1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU312E.M1.F1.795124 FAG

Подшипник NU312E.M1.F1.795124 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU312E.M1.F1.795124 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 312 E M1 F1 795124 FAG

Обозначение:NU312E.M1.F1.795124 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:NU312ECM/VA301
Внутренний (d) ММ:60
Внешний (D) ММ:130
Ширина (B) MM:31
Технические характеристики (E.M1.F1.795124):E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». 795124 =
Вес (кг):2.06
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU312E.M1.F1.795124
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 312 E M1 F1 795124 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
ZKL B NA
B = NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Steyr C3 ZS
C3 = внутренний зазор больше нормального. ZS = Цилиндрический роликоподшипник, взаимозаменяемый уменьшенный радиальный зазор в группе с ограниченным зазором, согласно DIN43283.
Развернуть
Austin Engineering Company E
E = Повышенная грузоподъемность.
Steyr E M6 C3
E = Повышенная грузоподъемность. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik E P6
E = Повышенная грузоподъемность. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
Steyr E TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
Steyr E TGP1
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах.
Развернуть
FAG E.JP1
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C5.S1.J22E
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F). J22E = Подшипники с дополнительной маркировкой. J22E = Подшипники с дополнительной маркировкой.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.TVP2.P62
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. P62 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ/C5
дюймов . EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным контактом ролик / концевой фланец. J = Прессованный стальной сепаратор, центрированный по роликам, незакаленный. C5 = Внутренний зазор подшипника больше, чем C4.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP/C4
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Bower EHL
E = внешнее кольцо с двумя ребрами. H = глухое отверстие под дюбель на внешнем кольце OD L = стальной сепаратор.
Развернуть
Bower EL
E = внешнее кольцо с двумя ребрами. L = сепаратор из композитной стали.
Развернуть
Rollway EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK ET
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
RHP J CN S
J = СТАЛЬНОЙ ПРЕСС CN = НОРМАЛЬНЫЙ КЛАСС РАДИАЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО ЗАЗОРА - НЕ МАРКИРОВАН S = СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕПЛОВАЯ ОБРАБОТКА
Развернуть
SKF M
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell M C2
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF M/P63
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
RHP MT C5A
MT = Характеристики тягового двигателя, C5 = A =
FRB Romania NA
NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника.
Развернуть
Koyo RZS TY
R = Повышенная грузоподъемность по сравнению со стандартной серией. Различный внутренний дизайн. ZS = TY =
Развернуть
Hyatt T
T = (Внешнее изменение сегмента, код 2I) = два стопорных кольца во внешнем кольце ID
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NSK W C3
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU312EM1F1795124 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

N312 URB
1,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF312 Koyo
1,86кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312 SRO
1,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312 Koyo
1,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312 GPZ
1,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
2312 GPZ
1,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312 FAG
1,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF312 FBJ
NF312 FBJ
1,86кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312 FBJ
NJ312 FBJ
1,8260кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312 ZKL
NJ312 ZKL
1,8260кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312 Koyo
1,84кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312E URB
NU312E URB
1,84кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP312 SKF
1,9050кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312 SKF
1,84кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP312 Steyr
1,9050кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312 SKF
1,8260кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312 SKF
1,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF312 SKF
1,86кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312 Neutral
1,8260кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312 Neutral
1,84кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF312 RHP
1,86кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312 RHP
1,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312 FAG
1,8260кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312 Koyo
1,8260кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP312 FAG
1,9050кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
MA1312 Bower
1,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312B NA ZKL
1,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312/C3 SKF
1,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312C3 Koyo
1,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312C3 Nachi
1,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312/C3 SKF
1,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312C3 ZS Steyr
1,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312E Austin Engineering Company
1,8260кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312E FAG
1,84кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312E Deutsche Kugellager Fabrik
1,84кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312E SKF
1,8260кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312E M6 C3 Steyr
2,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312E P6 Deutsche Kugellager Fabrik
2,08кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP312E P6 Deutsche Kugellager Fabrik
1,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312E TGP Steyr
1,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312E TGP1 Steyr
1,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312E.JP1 FAG
1,84кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312E.M1 FAG
2,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312E.M1 FAG
2,11кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312E.M1 FAG
2,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP312E.M1.C3 FAG
2,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312E.M1.C3 FAG
2,11кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312E.M1.C3 FAG
2,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312E.M1.C3 FAG
2,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312E.M1.C4 FAG
2,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312E.M1.C5.S1.J22E FAG
2,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312E.M1A FAG
2,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312E.M1A.C3 FAG
2,11кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312E.M1A.C3 FAG
2,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312E.M1A.C4 FAG
2,11кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312E.TVP2 FAG
1,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312E.TVP2 FAG
1,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP312E.TVP2 FAG
1,92кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312E.TVP2 FAG
1,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312E.TVP2.C3 FAG
1,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312E.TVP2.C3 FAG
1,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP312E.TVP2.C3 FAG
1,92кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312E.TVP2.C3 FAG
1,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312E.TVP2.C4 FAG
1,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312E.TVP2.P62 FAG
1,84кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312ECJ SKF
NU312ECJ SKF
1,84кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312ECJ SKF
NJ312ECJ SKF
1,8260кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312ECJ/C3 SKF
1,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312ECJ/C3 SKF
1,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312ECJ/C5 SKF
1,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312ECM SKF
NU312ECM SKF
2,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312ECM/C3 SKF
2,11кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312ECM/C3 SKF
2,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312ECP SKF
N312ECP SKF
1,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312ECP SKF
NJ312ECP SKF
1,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP312ECP SKF
NUP312ECP SKF
1,92кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312ECP SKF
NU312ECP SKF
1,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP312ECP/C3 SKF
1,92кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312ECP/C3 SKF
1,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312ECP/C3 SKF
1,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312ECP/C3 SKF
1,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312ECP/C4 SKF
1,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
MR1312EHL Bower
1,8260кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
MR1312EL Bower
1,8260кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP312EM Rollway
NUP312EM Rollway
2,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312ET NSK
1,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312ET NSK
NU312ET NSK
1,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312J CN S RHP
1,8260кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312M SKF
2,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ312M FAG
2,11кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312M C2 MRC/Marlin Rockwell
2,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312M/P63 SKF
2,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312MT C5A RHP
2,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312NA FRB Romania
1,84кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312NA FRB Romania
1,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312RZS TY Koyo
1,84кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
U1312T Hyatt
2,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312W NSK
NU312W NSK
1,84кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312W NSK
N312W NSK
1,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N312W C3 NSK
1,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU312E.M1.F1.795124 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU312E.M1.F1.795124 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн