1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NUP2232ECMA SKF

Подшипник NUP2232ECMA SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NUP2232ECMA SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NUP 2232 EC MA SKF

Обозначение:NUP2232ECMA SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:160,00
Внешний (D) ММ:290,00
Ширина (B) MM:80,00
Технические характеристики (ECMA):EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Вес (кг):24.30
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NUP2232ECMA
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NUP 2232 EC MA SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA BR-A
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA BR-A-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo C3 FY
C3 = внутренний зазор больше нормального. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
Rollway CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
Neutral E C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN E G1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE E M6 C3
E = Повышенная грузоподъемность. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA C3 S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
RKB E MA C3R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
RKB E MP1A C4
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RKB E MP1A C4 VL
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VL = Линия Победы, Бренд премиум-класса РКБ.
Развернуть
RKB E MP1A P6 C4 4VL A
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. P6 = Класс точности. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. (4) VL = Линия Победы, Бренд премиум-класса РКБ. A = Модифицированный подшипник.
Развернуть
RKB E MP1A P6 C4 VL
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. P6 = Класс точности. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VL = Линия Победы, Бренд премиум-класса РКБ.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1-F1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MP1A-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-M1
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-XL-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-XL-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-XL-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.800253
E = Повышенная грузоподъемность. 800253 =
FAG E.C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.FPA.P63
E = Повышенная грузоподъемность. FPA = То же, что и MPA, только с F-сепаратором. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
Steyr E.M.C3
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C4.F2
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F2 = Правило производства цилиндрических роликоподшипников и сферических роликоподшипников для осевых ящиков.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.MP1A.C3.J30PC
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор , Ребристая направляющая на внешнем кольце. Качество X-Life (несущая способность на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше обычного. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и Катящиеся элементы с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG E.TVP.C4.F2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP = литая сепаратор защелкивающегося типа из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F2 = Правило производства цилиндрических роликоподшипников и сферических роликоподшипников для осевых ящиков.
Развернуть
SKF E/C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E/MA6/C3
E = армированный элемент качения. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
EBI ECMA C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/L5DAC3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. L5DA = (точность сегмента, код L5) = подшипник NoWear с износостойким углеродным покрытием на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-MP1B-J30PC-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). MP1B = (Сегментный сепаратор, код M) = Механически обработанный латунный сепаратор, цельный, с ребристыми направляющими на замененном внутреннем кольце суффиксе MPB. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB HJEMP1A P6 C4/4VL/A
HJ = Упорное кольцо. E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. В X-Life Quality (на 18% больше грузоподъемности, чем обычно) - заменяет суффикс MPA.P6 = класс точности. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. (4) VL = Линия Победы, Бренд премиум-класса РКБ. A = Модифицированный подшипник.
Развернуть
URB M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NTN MA C3 PX1
MA = латунное внешнее кольцо сепаратора центрировано, C3 = внутренний зазор больше стандартного, PX1 = специальный допуск.
Развернуть
URB MA C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA TB
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже.
Развернуть
Neutral V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
NKE V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V.C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NUP2232ECMA SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NU2232 FAG
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232E.800252 FAG
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232 NTN
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232 Neutral
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232 Timken
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182232-A INA
23кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182232-A-C3 INA
23кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182232-BR-A INA
23кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182232-BR-A-C3 INA
23кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232C3 FY Koyo
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2232CV Rollway
23кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232E C3 Neutral
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232E G1 C3 NTN
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232E M6 C3 NKE
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232E MA RKB
24,4940кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232E MA RKB
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232E MA Timken
24,4940кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232E MA C3 Timken
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232E MA C3 RKB
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232E MA C3 S1 RKB
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232E MA C3R S1 RKB
24,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232E MP1A C4 RKB
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232E MP1A C4 VL RKB
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232E MP1A P6 C4 4V RKB
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232E MP1A P6 C4 VL RKB
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232-E-M1 FAG
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232-E-M1 FAG
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2232-E-M1 FAG
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232-E-M1-C3 FAG
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232-E-M1-C3 FAG
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232E-M1-C3 FAG
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232-E-M1-C4 FAG
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232-E-M1-F1-C4 FAG
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232-E-M1-J30PC-C3 FAG
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232-E-M1A FAG
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232-E-M1A-C3 FAG
24,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232-E-M1A-C3 FAG
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232-E-M1A-J30PC-C3 FAG
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232-E-MP1A-J30PC-C FAG
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232-E-XL-M1 FAG
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232-E-XL-M1 FAG
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2232-E-XL-M1 FAG
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232-E-XL-M1-C3 FAG
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232-E-XL-M1-C3 FAG
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232-E-XL-M1-C4 FAG
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232-E-XL-M1A FAG
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232-E-XL-M1A-C3 FAG
24,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232-E-XL-M1A-C3 FAG
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232E.800253 FAG
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232E.C3 FAG
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232E.FPA.P63 FAG
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232E.M.C3 Steyr
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232E.M1 FAG
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2232E.M1 FAG
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232E.M1 FAG
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232E.M1.C3 FAG
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232E.M1.C3 FAG
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232E.M1.C4 FAG
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232E.M1.C4.F2 FAG
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232E.M1A.C3 FAG
24,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232E.M1A.C3 FAG
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232E.MP1A.C3.J30PC FAG
24,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232E.TVP.C4.F2 FAG
24,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232E/C3 SKF
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232E/MA6/C3 Steyr
24,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232ECM SKF
NJ2232ECM SKF
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232ECM/C3 SKF
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232ECMA SKF
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232ECMA C3 EBI
24,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232ECMA/C3 SKF
24,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232ECMA/C3 SKF
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232ECMA/L5DAC3 SKF
24,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232ECML SKF
NU2232ECML SKF
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232ECML/C3 SKF
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232ECML/C3 SKF
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232EM Deutsche Kugellager Fabrik
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232EM Neutral
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232EM NSK
NU2232EM NSK
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232EM Neutral
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232EM NSK
NJ2232EM NSK
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232EM C3 NSK
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2232-EX-MP1B-J30PC-C FAG
23,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2232-EX-MP1B-J30PC-C FAG
23,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232HJEMP1A P6 C4/4 RKB
25,45кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232M URB
24,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232M NSK
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232M URB
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232M SKF
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232M C3 NSK
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2232M C4 URB
23,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3258MA C3 PX1 NTN
28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2232MA C4 URB
24,4940кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182232-TB INA
23кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2232V Neutral
23кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2232.V APB/Austria Precision Bearing
23кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2232V IDC/Interprecise Donath GmbH
23кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2232V C3 NKE
22,9970кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2232V C3 Neutral
22,9970кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2232V ZB C3 RKB
22,9970кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2232.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
22,9970кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NUP2232ECMA SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NUP2232ECMA SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн