1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NUP210ECP/C4VA3091 SKF

Подшипник NUP210ECP/C4VA3091 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NUP210ECP/C4VA3091 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NUP 210 ECP C4 VA3091 SKF

Обозначение:NUP210ECP/C4VA3091 SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316571565408
Внутренний (d) ММ:50
Внешний (D) ММ:90
Ширина (B) MM:20
Технические характеристики (ECP/C4VA3091):EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA3091 = (точность сегмента, код VA) = комбинация VA301 (подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств) и VL0241 = наружная поверхность внешнего кольца с покрытием из оксида алюминия для обеспечения электрического сопротивления до 1000 В постоянного тока).
Вес (кг):0.5150
Класс точности:VA - VA301 + VL0241
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NUP210ECP/C4VA3091
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NUP 210 ECP C4 VA3091 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
CBF E
E = Повышенная грузоподъемность.
FBJ E C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
Steyr E TGP C3
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E TGP1
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах.
Развернуть
Steyr E TGP1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-K-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C3.F1.J20A
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей. J20A = (точность сегмента, код 17) = подшипники с токоизолированной конструкцией, заменяет Z76.
Развернуть
FAG E.M1.C4.F1.J20A
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей. J20A = (точность сегмента, код 17) = подшипники с токоизолированной конструкцией, заменяет Z76.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECK/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECKP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. K = коническое отверстие, конус 1:12. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECMA/C3VA301
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP EEJ
дюймов . EE = более высокая номинальная нагрузка плюс улучшенная внутренняя конструкция, обеспечивающая большую способность выдерживать осевую нагрузку. Примечание: все стандартные изделия будут со сменными кольцами и допусками P6. J = прессованный стальной сепаратор.
Развернуть
Steyr EK TGP1 C3
E = Цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. K = коническое отверстие, конус 1:12. TGP1 = (Сегментный сепаратор, код P) = литой полиамидный сепаратор оконного типа, подвижный элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EK.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
BCA Federal Mogul EL
E = внешнее кольцо с двумя ребрами. L = сепаратор из композитной стали.
Развернуть
FBJ EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EN
E = шарикоподшипник или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
NSK ET
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL MA TPX
M = Механически обработанный латунный сепаратор. A = сепаратор с центром на внешнем кольце. TPX =
Развернуть
ZKL NA
NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
Steyr ZS
ZS = Цилиндрический роликоподшипник, взаимозаменяемый уменьшенный радиальный зазор в группе с ограниченным зазором, согласно DIN43283.
Развернуть

Подшипник NUP210ECPC4VA3091 SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NUP210 NTN
0,5090кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210 Koyo
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210 Nachi
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210 Neutral
0,4940кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210 Neutral
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N210 Koyo
0,4770кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210 GPZ
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF210 FBJ
NF210 FBJ
0,5380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210 FBJ
NJ210 FBJ
0,4940кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
MR1210EL Federal Mogul
0,4940кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N210 GPZ
0,4730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210 RHP
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF210 RIV
0,5380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210 Steyr
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP210 URB
0,5090кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP210 ZKL
0,5090кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210 ZKL
0,4940кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210 Steyr
0,4940кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210 SNR
0,4940кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210 SKF
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N210 SKF
0,4770кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210 SKF
0,4940кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP210 SKF
0,5090кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210 FAG
0,4940кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210 Femina
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N210 FAG
0,4770кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP210 Deutsche Kugellager Fabrik
0,5090кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP210 CBF
0,5090кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210 FAG
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP210 FAG
0,5090кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP210 DWB
0,5090кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210/C3 SKF
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210C3 Nachi
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210.C3 FAG
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP210E CBF
0,5090кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP210E SKF
0,5090кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP210E C3 FBJ
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP210E G15 SNR
0,5150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210E TGP C3 Steyr
0,5020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210E TGP1 Steyr
0,5020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N210E TGP1 C3 Steyr
0,4730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210-E-K-TVP2-C3 FAG
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP210-E-M1 FAG
0,5650кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210-E-M1 FAG
0,5320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N210-E-M1 FAG
0,5550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210-E-M1 FAG
0,5520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210-E-M1-C3 FAG
0,5320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210-E-M1-C3 FAG
0,5520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP210-E-TVP2 FAG
0,5150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210-E-TVP2 FAG
0,5020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210-E-TVP2 FAG
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N210-E-TVP2 FAG
0,4730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210-E-TVP2-C3 FAG
0,4880кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP210-E-TVP2-C3 FAG
0,5150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210-E-TVP2-C3 FAG
0,5020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N210-E-TVP2-C3 FAG
0,4730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N210E.M1 FAG
0,5550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP210E.M1 FAG
0,5650кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210E.M1 FAG
0,5520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210E.M1 FAG
0,5320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP210E.M1.C3 FAG
0,5650кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210E.M1.C3 FAG
0,5520кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210E.M1.C3 FAG
0,5320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210E.M1.C3.F1.J20A FAG
0,5320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210E.M1.C4.F1.J20A FAG
0,5320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210E.TVP2 FAG
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N210E.TVP2 FAG
0,4730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210E.TVP2 FAG
0,5020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP210E.TVP2 FAG
0,5150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N210E.TVP2.C3 FAG
0,4730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210E.TVP2.C3 FAG
0,4880кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210E.TVP2.C3 FAG
0,5020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP210E.TVP2.C3 FAG
0,5150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210ECJ SKF
NJ210ECJ SKF
0,4940кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210ECJ SKF
NU210ECJ SKF
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP210ECJ SKF
NUP210ECJ SKF
0,5090кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210ECJ/C3 SKF
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210ECJ/C3 SKF
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210ECK/C3 SKF
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210ECKP/C3 SKF
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210ECM SKF
NU210ECM SKF
0,5320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210ECMA/C3VA301 SKF
0,5320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP210ECP SKF
NUP210ECP SKF
0,5150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N210ECP SKF
N210ECP SKF
0,4730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210ECP SKF
NU210ECP SKF
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210ECP SKF
NJ210ECP SKF
0,5020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210ECP/C3 SKF
0,4880кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210ECP/C3 SKF
0,5020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N210ECP/C3 SKF
0,4730кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ210EEJ RHP
0,4940кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210EK TGP1 C3 Steyr
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210EK.TVP2.C3 FAG
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
MR1210EL BCA Federal Mogul
0,4940кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210EM C3 FBJ
0,5320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP210EN SKF
0,5090кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210ET NSK
NU210ET NSK
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210M.C3 FAG
0,5320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210MA TPX ZKL
0,5320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210NA ZKL
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU210ZS Steyr
0,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NUP210ECP/C4VA3091 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NUP210ECP/C4VA3091 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн