2,56кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N313ECP SKF
N313ECP SKF
1,99кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313ECP SKF
NJ313ECP SKF
2,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP313ECP SKF
NUP313ECP SKF
2,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313ECP SKF
NU313ECP SKF
2,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N313ECP/C3 SKF
2,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313ECP/C3 SKF
2,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313ECP/C3 SKF
2,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313ECP/C4 SKF
2,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N313EK.TVP2.C3 FAG
2,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP313EN.M1.C3 FAG
2,6070кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313J ZKL
2,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N313J.C2.SZB FAG
2,1810кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313M CBF
2,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313MA P64 ZKL
2,56кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313NA URB
2,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N313NR SKF
2,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP313NR CFY Koyo
2,6070кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313NR FY Koyo
2,56кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP313NR FY Koyo
2,6070кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
MU1313UM BCA Federal Mogul
2,61кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ313W NSK
NJ313W NSK
2,3020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU313ZS Koyo
2,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NUP313 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NUP313 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн