1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NUP310ECP SKF

Подшипник NUP310ECP SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NUP310ECP SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NUP 310 ECP SKF

Обозначение:NUP310ECP SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316577031266
Внутренний (d) ММ:50
Внешний (D) ММ:110
Ширина (B) MM:27
Технические характеристики (ECP):EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Вес (кг):1.17
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NUP310ECP
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NUP 310 ECP SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NSK C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Koyo CM
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
SKF DO
DO = прессованный стальной сепаратор, центрированный по роликовому элементу, незакаленный.
Развернуть
FAG E
E = Повышенная грузоподъемность.
URB E C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E JE1A
E = Цилиндрический роликоподшипник, с усиленной внутренней конструкцией. JE1A =
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik E P6
E = Повышенная грузоподъемность. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
Steyr E TGP1
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах.
Развернуть
Steyr E TGP1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.JP1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C5.S1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F). J22E = Подшипники с дополнительной маркировкой.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.MPA.C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF E/C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECNRJ/C3VM004
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролика / торцевого фланца. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального. VM004 = Неизвестно.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP/C3VE171
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального. VE (171) = Внешние или внутренние отклонения.
Развернуть
SKF ECP/C4
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG EK.M1
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EN.M1.C3
EN = возросший потенциал и стопорное кольцо Groove В Outer Ring. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EN.M1.C4
EN = Увеличение емкости и стопорное кольцо Groove В Outer Ring. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG EN.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EPG
EPG =
NSK ET
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
NSK EW
E = Повышенная грузоподъемность. W = стальная сепаратор.
Развернуть
Link-Belt EX
E = Наружное кольцо с двойным ребром. X = сегментированный фиксатор.
Развернуть
SKF MB/C11NA
MB = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор с направлением внутреннего кольца. C11NA = Неизвестно.
Развернуть
SKF N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NSK W C3
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NUP310ECP SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

N310 Koyo
1,1380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
IR3082 IRB Rolamentos
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310 NIS
1,1710кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP310 ZKL
NUP310 ZKL
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N310 NSK
N310 NSK
1,1380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N310 GPZ
1,1380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310 Femina
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP310 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310 FBJ
NJ310 FBJ
1,1710кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF310 FBJ
NF310 FBJ
1,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310 FRB Romania
1,1710кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310 NTN
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310DZ NTN
1,1710кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP310 SKF
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N310 SNR
1,1380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310 Steyr
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310 ZKL
NJ310 ZKL
1,1710кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUM50 SKF
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
396449 SKF
1,22кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310E NTN
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N310 SKF
1,1380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310 SKF
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NM50 SKF
1,12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310 FAG
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310 AKE
1,1710кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310 FAG
1,1710кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N310 FAG
1,1380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310C3 NSK
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N310C3 Koyo
1,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310CM Koyo
1,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310DO SKF
1,1710кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310E FAG
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP310E CBF
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP310E TNG CBF
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310E Deutsche Kugellager Fabrik
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NPM50E SKF
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310E C3 URB
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310E JE1A Steyr
1,1710кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP310E P6 Deutsche Kugellager Fabrik
1,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N310E TGP1 Steyr
1,01кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310E TGP1 Steyr
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310E TGP1 C3 Steyr
1,1420кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310E.JP1.C3 FAG
1,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N310E.M1 FAG
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP310E.M1 FAG
1,38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310E.M1 FAG
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310E.M1 FAG
1,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP310E.M1.C3 FAG
1,38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310E.M1.C3 FAG
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N310E.M1.C3 FAG
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310E.M1.C3 FAG
1,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310E.M1.C4 FAG
1,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310E.M1.C5.S1 FAG
1,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310E.M1A.C3 FAG
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310E.M1A.C3 FAG
1,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP310E.MPA.C3 FAG
1,38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N310E.TVP2 FAG
1,01кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310E.TVP2 FAG
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310E.TVP2 FAG
1,18кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP310E.TVP2 FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310E.TVP2.C3 FAG
1,1420кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP310E.TVP2.C3 FAG
1,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N310E.TVP2.C3 FAG
1,01кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310E.TVP2.C3 FAG
1,18кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310E.TVP2.C4 FAG
1,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP310E/C3 SKF
1,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310ECJ SKF
NU310ECJ SKF
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP310ECJ SKF
NUP310ECJ SKF
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310ECJ SKF
NJ310ECJ SKF
1,1710кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310ECJ/C3 SKF
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310ECJ/C3 SKF
1,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP310ECJ/C3 SKF
1,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310ECM SKF
NU310ECM SKF
1,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310ECM/C3 SKF
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310ECM/C3 SKF
1,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310ECM/C4 SKF
1,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310ECM/C4 SKF
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP310ECNRJ/C3VM004 SKF
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N310ECP SKF
N310ECP SKF
1,01кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310ECP SKF
NJ310ECP SKF
1,18кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310ECP SKF
NU310ECP SKF
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310ECP/C3 SKF
1,18кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP310ECP/C3 SKF
1,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N310ECP/C3 SKF
1,01кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310ECP/C3 SKF
1,1420кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP310ECP/C3VE171 SKF
1,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ310ECP/C4 SKF
1,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310EK.M1 FAG
1,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310EN.M1.C3 FAG
1,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310EN.M1.C4 FAG
1,29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310EN.TVP2 FAG
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310EPG Deutsche Kugellager Fabrik
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310ET NSK
NU310ET NSK
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310EW NSK
NU310EW NSK
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
MR1310EX Link-Belt
1,1710кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N310MB/C11NA SKF
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310N SKF
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP310W NSK
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF310W NSK
NF310W NSK
1,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU310W C3 NSK
1,15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NUP 310 ECP SKF

Параметр d1:71.2
Параметр B:27
Масса:1.15
Параметр d:50
Параметр D:110
Номинальная динамическая грузоподъемность C:127
Номинальная статическая грузоподъемность C0:112
Предельная частота вращения:8000
Параметр D1:92.1
Предел усталостной прочности Pu:15
Номинальная частота вращения:6700
Параметр r1, r2 мин:2
Параметр r3, r4 мин:2
Параметр da мин:60
Параметр ra макс:2
Параметр rb макс:2
Параметр kr:0.15
Внутреннее кольцо:99.6
Параметр F, E:65
Параметр db, Da мин:73

Запрос цены на "Подшипник NUP310ECP SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NUP310ECP SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн