1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU356-E-TB-M1 FAG

Подшипник NU356-E-TB-M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU356-E-TB-M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 356 E TB M1 FAG

Обозначение:NU356-E-TB-M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:280,00
Внешний (D) ММ:580,00
Ширина (B) MM:108,00
Технические характеристики (E-TB-M1):E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):147
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU356-E-TB-M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 356 E TB M1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
RKB E MAS C3 S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MAS = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированное внешнее кольцо, со смазочными канавками на направляющих поверхностях. C3 = внутренний зазор больше нормального. S1 = (Сегментная термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C3-H103-M32AE
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. H103 = Контроль цилиндрических роликов магнитными частицами для TLT-Babcock Akron, штат Огайо, США. M32AE = Продукция с отчетом о приемочных испытаниях в соответствии с EN10204-3.1B.
Развернуть
FAG E-TB-M1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU356ETBM1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NU356E MAS C3 S1 RKB
147кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU356-E-M1 FAG
147кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ356-E-M1 FAG
147кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU356-E-M1-C3 FAG
147кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ356-E-M1-C3 FAG
147кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ356-E-M1-C3-H103-M3 FAG
147кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ356-E-TB-M1 FAG
147кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU356-E-TB-M1-C3 FAG
147кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ356-E-TB-M1-C3 FAG
147кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ356E.M1 FAG
147кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ356E.M1.C3 FAG
147кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU356M.C3 FAG
147кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU356E.M1.C3 FAG
147кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 356 E TB M1 FAG

Ширина (В), мм:108
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:2.180.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:3.050.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:280
Наружный диаметр (D), мм:580
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:205
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:1,7
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:554
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:5
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:6
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:790
Вес, кг:143,69
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:512
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:362
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:359
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:6
Осевое перемещение (с), мм:8,7
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:306
Мин. заплечик вала (db min), мм:366
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм:5
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:482

Подшипник NU356ETBM1 FAG

Цилиндрический роликоподшипник NU..-E-TB-M1, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU

Фото

000996E5_b.png

Схема

00007EF8_a.png00007EF3_a.png00007EDA_a.png

Запрос цены на "Подшипник NU356-E-TB-M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU356-E-TB-M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн