1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU315ECP SKF

Подшипник NU315ECP SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU315ECP SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 315 ECP SKF

Обозначение:NU315ECP SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316577030313
Внутренний (d) ММ:75
Внешний (D) ММ:160
Ширина (B) MM:37
Технические характеристики (ECP):EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Вес (кг):3.34
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU315ECP
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 315 ECP SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
ZKL B
B =
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
RKW C3 NA
C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. NA =
SKF CNP
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SNR E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
ZKL E M1 C3
E = однорядный цилиндрический роликоподшипник с повышенной грузоподъемностью. M1 = Механически обработанный латунный сепаратор, с направляющими роликовыми элементами (крестовина с заклепками). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E TGP1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C4.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG E.M1.P63
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG E.M1.P64.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3). F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
NTN ECJ C3
EC = однорядный цилиндрический роликоподшипник с оптимизированной внутренней конструкцией и модифицированным контактом концевых роликов и фланцев. J = прессованный стальной сепаратор, вращающийся элемент по центру, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4VA301
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FRB Romania EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK ET
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
GPZ KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Koyo M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
ZKL NA
NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NTN ZS
ZS = Цилиндрический роликоподшипник, взаимозаменяемый уменьшенный радиальный зазор в группе с ограниченным зазором, согласно DIN43283.
Развернуть

Подшипник NU315ECP SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NJ315 Koyo
3,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315 Koyo
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315 Steyr
3,2910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315 Steyr
3,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315 CBF
3,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
32315 GPZ
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315 FBJ
NJ315 FBJ
3,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315 Steyr
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315 ZKL
NJ315 ZKL
3,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315 NTN
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315 ZKL
NUP315 ZKL
3,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315 SKF
3,2910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315ECJ SKF
NUP315ECJ SKF
3,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315 SKF
3,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315 SKF
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315 ZKL
NU315 ZKL
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315 NTN
3,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315 NTN
3,2910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315 Nachi
3,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315 FAG
3,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315 FLT
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315 Deutsche Kugellager Fabrik
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315 FAG
3,2910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315 FAG
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315 Deutsche Kugellager Fabrik
3,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315E Deutsche Kugellager Fabrik
3,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315B ZKL
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315/C3 SKF
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315C3 Rollway
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315.C3 FAG
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315C3 NA RKW
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315CNP SKF
3,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E G15 SNR
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E M1 C3 ZKL
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E TGP1 C3 Steyr
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315-E-M1 FAG
3,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315-E-M1 FAG
3,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315-E-M1 FAG
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315-E-M1-C3 FAG
3,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315-E-M1-C3 FAG
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315-E-M1-C3 FAG
3,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315-E-M1-C3 FAG
3,69кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315-E-TVP2 FAG
3,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315-E-TVP2 FAG
3,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315-E-TVP2 FAG
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315-E-TVP2 FAG
3,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315-E-TVP2-C3 FAG
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315-E-TVP2-C3 FAG
3,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315-E-TVP2-C3 FAG
3,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315-E-TVP2-C3 FAG
3,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315E.M1 FAG
3,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E.M1 FAG
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315E.M1 FAG
3,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315E.M1.C3 FAG
3,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315E.M1.C3 FAG
3,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E.M1.C3 FAG
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315E.M1.C3 FAG
3,69кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E.M1.C4 FAG
4кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315E.M1.C4.F1 FAG
3,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E.M1.P63 FAG
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E.M1.P64.F1 FAG
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E.M1A.C4 FAG
4кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315E.TVP2 FAG
3,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315E.TVP2 FAG
3,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E.TVP2 FAG
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315E.TVP2 FAG
3,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315E.TVP2.C3 FAG
3,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315E.TVP2.C3 FAG
3,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315E.TVP2.C3 FAG
3,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E.TVP2.C3 FAG
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315ECJ SKF
NU315ECJ SKF
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315ECJ ZKL
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315ECJ SKF
NJ315ECJ SKF
3,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315ECJ SKF
3,2910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315ECJ C3 NTN
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315ECJ/C3 SKF
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315ECJ/C3 SKF
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315ECM SKF
N315ECM SKF
3,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315ECM SKF
NU315ECM SKF
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315ECM SKF
NJ315ECM SKF
3,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315ECM/C3 SKF
3,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315ECM/C3 SKF
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315ECM/C4VA301 SKF
3,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315ECP SKF
NJ315ECP SKF
3,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315ECP SKF
NUP315ECP SKF
3,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315ECP SKF
N315ECP SKF
3,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315ECP/C3 SKF
3,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315ECP/C3 SKF
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315ECP/C3 SKF
3,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315EM FRB Romania
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315ET NSK
NU315ET NSK
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315ET NSK
NJ315ET NSK
3,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
2315KM GPZ
3,2910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315M Koyo
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315NA ZKL
3,2910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315NA RKW
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315NA FRB Romania
3,2910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315W NSK
NU315W NSK
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315W NSK
N315W NSK
3,2910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315ZS NTN
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 315 ECP SKF

Параметр d1:104
Параметр B:37
Масса:3.3
Параметр d:75
Параметр D:160
Номинальная динамическая грузоподъемность C:280
Номинальная статическая грузоподъемность C0:265
Предельная частота вращения:5300
Параметр D1:136
Предел усталостной прочности Pu:33.5
Номинальная частота вращения:4500
Параметр r1, r2 мин:2.1
Параметр r3, r4 мин:2.1
Параметр s:1.8
Параметр da мин:87
Параметр da макс:92
Параметр db мин:11
Параметр ra макс:2
Параметр rb макс:2
Параметр kr:0.15
Ba мин:16.5
Внутреннее кольцо:148
Параметр F, E:95
Параметр db, Da мин:97
Фасонное кольцо:HJ 315 EC
Масса фасонного кольца:0.39

Запрос цены на "Подшипник NU315ECP SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU315ECP SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн