1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU336E MA C3 RKB

Подшипник NU336E MA C3 RKB

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU336E MA C3 RKB фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 336 E MA C3 RKB

Обозначение:NU336E MA C3 RKB
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:RKB
Внутренний (d) ММ:180
Внешний (D) ММ:380
Ширина (B) MM:75
Технические характеристики (E MA C3):E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):43.90
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU336E MA C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 336 E MA C3 RKB

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF E
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-F1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1-F1-H67C-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». H67C = Испытания для французских железных дорог. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NKE E-M6
E = Повышенная грузоподъемность. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы.
Развернуть
NKE E-M6-C3
E = увеличенная емкость. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE E-M6-C3-SQ94D
E = Повышенная грузоподъемность. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального. SQ94D = (точность сегмента, код BR) = черный.
Развернуть
FAG E-MP1A-R132-208
E=Increased Load Capacity. MP1A=(Segment Cage, Code MA)=Solid Brass Cage, Single-Piece, Rib-Guided On Outer Ring. In X-Life Quality (Up To 18% More Load Carrying Capacity Than Normal)-Replaces Suffix MPA. R132-208=Radial Clearance In μm.
Развернуть
FAG E-MP1B-R132-208
E = Повышенная грузоподъемность. MP1B = (Сегментный сепаратор, код M) = Механически обработанный латунный сепаратор, цельный, с ребристыми направляющими на замененном внутреннем кольце суффиксе MPB. R132-208 = Радиальный зазор в мкм.
Развернуть
FAG E-TB-M1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-TB-M1-F1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратор. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. F1 = (точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-TB-M1-F1-H67C-C4
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратор. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». H67C = Испытания для французских железных дорог. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-TB-MPAX
E = Повышенная грузоподъемность. TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = в случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. MPAX = (Тип сегмента сегмента, Код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрации, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, связанны
Развернуть
FAG E-TB-MPAX-R132-208
E=Increased Load Capacity. TB=(Segment Cage Type, Code TB)=In The Case Of Bearings Of Tb Design, The Axial Load Carrying Capacity Of Cylindrical Roller Bearings Was Significantly Improved With The Aid Of New Calculation And Manufacturing Methods. Optimum Contact Conditions Between The Roller And Rib Are Ensured By Means Of A Special Curvature Of The Roller End Faces. As A Result, The Axial Contact Pressures On The Rib Are Significantly Minimised And A Lubricant Film Capable Of Supporting Higher Loads Is Formed. Under Normal Operating Conditions, Wear And Fatigue At The Rib Contact Running And Roller End Faces Is Completely Eliminated. In Addition, Axial Frictional Torque Is Reduced By Up To 50%. The Bearing Temperature During Operation Is Therefore Significantly Lower. MPAX=(Segment Cage Type, Code MA)=Rib-Guided Single-Piece Solid Brass Cage Is A Further Development Of FAG Cage Types MPA And MP1A And Will Replace These Types Successively. It Has Greater Durability With Regard To Shock Loads And Vibrations Than It's Predecessors And It's Especially Well Suited For Applications Involving High Loads. R132-208=Radial Clearance In μm.
Развернуть
FAG E-TB-MPBX-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = в случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. MPBX = J30PC = (Точность сегмента, Код 30) = кольца и элементы качения с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-TB-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратор. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C2
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ/VA301
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
NTN EG C3
E = Повышенная грузоподъемность. G = C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM P6
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG EM.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
URB M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK M C3 DB P5 B+L15A
M C3 DB P5 B + L15A = C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. DB = согласованная пара - конфигурация спина к спине. P5 = КЛАСС ДОПУСКА 5 ISO (ЭКВИВАЛЕНТ ABEC-5). B + L15A =
Развернуть
NSK M C3 DB P5 BL15
M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ СЕПАРАТОР, НАПРАВЛЕННЫЙ ПО ТЕЛАМ КАЧЕНИЯ. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. DB = согласованная пара - конфигурация спина к спине. P5 = КЛАСС ДОПУСКА 5 ISO (ЭКВИВАЛЕНТ ABEC-5).
Развернуть
Steyr M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M-C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть

Подшипник NU336EMAC3 RKB

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Швейцарская компания RKB известна своими высококачественными подшипниками, обслуживая тяжелую промышленность во всем мире.

Расположение главного офиса

Швейцария

Расположение производственных мощностей

Швейцария.

Аналоги

NJ336 NTN
44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336 NSK
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336 NTN
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ336C3 NTN
44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336C3 NTN
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336E SKF
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP336-E-M1 FAG
54,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336-E-M1 FAG
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ336-E-M1 FAG
44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N336-E-M1-C3 FAG
39,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ336-E-M1-C3 FAG
44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336-E-M1-C3 FAG
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336-E-M1-F1-C4 FAG
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336-E-M1-F1-H67C-C4 FAG
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ336-E-M1A-C3 FAG
44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ336-E-M1A-C4 FAG
44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336-E-M6 NKE
NU336-E-M6 NKE
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336-E-M6-C3 NKE
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N336-E-M6-C3-SQ94D NKE
39,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336-E-MP1A-R132-208 FAG
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N336-E-MP1B-R132-208 FAG
42,9850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ336-E-TB-M1 FAG
44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336-E-TB-M1 FAG
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336-E-TB-M1-C3 FAG
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ336-E-TB-M1-C3 FAG
44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N336-E-TB-M1-C3 FAG
39,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336-E-TB-M1-C4 FAG
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336-E-TB-M1-F1-C4 FAG
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336-E-TB-M1-F1-H67C FAG
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336-E-TB-MPAX FAG
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336-E-TB-MPAX-R132- FAG
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N336-E-TB-MPBX-J30PC- FAG
39,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336-E-XL-TB-M1-C4 FAG
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336E.M1 FAG
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP336E.M1 FAG
54,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ336E.M1 FAG
44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336E.M1.C2 FAG
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336E.M1.C3 FAG
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ336E.M1.C3 FAG
44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336ECJ/VA301 SKF
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336ECM SKF
NU336ECM SKF
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336ECM/C3 SKF
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336ECMA SKF
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336EG C3 NTN
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336EM Deutsche Kugellager Fabrik
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ336EM Deutsche Kugellager Fabrik
44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336EM NSK
NU336EM NSK
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ336EM RKB
44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336EM Deutsche Kugellag Fabr Leipzig
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336EM FBJ
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336EM C3 NSK
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336EM C3 Deutsche Kugellager Fabrik
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336EM C3 RKB
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ336EM C3 RKB
44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336EM C3 FBJ
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ336EM C3 FBJ
44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336EM P6 Deutsche Kugellager Fabrik
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336EM.C3 FAG
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336M FAG
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ336-M FAG
44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336M FLT
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N336M FAG
39,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ336M Deutsche Kugellager Fabrik
44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336M NSK
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336M SKF
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336M C3 URB
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336M C3 Rollway
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ336M C3 NSK
44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336M C3 NSK
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N336M C3 NSK
39,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N336M C3 NTN
39,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ336M C3 DB P5B+L15A NSK
89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ336M C3 DB P5 BL15 NSK
89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU336M C4 Steyr
43,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ336-M-C3 FAG
44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ336M.C3 FAG
44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ336MA FAG
44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU336E MA C3 RKB"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU336E MA C3 RKB

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн